Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Юшина Наталья Николаевна
|
11.10.2017 13:44 |
Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»
Ведущая: Сегодня, ребята, я предлагаю отправиться вам в деревню. А, посмотрите, во что мы сегодня одеты? (сарафаны на девочках и рубашки косоворотки на мальчиках). Раньше в старину в деревнях ходили в сарафанах и рубахах-косоворотках, вот и мы с вами сегодня отправляясь в деревню, соблюдая традиции русского народа одеты в традиционную русскую одежду. Всем нравятся ваши наряды? (ответы детей)
Ведущая: А на чем же мы поедем? Кто знает, на чем ездили в старину в деревнях? А, вот, чтобы узнать, на чем мы с вами отправимся в деревню, я предлагаю Вике собрать картинку.
д/и «Собери картинку», разрезная картинка с изображением тележки.
Ведущая: Так на чем же мы поедем в деревню? (ответы детей). А какую мы с вами знаем потешку про тележку?
Дети читают потешку «Сидит белка на тележке».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дудина Елена Валерьевна
|
10.10.2017 19:57 |
Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»
Дудина Елена Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86» г. Воронеж
Введение элементов народоведения в коррекционно-образовательный процесс для детей дошкольного возраста с нарушениями речи позволяет пробудить их интерес к содержанию занятий, процессу обучения в целом, добиваться усвоения материала.
Использование такого богатейшего источника, как фольклор, повышает эффективность работы по развитию речи у детей.
Авторское дидактическое пособие из тряпичных кукол для детей предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Оно представляет собой набор кукол из ткани трёх цветов: красный, синий, зелёный, скатерть- «полянка», три домика, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Пособие помогает создать мотивационную ситуацию перед занятием (например, логопед начинает рассказывать сказку в соответствии с темой:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна
|
10.10.2017 19:30 |
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
Авторы:
Солопова Наталья Михайловна - Старший воспитатель
Московская Ирина Вячеславовна - Воспитатель
ОУ - МБДОУ "Детский сад №311" г.о. Самара
Тема недели: «Зима (дикие животные, птицы)».
Тема НОД: «Белый медведь».
Возраст детей: 6-7 лет.
Время проведения: январь
Автор: воспитатель Московская Ирина Вячеславовна, старший воспитатель Солопова Наталья Ми-хайловна.
Цель: Знакомство детей с хрупкой природой Крайнего севера.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Луцык Елена Александровна
|
10.10.2017 18:50 |
Сценарий праздника «День Рождения Умки»
(по мотивам сказки Яковлева Ю. «Умка»).
Составила Воспитатель Луцык Е.А. 2016г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №22 "УМКА" 141865 Московская область, Дмитровский район, р. П. Некрасовский, ул. Маяковского, 3 А
Звучит музыка Николаева И. «Маленькая страна».
Ведущий: Мы с нетерпеньем ждали этой встречи. И теплые готовили слова, Но в то, что год уж пролетел Нам верится едва.
Сегодня в нашем доме день Рождения, И двери здесь открыты для гостей, Ну а для нас нет лучшего подарка, Чем видеть лица всех своих друзей!
Звучит музыка, гасится свет, открывается занавес. На сцене декорации севера. Сидят на льдине медведица и Умка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Папшева Ирина
|
10.10.2017 18:17 |
Развлечение «Края нет роднее, чем Кубань моя» в подготовительной группе.
Цель:
- Расширить знание о родном крае, его обычаях, профессиях людей, для формирования основного духовно-нравственного личного отношения к малой родине.
- Продолжать активизировать и обогащать словарь детей.
- Воспитывать уважительное отношения к старине и традициям нашего народа.
- Обогащать знания детей о кубанском фольклоре (пословицах, песнях, частушках).
- Развивать у дошкольников нравственность, воспитывать любовь и уважения к малой Родине, родному краю.
- Воспитывать интерес к прошлому и настоящему Краснодарского края.
Звучит кубанская народная мелодия "ГОСТИ ДОЛГОЖДАННЫЕ", выходит. ведущая.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна
|
10.10.2017 16:18 |
«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно — нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать духовно – нравственные чувства;
- Формировать духовно – нравственные качества (добродетели);
- Воспитывать любовь к родной природе.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Трошкина Светлана Сергеевна
|
09.10.2017 23:55 |
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая масленица»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Музыкальный руководитель: Трошкина Светлана Сергеевна — 2017-
Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ценностям и традициям русской народной культуры.
Задачи:
- формировать исполнительские навыки в области пения, движения, музицирования
- развивать активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора
- развивать индивидуальные качества личности ребёнка, способствовать его творческому самовыражению
- развивать музыкальные способности: чувство ритма, ладовое чувство, музыкально — слуховые представления
- формировать чувство любви и уважения к традициям своего народа
- воспитывать у детей уважительное отношение в общении между собой
- создать атмосферу тёплых, домашних, отношений между детьми.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна
|
09.10.2017 23:31 |
Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»
Воспитатель МАДОУ «ДС №62» Рязанцева Надежда Рубиновна
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Актуальность сенсорного развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как сенсорное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ежелев Владислав Васильевич
|
09.10.2017 22:55 |
МОДУЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Интеграция художественной обработки дерева и компьютерного проектирования изделий»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОИСК»
Срок реализации: 9 месяцев
Возраст обучающихся: 7 — 17 лет
Направленность: техническая
Утверждена методическим советом «29» мая 2017г.
Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ежелев Владислав Васильевич г.Нефтеюганск, 2017г.
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шевелева Елена Сергеевна
|
09.10.2017 22:28 |
Нетрадиционные методы закаливания в ДОУ «Здоровые ножки»
ГБДОУ №6 Красногвардейского района Инструктор по физической культуре: Шевелева Е.С
Сделать организм человека стойким, гибким и выносливым, обладающим высокой способностью к сопротивлению и борьбе с неблагоприятными условиями окружающей его среды — такова задача закаливания.
Закаливание чаще всего рассматривается как процесс приспособления организма к меняющимся условиям погоды и климата. Но, говоря о закаливании и как о средстве физического воспитания, мы имеем ввиду не только приспособленность организма, происходящего под влиянием неблагоприятных условий. Закаливание надо рассматривать как сознательное применение в определенной системе мероприятий, повышающих сопротивляемость организма, воспитывать способность быстро и без вреда для здоровья применяться к различным условиям внешней среды.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 Следующая > Последняя >>
|
Страница 552 из 553 |
|
|