Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна
|
17.07.2015 22:14 |
Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?"
Цель: Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).
Пособия: Карточка из плотного картона, разделена на две части: слева изображён весёлый колобок, справа кармашек. Справа вставляется картинка с изображениями: зайца, лисы, волка, медведя. Формат пол альбомного листа.
Ход игры: Дети приглашаются по- очереди, вставляя в кармашек фигуру животного, соответственно сказке. Выбрав животного, ребенок пропевает его слова на 1-2 звуках на той высоте, которая соответствует данному персонажу.
Сказка в стихах
Где-то на лесной опушке В одной старенькой избушке Жила баба и жил дед, Было им по сотне лет.
Вот однажды пред обедом Меж собой ведут беседу: — Что-то голодно, старушка, Завалялась ль где горбушка?
Кушать хочется чуток. Испеки мне колобок. — Не могу тебе испечь, Мы два дня не топим печь,
Нет зерна и нет муки, А в кастрюлях пауки. — Поскреби по коробу, Задай мышам шороху,
По сусекам помети, Может, сможешь что найти. Так и сделала бабуля. Вот взяла перо у гули,
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна
|
16.07.2015 16:57 |
СЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21
Основные принципы работы по развитию творческих способностей дошкольниковчерез музыкально-ритмические движения:
- Доступность
- Постепенное повышение требований
- Индивидуализация
- Сознательность и активность
- Систематичность
План работы семинара:
1. Информационная чаcть:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна
|
16.07.2015 16:48 |
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21
г.Хадыженск, Краснодарский край. музыкальный руководитель: Гусарова А.Е.
Разучивание танцевальных танец «Полька» подготовительная движений в средней группе группа
Танец «Весёленький вагончик» подготовительная группа «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»
А.И. Буренина
Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мясникова Т.М.
|
15.07.2015 10:23 |
«Дирижерское искусство в моей работе»
Еще в девстве я очень любила оркестровую музыку. Слушая музыкальные произведения из домашней коллекции, а у нас дома их было много, представляла себя с дирижерской палочкой. Свою мечту я вынашивала много лет, а когда выросла — реализовала ее в своей работе.
В детском саду появился оркестр «Веселый колокольчик», которым я руковожу.
Я стала подбирать нужные музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, треугольники, ложки, музыкальные молоточки, колокольчики и др.), совместно с педагогами начала изготавливать из бросового материала музыкальные инструменты, потом увлекла родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ларюхина Наталья Валерьевна
|
14.07.2015 16:06 |
Рекомендация для оформления музыкальных уголков групп старшего и подготовительного возраста
Ларюхина Наталья Валерьенва Музыкальный руководитель ГБДОУ № 74 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Серебряное блюдечко и наливное яблочко
Русская народная сказка
Жили-были старик со старухой. У них были три дочери. Старшие сестры – белоручки, ленивицы, а Машенька с утра до вечера все работой, и дома, и в поле, и в огороде.
Вот собрался мужик везти сено на ярмарку. Обещает дочерям гостинцев купить. «А тебе что купить, Машенька?» — спрашивает. «А мне купи, родимый батюшка, наливное яблочко да серебряное блюдечко». Был он на ярмарке, сено продал, гостинцев купил. Одной дочери шелку синего, другой бархата алого, а Машеньки блюдечко да наливное яблочко.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:58 |
Из истории возникновения музыкальных инструментов.
Музыкальные инструменты — это магические устройства. Их звучание очаровывает не только тех, кто их слушает, но и тех, кто заставляет их звучать.
На самом деле может показаться странным, что инструмент обладает такими возможностями, поскольку это не более чем прибор, заставляющий определённым способом вибрировать воздух. Однако этот способ и издаёт музыку, перед чарами которой не может устоять никто. Вместе с тем музыка — это самое мимолётное из всех видов искусства. Как только её перестают играть, она перестаёт существовать. Поэтому каждый момент, когда звучит инструмент, бесценен и неповторим. Это знают люди во всём мире, поэтому музыкальные инструменты с давних времён входят в состав каждой культуры.
Я узнала, что раньше всех появились ударные инструменты – конечно, самые простые. Затем – духовые: дудки, свистки, а потом флейты из тростника и кости. Позднее люди научились делать флейты, потом появились струнные инструменты, а позже всего – смычковые.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:55 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.
Из опыта работы.
1. Постановка задачи.
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкального руководителя, осуществляться различными методами и средствами, в том числе с помощью музыкально-дидактических пособий и игр.
Музыкально-дидактические игры – важное
как средство развития музыкальных способностей дошкольников. Я всегда использовала их в своей практике и сочла нужным систематизировать их применения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:23 |
Занятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"
Мелодия благотворно действует не только на душу, но и на тело!
Еще в III веке до нашей эры в Парфянском царстве с помощью специально подобранных мелодий врачи лечили своих пациентов от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.
Музыкотерапия
Различные нотные комбинации оказывают воздействие на клетки, ткани и все органы нашего тела. Положительные эмоции, возникающие у нас при прослушивании музыкального произведения, тонизируют центральную нервную систему, снимают мышечное напряжение, улучшают обмен веществ, успокаивают боль, стимулируют дыхание и кровообращение. Исследования показали, что при мелодичных звуках пульс замедляется, давление падает, сосуды расширяются. А заводные ритмы заставляют сердце биться быстрее.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернышёва Анна Александровна
|
10.07.2015 11:00 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Чернышёва Анна Александровна, музыкальный руководитель МДОУ ЦРР детский сад № 45 «Мечта», г.Серпухов МО.
В настоящее время формируется современное образовательное пространство, и оно практически не может обойтись без компьютерных технологий. Они вполне естественно вписываются в жизнь детского сада, являясь одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, обучения и развития мышления. Компьютер уже сам по себе привлекателен для ребёнка, вызывает у детей познавательный интерес. Каждая непосредственно образовательная деятельность с применением ИКТ технологий вызывает у дошкольников эмоциональный подъём, желание добиться успехов, сделать задание до конца. И образовательная область «Музыка» не является исключением.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мищенко Инна Васильевна
|
09.07.2015 19:31 |
Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»
Цель занятия, программное содержание
Приветственная песня. «Веселый ветер» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
- Учить детей ходить, бегать в колоне по одному, со сменой ведущего.
- Учить детей маршировать по кругу.
Музыкальная разминка
- «Жираф» Е.С. Железнова
- «Фиксики»
- «Часики»
- Дать возможность детям двигаться под музыку с удовольствием.
- Учить детей движениями передавать образы различных животных.
- Изменять движения в соответствии с изменением музыкального звучания.
- Ориентироваться в пространстве
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сергиенко Ольга Михайловна
|
07.07.2015 14:45 |
Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»
Подготовительная группа. Сергиенко О.М. муз. руководитель МБДОУ «ДС «Теремок»
Пояснительная записка.
Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.
Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. Чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.
С самыми маленькими детьми на занятиях я использую попевки, небольшие песенки, имеющие подражательный характер (голоса птиц, животных, звуки окружающей действительности). С младшей группы приучаю детей к национальной музыке: слушаем хакасские мелодии, танцуем несложные хороводы, играем в музыкальные игры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 40 |
|
|