Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Шмайлюк Лилия Алексеевна   
21.02.2015 15:58

Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»«У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные» (итоговое занятие)

Конспект логопедического занятия во 2-й младшей группе с использованием интерактивной доски

Цель: Закрепить знания детей полученные в процессе обучения.

Задачи:

Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах;

Развивать любознательность, память, внимание;

Обогащать словарный запас;

 

Скачать презентацию

Воспитывать любовь к животным и бережное отношение, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи,произнесению звукоподражаний.

Обогащать музыкальное впечатление детей, вызывать эмоциональный отклик при восприятии Развивать умение выразительно двигаться в соответствии с характером музыки;

Вызвать у детей положительные эмоции и активное участие в происходящем.

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, презентация «В гостях у бабушки»

Предварительная работа:Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Беседы о животных. Чтение стихов рассказов о животных. Отгадывание загадок. Прослушивание голосов животных, песенок про животных.

Ход занятия:

1. Орг.момент. (Слайд №1)

Логопед:

Ребята улыбнитесь друг другу приветливо

Посмотрим друг другу в глаза

И в сердце у вас, и во внешности

Большая во всем красота!

- Ребята, А вот и поезд за нами приехал. (Слайд №2)

Поезд подаёт сигнал.

Он стоять уже устал,

Набирает поезд ход,

Свою песенку поёт.

(слышен гудок поезда, дети по кругу идут друг за другом)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу

Чух – чу, чух – чу!

Всех в деревню укачу!

2. Вводная часть.

- Ребята, вот мы и приехали в деревню. Слышите разные звуки? (Слайд №3)

(На слайде №4 – бабушка, звучит голос: Здравствуйте, мои внучата! Очень, вас я видеть рада!)

Логопед:

- Ребята, у нашей бабушки в деревне живут разные животные. А вы знаете, как называются животные, которые живут рядом с человеком? (Ответы детей). Правильно, домашние животные.

- Сейчас я буду вам загадывать загадки о животных, которые живут у бабушки во дворе, а вы будете их отгадывать.

Логопед:(Слайд №5 Д/игра «Кто как кричит?» на слайдах появляются животные и по ходу занятия издают звуки)

- Слушайте первую загадку:

- Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

- Кто это? (собака). Какую пользу он приносит человеку? (дом охраняет).

Как зовут детёныша собаки (щенок). Давайте вспомним, как собачка лает?

Дети: гав-гав(громко)

*Мягкие лапки, а лапках цап- царапки. Кто это?

Дети: Кошка.

Логопед: Как мяукает кошка?

Дети: Мяу-мяу.

- Какую пользу он приносит человеку кошка (ловит мышей, ласкается). Правильно, молодцы ребята!

- Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это? (корова.)

Дети: Корова.

Логопед: Как зовут детёныша коровы?

Дети: телёнок.

Логопед:Как мычит корова?

Дети:Му-у-у.

- Что даёт нам корова?

Дети: молоко

*Быстрее ветра я скачу,

"Цок-цок," – копытами стучу,

Я громко "иго-го" кричу,

Садись на спину – прокачу! (лошадка)

Логопед: Как зовут детёныша (жеребенок). Как кричит лошадка?

Дети: И-го-го

- Ребята, а как лошадка скачет? (цок-цок-цок)

- Хвост крючком, нос пятачком. Кто это? (свинья.)

Дети: Свинья.

Логопед: Как зовут детёныша свиньи?

Дети: Поросёнок.

Логопед: Как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю.

- Что даёт нам свинья?

Дети: мясо.

Логопед: Молодцы ребята, все загадки угадали правильно!

3. Физкультминутка «Мы ногами топ, топ, топ»(Логоритмика Е.Железновой, слайд №6)

- Ребята, давайте покажем бабушке, как мы умеем делать зарядку.

4. Д/игра «Помоги маме найти своего детеныша».(Слайд №7)

Логопед: Ребята, детёныши потеряли своих мам, давайте поможем им найти своих мам.

Молодцы, ребятки, все знаете!(Слайд №8 бабушка прощается с детьми)

- А теперь пора Вам возвращаться в детский сад. (Слайд №9 гудок поезда)

Поезд подаёт сигнал.

Он стоять уже устал,

Набирает поезд ход,

Свою песенку поёт.

(слышен гудок поезда, дети по кругу идут друг за другом)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу

Чух – чу, чух – чу!

Всех я в садик укачу!

5.Итог:

Логопед: Понравилось вам в деревне у бабушки? Разных домашних животных увидели (ответы детей)

- Все они очень добрые. В следующий раз мы опять отправимся в гости к нашей бабушке.

Все хором:

Мы подарим всем улыбки

Пусть летят они по свету.

Словно золотую рыбку

Поймали Вы улыбку эту!

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год