Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Занятия по Музыке
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна   
07.07.2015 10:28

Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пениюДеятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению

Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения.

Планируемый результат:

Успешная реализация данных задач.

Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

Алгоритм действий

  1. Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся).
  2. Урок хорового пения. Результативность музыкального образования.
  3. Коррекционная направленность в обучении.
  4. Профессионализм педагога.
Подробнее...
 
Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»
Занятия по Музыке
Автор: Оленникова Лариса Сергеевна   
28.06.2015 22:46

Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №472

подготовила музыкальный руководитель Оленникова Лариса Сергеевна Челябинск 2015 г.

Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»
Занятия по Музыке
Автор: Тюгаева Элина Викторовна   
24.06.2015 17:32

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»

Составила Тюгаева Элина Викторовна, Музыкальный руководитель, Высшая квалификационная категория. Санкт – Петербург 20 ноября 2014г.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Итоговое занятие. Основная цель – закрепить полученные на прошлых занятиях знания, умения. Вызвать эмоциональный отклик, интерес и сопереживание к происходящему действию на занятии.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

  1. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка, с помощью различных видов музыкальной и театрализованной деятельности.
  2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенной организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
  3. В театрализованных играх с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка, дети знакомятся не только с содержанием литературного произведения, но и воссоздают конкретные образы героев, учатся сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведения. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти, детского творчества (художественно – речевого, музыкально – игрового, танцевального, сценического).
Подробнее...
 
Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»
Занятия по Музыке
Автор: Попова Татьяна Михайловна   
19.06.2015 21:28

Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»

Дети заходят в зал и садятся на стулья, вместе с ними заходит Незнайка.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть. Играет попевку «Здравствуйте». Дети здороваются красиво, а Незнайка молчит.

Музыкальный руководитель: Незнайка, что с тобой? Почему ты не поешь?

Незнайка: Я очень хочу петь, но не умею, никак не получается у меня. Может я, что- то делаю не так?

Подробнее...
 
Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»
Занятия по Музыке
Автор: Фомина Елена Евгеньевна   
16.06.2015 20:23

Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»

Занятие подготовили: музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна и воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха

Цель: Развитие и обогащение художественно – эстетического потенциала детей.

Подробнее...
 
Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»
Занятия по Музыке
Автор: Алешина Татьяна Леонидовна   
15.06.2015 09:48

Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»

Алешина Татьяна Леонидовна, студентка 4 курса НГК имени М.И. Глинки, специальность: музыкальная педагогика

Каждый родитель, видя улыбку своего ребенка, слыша его смех, испытывает огромную радость, счастье и мы готовы сделать все, чтобы этих моментов было больше. В этой статье я рассматриваю музыку, как важный элемент раннего развития ребенка, который так нравится детям.

Заочная или первая встреча с музыкой.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».
Занятия по Музыке
Автор: Бутова Ольга Викторовна   
15.06.2015 09:42

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».

Совместная музыкальная деятельность родителей и детей.

Используемая современная образовательная технология: игровая

Образовательные области: «Познавательная», «Коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая»

Цель:

  • использование интеграции развивающих игр В.В. Воскобовича "Ларчик" и его героев,
  • формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком.
  • Способствование их эмоциональному общению.
Подробнее...
 
Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.
Занятия по Музыке
Автор: Фертова Маргарита   
14.06.2015 17:07

Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.

Синтез изобразительной, театрально-речевой и музыкальной деятельности.

Действующие лица: художник, петух, заяц, собака Жучка, лиса, лисенок, ведущая.

Используемая литература:

  1. Составитель Л.Когтева «Песенник пионера» (Москва, Музыка, 1990).
  2. Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши девчонки?» (Москва, Мозаика-синтез, 1996).
  3. Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино», вып. №3 (Ленинград, Советский композитор 1988).
  4. Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино, вып. №2 (Ленинград, Советский композитор, 1987).
  5. Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши мальчишки?» (Москва. Мозаика-синтез, 1996).
  6. Т.Орлова, С.Бенкина «Учите детей петь» (Москва, Просвещение, 1986).
Подробнее...
 
Пляска с платочком.
Занятия по Музыке
Автор: Пеконина Ирина Юрьевна   
13.06.2015 16:55

Пляска с платочком.Пляска с платочком.

Мы платочки в руки взяли
И по кругу побежали.
Встанем ножкой постучим
На платочек поглядим.

Мы платочком помашем
Дружно весело попляшем.
Приседанья выполняй
От друзей не отставай.

Словно легкий ветерочик
Закружился наш платочек.
А теперь остановись
И с платочком поклонись.

Подробнее...
 
Отчётный концерт по кружковой работе «Детский оркестр» и «Хореографический кружок современного танца» «Музыкальное королевство»
Занятия по Музыке
Автор: Попова Татьяна Михайловна   
10.06.2015 10:30

Отчётный концерт по кружковой работе «Детский оркестр» и «Хореографический кружок современного танца» «Музыкальное королевство»Отчётный концерт по кружковой работе «Детский оркестр» и «Хореографический кружок современного танца» «Музыкальное королевство»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Музыкальные руководители Попова Т.М, Белых Я.А

Действующие лица: Ведущая, Царь.

Вед: Есть на сказочной планете
Королевство девятое
Музыкальное оно
Сказочно-красивое

Подробнее...
 
Праздники в ДОУ: единство и многообразие
Занятия по Музыке
Автор: Отконова Татьяна Юрьевна   
09.06.2015 23:13

Праздники в ДОУ: единство и многообразиеПраздники в ДОУ: единство и многообразие

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, детский сад комбинированного вида № 69 г. Томска

Музыкальный руководитель Отконова Татьяна Юрьевна 2015 г.

Все современные праздники уходят своими корнями в историю. Праздники появились так же давно, как и человечество. Праздники формировали взаимоотношения между людьми, сближали разные поколения, вырабатывали правила и нормы поведения. Что же такое: праздник? Чтобы уяснить суть этого слова, обратимся к Владимиру Ивановичу Далю.

«Празднество – пиршество или торжество, празднование чего-либо обрядами, пирами, почет событию или воспоминанию об нем.

Праздник – день, посвященный отдыху, не деловой, не работный; день, празднуемый по уставу церкви или же по случаю и в память события гражданского, государственного, или по местному обычаю, по случаю, относящемуся до местности, до лица.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год