Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»
Математика детям
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна   
01.08.2015 13:46

Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»

Автор: Елембаева Балслу Айткуловна МБДОУ №76 «Капелька» (г. Сургут Тюменская область)

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.

Подробнее...
 
Настольная печатная игра "Цветик — арифметик"
Математика детям
Автор: Сутягина Татьяна Владимировна.   
30.07.2015 23:14

Настольная печатная игра Цветик — арифметикНастольная печатная игра "Цветик — арифметик"

Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11» Краснокамского муниципального района Пермского края Сутягина Татьяна Владимировна

Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов, расставлять знаки, =, решении арифметических примеров.
  2. Закреплять знания детей о числе и цифре, составе числа из двух меньших.
  3. Упражнять детей в умении выстраивать серриационный ряд в умственном плане.
  4. Закреплять представления о различных геометрических фигурах. Упражнять в умении видеть геометрические фигуры в различных рисунках.
  5. Упражнять детей в ориентировке от себя, на листе бумаги.
  6. Способствовать развитию психических процессов (восприятие, внимание, мышление, память, воображение); мыслительных операций (сравнение, сериация, классификация, анализ, синтез и др.).
  7. Содействовать становлению выдержки, усидчивости, уверенности в себе, адекватной самооценки.
Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по математике "Цветик-семицветик" в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Чобанян Рита Шотаевна   
27.07.2015 12:01

Конспект комплексного занятия по математике Цветик-семицветик в подготовительной группеИгра – занятие: «Цветик – семицветик».

Цель: Закрепление с детьми сосчитывание предметов, расположенных по кругу: состав числа 7 (из единиц) способом увеличения числа на один; развивать мелкую моторику, логического мышление, закрепить знания детей о временах года, развивать образное мышление.
Оборудование: схематические изображения основных фрагментов, геометрические фигуры на каждого ребенка, цветик – семицветик, дидактический материал на каждого ребенка: «Составление целого изображении из частей», карандаши, фломастеры.

Ход занятия

Деление на подгруппы:
Воспитатель: -  Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите?
Дети:  Круг и треугольник.
Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные цветы можно сделать из этих фигур. Выберете себе любую понравившуюся фигуру.
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Математике.
А путешествовать с нами будет волшебный цветок.

Подробнее...
 
Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
Математика детям
Автор: Андриянова Ольга Владимировна   
27.07.2015 09:38

Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».

Дидактическое упражнение «ДОЙДИ ПО ДОРОЖКЕ».

Автор: Андриянова О.В.,

воспитатель I категории,

ГБДОУ №6 Колпинского района,

Санкт – Петербурга.

Цель: учить ориентироваться на плоскости; развивать умение дослушать до конца задание; развивать мелкую моторику рук; учить задавать задание друг другу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».
Математика детям
Автор: Нагорная Ирина Петровна   
26.07.2015 19:13

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)
  2. Закрепляющая: закрепить состав числа 12, порядковый счет в пределах 12. Уточнять представление детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выделять и называть составные части задачи.
  3. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.
  4. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.
Подробнее...
 
Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Математика детям
Автор: Маслова Светлана Викторовна   
26.07.2015 13:37

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

ЦЕЛЬ: Развитие умения думать, рассуждать.

Формирование предпосылок к овладению математикой.

ЗАДАЧИ:

  1. Упражнять в различении количественного и порядкового счета
  2. Продолжать учить выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов
  3. Закрепить умение понимать математическую задачу и выполнять ее самостоятельно
  4. Развивать внимательность в работе с геометрическими формами
Подробнее...
 
Занятие по формированию временных представлений в старшей группе "Волшебные кирпичики"
Математика детям
Автор: Валиуллина Венера Ринадовна   
25.07.2015 11:30

Занятие по формированию временных представлений в старшей группе Волшебные кирпичикиЗанятие по формированию временных представлений в старшей группе "Волшебные кирпичики"

Задачи:

Познакомить детей с понятиями сутки, дни недели, неделя. Сформировать представление о том, что утро, день, вечер, ночь образуют сутки, семь суток – это неделя и в этом случае сутки называют днями недели. Познакомить с названиями дней недели их последовательностью.

Закрепить умения определять дни недели по признаку деятельности человека, по порядку, по расписанию занятий, традициям (если такие есть), календарю, пользоваться и понимать знаки и символы, выразительные средства искусства.

Продолжать учить пользоваться календарем. Объяснить значимость дней недели для жизни человека.

Развивать логику, образное мышление, воображение, творчество.

Воспитывать интерес к математике.

Предварительная работа: работа по модели календаря, ознакомление с цветами радуги и их последовательностью.

Подробнее...
 
Путешествие в страну «АБВГДЕйка»
Математика детям
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна   
23.07.2015 20:04

Путешествие в страну «АБВГДЕйка»Путешествие в страну «АБВГДЕйка»

Министерство образования и науки РТ Отдел образования исполнительного комитета Сармановского муниципального района

(занятие по математике в подготовительной группе)

Воспитатель высшей квалификационной категории Зиннатуллина Т.Н. МБДОУ №6 «Теремок» общеразвивающего вида п. Джалиль

Программное содержание:

  1. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
  2. Учить детей быть внимательными
  3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами, уметь доказывать.
  4. Развивать у детей наблюдательность, память, воображение.
  5. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Подробнее...
 
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Путешествие в занимательную страну «Математика»
Математика детям
Автор: Кнаус Наталья Александровна   
23.07.2015 19:42

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Путешествие в занимательную страну «Математика»ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «Путешествие в занимательную страну «Математика»

МАДОУ Детский сад №5 «Рябинка» комбинированного вида Осинниковский городской округ Кемеровской области

Составители: Кнаус Наталья Александровна Воспитатель Суханова Елена Владимировна Воспитатель

(подготовительная группа)

Задачи:

  1. Закрепить занятие детей о цифрах, геометрических формах, упражнять в счете (прямой, порядковой, обратной)
  2. Закрепить знания детей о временных представлениях (дни, недели, месяцы и времена года). Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.
  3. Продолжать учить детей устанавливать причинно-следственной связи, анализировать, делать самостоятельные выводы.
  4. Развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, речь и коммуникативные способности.
  5. Воспитывать у детей взаимовыручку, сочувствие к любимому персонажу, вызвать желание ему помочь.
Подробнее...
 
Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок»
Математика детям
Автор: Яковлева Татьяна Александровна   
23.07.2015 16:20

Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок»Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок»

Яковлева Татьяна Александровна г. Междуреченск Кемеровская область.

Задачи: Дать представления о знаках «больше», «меньше» учить детей пользоваться ими, закреплять представления о порядковом и обратном счете, использовании цифр, об отношениях смежных чисел, о составе числа из двух меньших. Упражнять в умении составлять и решать задачи, формулировать арифметическое действие, ориентироваться в пространстве по отношению к себе, работать в тетради в клетку. Продолжать формировать представления о длине и ширине предметов, об их измерении. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности, стремление помочь товарищу, участвовать в осуществлении общей цели.

Материал: у детей: карточки с точками и цифрами, под которыми зашифрованы разные виды транспорта, тетради в клетку, простые карандаши, ножницы, чистые листы бумаги (формат А4), карточки с наклеенными квадратами разного цвета (на порядковый счет), объемные цифры, карточки с задачами-иллюстрациями, маленькие машины.

У воспитателя: таблицы с цифровыми рядами, знаки «больше», «меньше», таблица «Узнай путь белочки к дуплу». «Узнай путь ежика к норе» Аудиозапись «голоса волшебника».

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста тема: "Измерение температуры"
Математика детям
Автор: Гафиуллина Светлана Владимировна   
08.07.2015 21:40

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста тема: Измерение температурыКонспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста тема: "Измерение температуры"

по программе "Радуга"

Тема:

Цель: Познакомить детей с термометрами: комнатный, водный, градусник, уличный; дать представления о процедуре измерения температуры. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Почтальон (стучится в дверь, входит): Здравствуйте. Это старшая группа детского сада?

Дети: Да.

Почтальон: Примите, пожалуйста, посылку.

Воспитатель: Большое спасибо за посылку. Интересно, от кого посылка. На ней написано (читает):

Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.
Это…

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год