Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Математика детям
Автор: Верхозина Ирина Михайловна   
23.06.2015 09:55

«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Методическое обеспечение математического развития детей 6-7лет по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами… Вестники весны»

Содержание

  1. Календарно – тематический план (на материале решения задачи: ФЭМП).
  2. Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность).
  3. Проект предметно – развивающей среды по организации самостоятельной деятельности детей.
  4. Литература.
  5. Приложение.
Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
Математика детям
Автор: Репницына Светлана Николаевна   
22.06.2015 18:42

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)

Автор конспекта ННОД: Репницына Светлана Николаевна, воспитатель I квалификационной категории

Программное содержание:

  1. Закреплять знания детей о составе числа 9; названия и порядок дней недели; порядковый и количественный счёт; умение решать задачи;
  2. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; производить отсчёт; рисовать узор, не отрывая карандаша от бумаги;
  3. Развивать умение расчленять образец на элементы и соотносить их с кубиками;
  4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение отстаивать свою точку зрения; умение доводить начатое дело до конца;
Подробнее...
 
Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
Математика детям
Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна   
21.06.2015 22:33

Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математикеРазвитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике

Как правильно составлять и решать задачи Бондаренко Алевтина Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ ЗАТО Знаменск «СОШ № 236»

Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап — анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании.

Текст задачи — это рассказ о некоторых жизненных фактах: «Маша пробежала 100 м, а навстречу ей...», «Ученики первого класса купили 12 гвоздик, а ученики второго...», «Мастер сделал за смену 20 деталей, а его ученик...».

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП.
Математика детям
Автор: Абулханова Ляля Мунировна   
21.06.2015 06:39

Занятие по ФЭМП.Занятие по ФЭМП.

Задачи: Повторить состав чисел первого десятка;

Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.)

Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно».

Закреплять представление об арифметической задаче:

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Математика детям
Автор: Попова Екатерина Николаевна   
14.06.2015 16:50

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.

Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей.

Подробнее...
 
План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»
Математика детям
Автор: Миронова Ольга Викторовна   
13.06.2015 09:26

План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»

Цель: Закрепить знания о фигурах, учить рассматривать знакомые фигуры на более сложных рисунках, где фигуры пересекаются, объединяются, развивать внимание, наблюдательность, тренировать в счете, учить детей называть числа в порядке возрастания, убывания, учить подмечать закономерности, строить предположения, проверять их (логические дорожки-цепочки), учить выделять признаки фигур, сравнивать, обобщать, т.е. развивать логическое мышление, развивать умение анализировать, учить составлять задачи, выделять части, условие, вопрос, развивать способность планировать.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»
Математика детям
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна   
12.06.2015 09:12

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»

(итоговое занятие) (вторая младшая группа)

Образовательная область: познание.

Познавательная деятельность: закрепление ранее сформированных представлений «широкий-узкий», «короткий-длинный», понятий «один-много», продолжение формирования умения считать в пределах трёх, узнавать и называть геометрические формы «круг», «квадрат», «треугольник», развивать умение чередовать фигуры по цвету.

Коммуникативная деятельность: употреблять в речи слова «шире», «уже», «длинный», «короткий», числительные, обобщающие понятия, названия геометрических форм, поддерживать беседу с воспитателем и игровым персонажем, эмоционально откликаться на просьбы и поручения, выразительно читать потешку, воспитывать культуру общения.

Продуктивная деятельность: составление целого из частей (картинки, разрезанной на 4 части).

Содержание:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, вот оно (педагог демонстрирует красочный конверт). А вы хотите узнать, от кого оно? Для этого нужно отгадать загадку.

Мохнатенькая, усатенькая,

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети отгадывают, что это кошка. Воспитатель открывает конверт и показывает картинку с изображением кошки.

Воспитатель: Нас приглашает в гости Кисонька-Мурысенька. Хотите отправиться к ней в гости? А живет Кисонька далеко, за ручьем, за речкой, за лесом, путь туда долгий. Справитесь? Ну, тогда отправляемся.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
12.06.2015 00:04

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61»

Подробнее...
 
Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
Математика детям
Автор: Карпова Анна Викторовна   
09.06.2015 19:32

Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»

Воспитатель: Карпова А.В.

Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Закрепить порядковый счёт в пределах 5. Закрепить сравнение предметов по длине и ширине. Уметь использовать слова много, мало. Группировать предметы по цвету.

Ход занятия.

Звучит музыка (писк цыплят)

Дети заходят в группу и на пути они встречают цыплят

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на нашей лужайке резвятся цыплята. Скажите сколько цыплят?

Ответы детей: много

Воспитатель: Несколько цыплят убежали к маме под крылышко, сколько осталось на лугу цыплят?

Ответы детей: мало

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Математика детям
Автор: Чемирисова Светлана Петровна.   
09.06.2015 16:40

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕКОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»

Воспитатель: Чемирисова Светлана Петровна. г. Курганинск, МБДОУ ЦРР№7

Цель:

  • Развитие логического мышления при сравнении заданных величин,
  • учить выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину;
  • Продолжать согласовывать существительные с прилагательными в заданном числе и роде;

Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание выполнять игровые действия.

Подробнее...
 
Путешествие в страну игрушек.
Математика детям
Автор: Антонова Ольга Владимировна   
07.06.2015 09:00

Путешествие в страну игрушек.Путешествие в страну игрушек.

Образовательные задачи: закреплять названия геометрических фигур; продолжать закреплять счёт в пределах 10, учить классифицировать предметы по общему признаку, называть обобщающие слова, находить позицию гласного звука в слове, дать детям представление о свойствах воды и воздуха, о их взаимодействии друг с другом, о роли воды и воздуха в жизни человека.

Развивающие задачи: развивать умение анализировать содержание текста, контролировать построение высказывания; развивать слуховое внимание и слуховую память, общую и речедвигательную моторику; мышление, воображение.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к опытам, бережное отношение к игрушкам, умение действовать сообща.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год