Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.
Логопедия
Автор: Ветрова Марина Сергеевна   
12.02.2016 13:49

План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.План-конспект занятия «Наши чувства» для детей со стертой формой дизартрии.

Цель: закрепить умение передавать и выражать чувства радости, грусти, злости, страха, сомнения, скуки.

Задачи:

  • автоматизация звука звука [с] в слогах и словах.
  • развивать слуховое и зрительное внимание;
  • развивать двигательный и артикуляционного праксис;
  • развивать мелодико-интонационную сторону речи;
  • обогатить активный словарь;
  • формирование лексико-грамматического строя речи.

Возраст: 5лет.

 

Продолжительность: 25 минут

Форма проведения: фронтальная.

Оборудование: зеркала на каждого ребенка, кубик с изображением чувств, мяч.

Лингвистический материал: радость, грусть, злость, страх, сомнение, скука, солнце, свет, пасмурно, сниться, сладкий, загадки, стихотворение:

Сa-са-са, са-са-са
Ой-ой-ой! Летит оса!
Сы-сы-сы, сы-сы-сы
не боимся мы осы!

Су-су-су, су-су-су
Видел кто из вас осу?
Сы-сы-сы, сы-сы-сы
Мы не видели осы.

Са-са-са, са-са-са
Отгадайте, где оса.
Са-са-са, са-са-са
Укусила в нос оса.

Со-со-со, со-со-со
Стал мой нос как колесо.

Ход занятия:

1. Логопед загадывает детям загадки:

Её трясёт, глаза горят.
Сама пряма, как гвоздь!
Кидается на всех подряд.
Кто это? Это ……

(злость)

Аноним горя и тоски,
Любая нипочём ей гадость.
То опьянит, обняв в тески,
То слёзы дарит — это ……

(радость)

Притулилась и зевнула.
Ох! Бездействие, да мука.
Так томлением дыхнула.
Каждый понял – это …

(скука)

2. Игра «Отгадай чувство». Дети по очереди бросают кубик, и изображают чувство, которое выпало, остальные должны узнать это чувство.

3. Игра с мячом «Мне радостно, когда…». Дети ловят мяч и заканчивают предложение словами со звуком [с].

4. Физминутка:

Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)

5. Упражнение «Актёр» (рассказ стихотворения с заданной силой голоса, с соблюдением нужного темпа и ритма, эмоций);

6. Воздушная гимнастика: «Насос», «Пыхтелка». Логопед следит за правильностью выполнения.

7. Игра «Передай чувство» (игра по типу «Сломанный телефон»).

8. Итог занятия.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год