| Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования» | 
| Конструирование | |||
| Автор: Гофман Жанылсын Орынгалеевна | |||
| 22.11.2018 19:33 | |||
| 
 
 Автор: Воспитатель Гофман Ж.О СП ДС «Колосок» ГБОУ СОШ Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. На наш взгляд, к ним можно отнести «LEGO-технологии», «LEGO», в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю». 
 ФГОС ДО предполагает чередование практических и умственных действий ребёнка. Данный вид деятельности возможно реализовать через конструирование. Конструкторы LEGO позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Применение Lego способствует: 
 Ребенок даже не должен догадаться, что происходит обучение, для него это все должно быть просто увлекательной игрой! Никакого назидания и поучений! Каждый ребенок может поучаствовать в разных ролях. Используя конструкторы дети самостоятельно приобретают знания для решения практических задач или проблем требующих интеграции знаний из различных образовательных областей Таким образом, работа по развитию речи детей дошкольного возраста с применением легоконструирования является результативной, так как дети воспринимают её как игру, которая не вызывает у них негативизма, а наоборот приучает к внимательности, усидчивости, обсуждению и выполнению словесных инструкций по конструированию поделки. Это всё способствует лучшему усвоению речевого материала. С позиции ФГОС дошкольного образования, можно сказать, что технология легоконструирование способствует обеспечению всех целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования, а именно: 
 Спасибо за внимание! 
  | 


 
Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»


