Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе
Математика детям
Автор: Кригер Елена Михайловна   
21.02.2016 07:43

Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группеКонспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка-детский сад «Светлячок»

Кригер Елена Михайловна, воспитатель Абакан 2016

Цель: создать условия для познавательной активности посредством классификации блоков Дьенеша.

Задачи:

  • создать условия для классификации блоков Дьенеша с помощью кодового обозначения (познавательное развитие)
  • обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
  • обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  • обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие)
  • создать условия для побуждения детей к речевой активности, логического мышления, внимания (речевое развитие)
  • создать условия для развития диалогической речи со сверстниками и воспитателем (речевое развитие)
  • способствовать развитию навыков взаимодействия в группах (социально-коммуникативное развитие)
Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»
Математика детям
Автор: Сметанина Лидия Евгеньевна   
19.02.2016 17:17

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»

Сметанина Лидия Евгеньевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 8» Воспитатель Республика Коми, г. Усинск

Открытое занятие непосредственно – образовательной деятельности по области «Познание» организована по разделу «Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Поможем лесным животным и птицам»

Цель: Развитие восприятия мышления, воображения памяти, внимания и речи.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
Математика детям
Автор: Рожкова Людмила Анатольевна   
15.02.2016 12:08

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 «КОЛОСОК» КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУЮРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

СОСТАВИЛА: РОЖКОВА Л.А. 2016 Г.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНЕИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХОПЕРАЦИЙ, УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНЫХ И ТВОРЧИСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ВОСПИТОВАТЬ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ПРИВЫЧКУ РАБОТАТЬ СООБЩА, ВОЛЕВЫЕ НАВЫКИ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
Математика детям
Автор: Тюрина Елизавета Алексеевна   
14.02.2016 14:25

Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».

Цель: закрепить умение детей считать в пределах четырех.

Задачи:

  1. Обучающие: учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4 среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из четырех предметов, актуализировать ранее полученные знания.
  2. Развивающие: развивать психические процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление), мелкую моторику рук.
  3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"
Математика детям
Автор: Красноперова Ирина Валентиновна   
14.02.2016 11:34

Занятие по математике в средней группе Неваляшка в гостях у детейЗанятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"

Воспитатель МБДОУ № 3 Детский сад «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна

Цель: Формировать умственные способности и развитие интереса у детей к математике.

Задачи:

  1. Совершенствовать умение сравнивать предмет по величине, размеру, цвету.
  2. Формировать представление об объемной фигуре – шар. Учить видеть геометрические фигуры в формах символических изображений.
  3. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание.
  4. Формировать инициативность, самостоятельность.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение к герою.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»
Математика детям
Автор: Керефова Розия Арсеновна   
12.02.2016 12:45

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с  детьми старшей группы с учетом интеграции образовательных областейКонспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Калининского района г. Санкт-петербурга
Конспект составила воспитатель высшей квалификационной категории Керефова Розия Арсеновна Санкт-Петербург 2012
Цель занятия: Определять объем сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки. Выявлять умение группировать предметы. Закреплять представление о форме, длине, цвете. Упражнять детей в ориентировке в пространстве (левый, правый, вверху, посередине).

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»
Математика детям
Автор: Агафонова Светлана Викторовна   
10.02.2016 15:32

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Спешим на помощь»

Подготовила: воспитатель Агафонова С.В.

Программное содержание.

  1. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 9 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число …больше числа…?», «На сколько число …меньше числа…?»
  2. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
  3. Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой;

Тренировать в порядковом счете до10.

4. Продолжать развивать умение классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам (цвет, форма, размер).

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку».
Математика детям
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна   
08.02.2016 21:28

Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку»Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к солнышку»

Цель: Обобщить полученные знания у детей.

Задачи:

  • Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
  • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;
  • Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади;
  • Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями;
  • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета;
  • Развивать мышление, внимание, память
  • Воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: колокольчик; мультимедийная презентация; иллюстрации к игре «Когда это бывает?»; билеты на автобус с заданием; макет реки и дощечки разные по длине и ширине;

Подробнее...
 
Методическая разработка по теме «Морское царство»
Математика детям
Автор: Успенская Марина Анатольевна   
07.02.2016 10:29

Методическая разработка по теме «Морское царство»Методическая разработка по теме «Морское царство»

Цель: формировать ценностное отношение к физической культуре.

Задачи:

  • совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.
  • уточнять знания о геометрических фигурах, цвете, размере.
  • формировать умение ориентироваться на ограниченной плоскости, и в пространстве.
  • упражнять в прыжках через короткую скакалку, вращая ее вперед.
  • совершенствовать навыки ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  • упражнять в равновесии, при прыжках и ходьбе по гимнастической скамейке.
  • расширять представление о морских обитателях.
  • укреплять мышечно-суставной аппарат.
  • развивать чувство ритма, внимание, восприятие, воображение, двигательную активность, мелкую моторику.
  • продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции из природного материала.
  • воспитывать дружелюбие.
Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Зимний переполох в стране Геометрика»
Математика детям
Автор: Иванова Юлия Александровна   
07.02.2016 10:03

Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Зимний переполох в стране Геометрика»

Ход образовательной деятельности:

I. Вводная часть (мотивация).

Подробнее...
 
Логико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Пашкова Наталия Евгеньевна   
06.02.2016 19:50

Логико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возрастаЛогико-математические игры-экспериментирования для старшего дошкольного возраста

Подготовила: Пашкова Н.Е. МБДОУ детский сад №123 Старшая группа 2015 г.

Начиная со старшего возраста, развитие логического мышления выделено в самостоятельную задачу. Дети старшего дошкольного возраста имеют уже представление об окружающем мире, у них уже начинают складываться элементы логического мышления, умение рассуждать, делать умозаключения, они более легко распоряжаются своими знаниями.

Тема «Величина» является наиболее благоприятной для включения дошкольников в экспериментальную деятельность. К тому же, именно экспериментирование позволит детям освоить на практике закон сохранения количества или величины объектов при изменении их формы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год