Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кондратюк Ольга Борисовна
|
06.07.2015 12:52 |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ
ЗАДАЧИ
- Создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу детей и взрослых.
- Активизировать словарь детей по теме: «Весна».
- Использовать в игре элементы логоритмической гимнастики:
а) пальчиковый игротренинг для развития мелкой моторики рук.
б) дыхательное упражнение «Аромат цветов», которое способствует развитию силы голоса, развитию переключаемости органов артикуляционного аппарата.
в) упражнение – психогимнастика на развитие эмоции грусти и радости.
4. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закрепить прямой и обратный счет.
5. Закрепить знания о цифрах.
6. Продолжать учить составлять и раскладывать число 5 и число 6 на 2 меньших; использовать в речи выражения: 5 – это 4 и 1, и т.д.
7. Продолжить учить называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Казакова Алия Викторовна
|
06.07.2015 09:33 |
Формирование временных представлений у дошкольников
ВВЕДЕНИЕ
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), определять, измерять время (правильно обозначая в речи), менять темп и ритм своих действий. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых человеку в повседневной жизни.
Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать». Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Жигналь Елена Николаевна
|
04.07.2015 23:39 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»
Воспитателя I квалификационной категории Жигналь Елены Николаевны. МАДОУ ЦРР ДС «Солнышко».
ЯНАО, Тюменская область, город Муравленко
Программное содержание.
- Образовательные задачи. Овладение детьми действиями замещения определённого количества предметов (при отборе требуемого количества). Закрепить умение определять и называть части суток, выразительно пересказывать знакомую сказку.
- Развивающие задачи. Развивать внимание, мышление, речь.
- Воспитательные задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Власова Анна Эдуардовна
|
04.07.2015 20:31 |
Интегрированное занятие в средней группе дошкольного возраста Тема: «Прогулка в весенний лес»
(математика, окружающий мир, аппликация)
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Незабудка» г. Тихвина
Разработала: воспитатель Власова Анна Эдуардовна г.Тихвин, 2015
Цели: — закрепить количественный и порядковый счёт предметов в
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ибраева Айсылу Минзакиевна
|
28.06.2015 23:18 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в город «Удивительной математики»».
в старшей группе (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Подготовила: Ибраева Айсылу Минзакиевна воспитатель СП «Ляйсан» ГБОУ СОШ м. р. Камышлинский
Образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в город «Удивительной математики».
Цель – развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 16:19 |
Картотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"
Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников
Золотые апельсины:
Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?...
Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем. Сколько их было?...
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 15:31 |
ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
Митрофанова Татьяна Михайловна, ДОУ№12 «Семицветик» г. Стрежевого. Томской области.
Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему: «ФЭМП посредством дидактических игр»
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Актуальность
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
26.06.2015 11:21 |
Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»
Выполнила: Воспитатель 1 категории Васильева Сахаяна Петровна Якутск МБДОУ детский сад № 42
Задачи:
1. Упражнять в счете в пределах 20; в различении геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб, трапеция).
Закреплять знания детей о временах года, названиях дней недели, правой и левой сторон.
2. Продолжать развивать мышление, внимание, память.
3. Формировать навыки учебной деятельности, внимательно слушать взрослого, действовать по предложенному им плану, выполнять поставленную умственную задачу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
26.06.2015 10:57 |
Занятие по математике в старшей группе "Квадрат"
Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ дс №42 «Мамонтенок» Васильева Сахаяна Петровна
Программные задачи:
Учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 5-ти; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения словами: «слева», «справа», «сверху», «внизу» и т.п.
Ход занятия:
Перед занятием проводится игра малой подвижности «Кто, где?». Дети стоят в кругу. У меня мяч, кидаю кому-нибудь из детей и спрашиваю: «Кто справа от тебя?», «Кто слева?» (4-5 раз).
1 часть. Дети садятся за столы. Начинается работа со счетными палочками.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Медведева Наталья Александровна
|
26.06.2015 08:16 |
ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Интеллектуальная готовность к обучению в школе связана с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, имением сравнивать объекты, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка в дошкольном возрасте должна быть определенная широта представлений. Также должно быть соответствующее речевое развитие и познавательная активность.
В качестве одного из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены предпосылки универсальных учебных действий, создающие технологическую базу преемственности дошкольного и начального образования. Поэтому для меня стал актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми, основанных на игре и детском экспериментировании.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Керица Ольга Александровна
|
24.06.2015 17:58 |
Интегрированное занятие по математике и развитию речи для средней группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №198» комбинированного вида
Выполнила и провела: воспитатель Керица Ольга Александровна Новокузнецк,
Цель: Закрепить счёт до пяти, сравнение предметов способом наложения и подставления, развивать связную речь.
Задачи:
- Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно себя.
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, развивать связную речь, активизировать словарь детей.
- Развивать воображение, мышление, память.
- Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 69 |
|
|