Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Авторская развивающая игра "Веселая геометрия".
Математика детям
Автор: Ячменева Татьяна Геннадьевна   
31.08.2015 21:13

Авторская развивающая игра Веселая геометрияАвторская развивающая игра "Веселая геометрия".

Фигуры, изготовленные своими руками, к игре "Веселая геометрия"- универсальный дидактический материал, позволяющий реализовывать задачи познавательного развития детей, который можно использовать как при организации непосредстренно-образовательной деятельности с детьми, так и для самостоятельных игр.

Цель игры:

  • познакомить детей с геометрическими фигурами, формой, размером
  • учить детей кодировать и декодировать информацию
  • развивать мыслительные умения: сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование
  • развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение
  • развивать творческие способности детей.
Подробнее...
 
План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»
Математика детям
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна   
23.08.2015 18:02

План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»

Задачи: «Познание»

  • Формировать умение решать логические задачки, записывать их с помощью цифр и знаков
  • Закрепить состав числа 8 из двух меньших.
  • Закрепить название дней недели
  • Упражнять в ориентировке на листе бумаги
  • Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, познавательный интерес.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
Математика детям
Автор: Дунаева Клавдия Павловна   
21.08.2015 12:24

Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группеКонспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе

Программное содержание

  • Закрепить порядковый счёт и порядковые числительные;
  • Сравнивать предметы по величине;
  • Уравнивать неравное число предметов двумя способами;
  • Уметь различать форму предметов;
  • Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
  • Уметь ориентироваться на листе бумаги;
  • Знать дни недели, последовательность частей суток.
  • Упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; Упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения;
  • Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.
Математика детям
Автор: Дунаева Клавдия Павловна   
21.08.2015 12:20

Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.

Программное содержание: закрепить знание о геометрических фигурах, величине предметов. Упражнять в прямом и обратном счете, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. Повторить смысл сложения и вычитания. Умение работать коллективно.

Ход занятия.

Дети входят в зал, садятся на стулья у стены. Воспитатель изображает капитана.

Подробнее...
 
Методика обучения играми на плоскостное моделирование.
Математика детям
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна   
19.08.2015 11:26

Методика обучения играми на плоскостное моделирование.Методика обучения играми на плоскостное моделирование.

Проследим методику обучения детей на примере игры «Танграм». Ее называют еще «геометрический конструктор», создана китайским ученым Та-нг, жившим несколько тысяч лет назад, и названа его именем. Из определенного набора геометрических фигур составляются силуэты. Геометрические фигуры являются составными частями одинаково окрашенного с двух сторон квадрата из картона, пластика или фанеры, разрезанного согласно определенным правилам на 7 геометрических фигур. Для изготовления игры удобно использовать квадрат размером 10х10 см. Квадрат разрезается так, чтобы получилось 5 прямоугольных треугольников разных размеров: 2 больших, 1 средний, 2 маленьких; 1 квадрат, равный по размеру 2 маленьким треугольникам; четырехугольник, по площади равный квадрату.

Из 7 частей квадрата можно составить различные как геометрические (квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник и др.), так и образные плоские фигуры (из двух наборов можно составить сюжет).

Создавая фигуры, надо учитывать следующие правила: в состав каждого силуэта должны входить все части игры, соединять их можно только по сторонам, не допуская наложения одной части на другую.

Набор игры позволяет самостоятельно придумывать и составлять фигуры-силуэты.

Эта игра вызывает у детей интерес к конечному результату (составить силуэт зайчика, гуся, домика и т. д.). Игры такого типа совершенствуют наглядно-образное мышление дошкольников, создают условия для развития логических компонентов мышления.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Наталия Михайловна Понкратова   
17.08.2015 11:41

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: — учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»
Математика детям
Автор: Пискайкина Нина Александровна   
13.08.2015 12:17

Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»

ЦЕЛЬ:

Закрепить у детей представления о форме (круглая, треугольная, квадратная); длине (самая длинная, короче, короткая); счете (в пределах 4); поупражнять в ориентировке в пространстве (внизу, вверху, посередине) и название цвета палочек (синяя, красная, оранжевая и другие). Развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность.

МАТЕРИАЛ:

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»
Математика детям
Автор: Пискайкина Нина Александровна   
13.08.2015 12:14

Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Закрепить счёт в пределах десяти, умения работать с карандашом бумагой. Развивать умения решать математические задачи, умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать сообразительность, воображение, логическое мышление. Доставить детям радость и удовольствие от путешествия.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
Математика детям
Автор: Палюга Вера Александровна   
10.08.2015 19:00

Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».

Подготовительная группа Математика.

Палюга Вера Александровна Учитель МБОУ «Златоруновская СОШ» Красноярский край

Математика.

Цель: Научить детей решать задачи в одно действие.

1. Програмное содержание:

  • Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении арифметических задач пользоваться знаком действия: +,-, =.
  • Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, 7 больше 6 на 1, а 6 меньше чем 7 на единицу. Пользоваться знакам >, =,
  • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20 и обратно в пределах 10, определять полученное число. Развивать логическое мышление и воображение из геометрических фигур по собственному замыслу составить композицию.
  • Устный счет в обратном порядке в пределах 10, определять пропущенное число.
  • Учить детей отвечать полными ответами, выслушивать и не перебивать товарищей. Оказывать другу посильную помощь в выполнении задания.
Подробнее...
 
Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»
Математика детям
Автор: Маркова Оксана Васильевна   
07.08.2015 11:08

Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»

педагога дополнительного образования МДОАУ «Детский сад № 20» Масаловой Татьяны Анатольевны по

Этапы работы по составлению задач:

решение арифметических задач с иллюстрацией содержания задачи реальными предметами.

замена предметов сюжетными картинками с изображением динамики происходящего (улетела, прибежала и т.п.).

Подробнее...
 
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»
Математика детям
Автор: Орлова Оксана   
04.08.2015 21:48

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»

(старшая группа)

Орлова О.В.; воспитатель дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» МОУ СОШ №2 Локомотивного городского округа Челябинской области.

ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии.

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

  • Продолжать учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) использовать эти слова в речи;
  • закреплять знания о временах года, месяцах и геометрических фигурах;
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год