Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?"
Занятия по Музыке
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна   
17.07.2015 22:14

Музыкальная дидактическая игра для средней группы Кого встретил колобок?Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?"

Цель: Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).

Пособия: Карточка из плотного картона, разделена на две части: слева изображён весёлый колобок, справа кармашек. Справа вставляется картинка с изображениями: зайца, лисы, волка, медведя. Формат пол альбомного листа.

Ход игры: Дети приглашаются по- очереди, вставляя в кармашек фигуру животного, соответственно сказке. Выбрав животного, ребенок пропевает его слова на 1-2 звуках на той высоте, которая соответствует данному персонажу.

Сказка в стихах

Где-то на лесной опушке
В одной старенькой избушке
Жила баба и жил дед,
Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом
Меж собой ведут беседу:
— Что-то голодно, старушка,
Завалялась ль где горбушка?

Кушать хочется чуток.
Испеки мне колобок.
— Не могу тебе испечь,
Мы два дня не топим печь,

Нет зерна и нет муки,
А в кастрюлях пауки.
— Поскреби по коробу,
Задай мышам шороху,

По сусекам помети,
Может, сможешь что найти.
Так и сделала бабуля.
Вот взяла перо у гули,

Подробнее...
 
СЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна   
16.07.2015 16:57

СЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУСЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21

Основные принципы работы по развитию творческих способностей дошкольниковчерез музыкально-ритмические движения:

  • Доступность
  • Постепенное повышение требований
  • Индивидуализация
  • Сознательность и активность
  • Систематичность

План работы семинара:

1. Информационная чаcть:

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна   
16.07.2015 16:48

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21

г.Хадыженск, Краснодарский край. музыкальный руководитель: Гусарова А.Е.

Разучивание танцевальных танец «Полька» подготовительная движений в средней группе группа

Танец «Весёленький вагончик» подготовительная группа «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»

А.И. Буренина

Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония.

Подробнее...
 
«Дирижерское искусство в моей работе»
Занятия по Музыке
Автор: Мясникова Т.М.   
15.07.2015 10:23

«Дирижерское искусство в моей работе»«Дирижерское искусство в моей работе»

Еще в девстве я очень любила оркестровую музыку. Слушая музыкальные произведения из домашней коллекции, а у нас дома их было много, представляла себя с дирижерской палочкой. Свою мечту я вынашивала много лет, а когда выросла — реализовала ее в своей работе.

В детском саду появился оркестр «Веселый колокольчик», которым я руковожу.

Я стала подбирать нужные музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, треугольники, ложки, музыкальные молоточки, колокольчики и др.), совместно с педагогами начала изготавливать из бросового материала музыкальные инструменты, потом увлекла родителей и детей.

Подробнее...
 
Рекомендация для оформления музыкальных уголков групп старшего и подготовительного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Ларюхина Наталья Валерьевна   
14.07.2015 16:06

Рекомендация для оформления музыкальных уголков групп старшего и подготовительного возрастаРекомендация для оформления музыкальных уголков групп старшего и подготовительного возраста

Ларюхина Наталья Валерьенва Музыкальный руководитель ГБДОУ № 74 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Серебряное блюдечко и наливное яблочко

Русская народная сказка

Жили-были старик со старухой. У них были три дочери. Старшие сестры – белоручки, ленивицы, а Машенька с утра до вечера все работой, и дома, и в поле, и в огороде.

Вот собрался мужик везти сено на ярмарку. Обещает дочерям гостинцев купить. «А тебе что купить, Машенька?» — спрашивает. «А мне купи, родимый батюшка, наливное яблочко да серебряное блюдечко». Был он на ярмарке, сено продал, гостинцев купил. Одной дочери шелку синего, другой бархата алого, а Машеньки блюдечко да наливное яблочко.

Подробнее...
 
Из истории возникновения музыкальных инструментов.
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:58

Из истории возникновения музыкальных инструментов.Из истории возникновения музыкальных инструментов.

Музыкальные инструменты — это магические устройства. Их звучание очаровывает не только тех, кто их слушает, но и тех, кто заставляет их звучать.

На самом деле может показаться странным, что инструмент обладает такими возможностями, поскольку это не более чем прибор, заставляющий определённым способом вибрировать воздух. Однако этот способ и издаёт музыку, перед чарами которой не может устоять никто. Вместе с тем музыка — это самое мимолётное из всех видов искусства. Как только её перестают играть, она перестаёт существовать. Поэтому каждый момент, когда звучит инструмент, бесценен и неповторим. Это знают люди во всём мире, поэтому музыкальные инструменты с давних времён входят в состав каждой культуры.

Я узнала, что раньше всех появились ударные инструменты – конечно, самые простые. Затем – духовые: дудки, свистки, а потом флейты из тростника и кости. Позднее люди научились делать флейты, потом появились струнные инструменты, а позже всего – смычковые.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:55

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.

Из опыта работы.

1. Постановка задачи.

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкального руководителя, осуществляться различными методами и средствами, в том числе с помощью музыкально-дидактических пособий и игр.

Музыкально-дидактические игры – важное

как средство развития музыкальных способностей дошкольников. Я всегда использовала их в своей практике и сочла нужным систематизировать их применения.

Подробнее...
 
Занятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:23

Занятие по музыкотерапии Исцеляющие звукиЗанятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"

Мелодия благотворно действует не только на душу, но и на тело!

Еще в III веке до нашей эры в Парфянском царстве с помощью специально подобранных мелодий врачи лечили своих пациентов от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.

Музыкотерапия

Различные нотные комбинации оказывают воздействие на клетки, ткани и все органы нашего тела. Положительные эмоции, возникающие у нас при прослушивании музыкального произведения, тонизируют центральную нервную систему, снимают мышечное напряжение, улучшают обмен веществ, успокаивают боль, стимулируют дыхание и кровообращение. Исследования показали, что при мелодичных звуках пульс замедляется, давление падает, сосуды расширяются. А заводные ритмы заставляют сердце биться быстрее.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Чернышёва Анна Александровна   
10.07.2015 11:00

Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.

Чернышёва Анна Александровна, музыкальный руководитель МДОУ ЦРР детский сад № 45 «Мечта», г.Серпухов МО.

В настоящее время формируется современное образовательное пространство, и оно практически не может обойтись без компьютерных технологий. Они вполне естественно вписываются в жизнь детского сада, являясь одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, обучения и развития мышления. Компьютер уже сам по себе привлекателен для ребёнка, вызывает у детей познавательный интерес. Каждая непосредственно образовательная деятельность с применением ИКТ технологий вызывает у дошкольников эмоциональный подъём, желание добиться успехов, сделать задание до конца. И образовательная область «Музыка» не является исключением.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»
Занятия по Музыке
Автор: Мищенко Инна Васильевна   
09.07.2015 19:31

Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»

Цель занятия, программное содержание

  • репертуар
  • Вводная ходьба

Приветственная песня. «Веселый ветер» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача

  • Учить детей ходить, бегать в колоне по одному, со сменой ведущего.
  • Учить детей маршировать по кругу.

Музыкальная разминка

  • «Жираф» Е.С. Железнова
  • «Фиксики»
  • «Часики»
  • Дать возможность детям двигаться под музыку с удовольствием.
  • Учить детей движениями передавать образы различных животных.
  • Изменять движения в соответствии с изменением музыкального звучания.
  • Ориентироваться в пространстве
Подробнее...
 
Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»
Занятия по Музыке
Автор: Сергиенко Ольга Михайловна   
07.07.2015 14:45

Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»

Подготовительная группа. Сергиенко О.М. муз. руководитель МБДОУ «ДС «Теремок»

Пояснительная записка.

Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.

Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. Чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.

С самыми маленькими детьми на занятиях я использую попевки, небольшие песенки, имеющие подражательный характер (голоса птиц, животных, звуки окружающей действительности). С младшей группы приучаю детей к национальной музыке: слушаем хакасские мелодии, танцуем несложные хороводы, играем в музыкальные игры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год