Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна
|
07.07.2015 10:28 |
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения.
Планируемый результат:
Успешная реализация данных задач.
Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.
Алгоритм действий
- Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся).
- Урок хорового пения. Результативность музыкального образования.
- Коррекционная направленность в обучении.
- Профессионализм педагога.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Оленникова Лариса Сергеевна
|
28.06.2015 22:46 |
Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №472
подготовила музыкальный руководитель Оленникова Лариса Сергеевна Челябинск 2015 г.
Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тюгаева Элина Викторовна
|
24.06.2015 17:32 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»
Составила Тюгаева Элина Викторовна, Музыкальный руководитель, Высшая квалификационная категория. Санкт – Петербург 20 ноября 2014г.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Итоговое занятие. Основная цель – закрепить полученные на прошлых занятиях знания, умения. Вызвать эмоциональный отклик, интерес и сопереживание к происходящему действию на занятии.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
- Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка, с помощью различных видов музыкальной и театрализованной деятельности.
- Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенной организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
- В театрализованных играх с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка, дети знакомятся не только с содержанием литературного произведения, но и воссоздают конкретные образы героев, учатся сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведения. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти, детского творчества (художественно – речевого, музыкально – игрового, танцевального, сценического).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Попова Татьяна Михайловна
|
19.06.2015 21:28 |
Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»
Дети заходят в зал и садятся на стулья, вместе с ними заходит Незнайка.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть. Играет попевку «Здравствуйте». Дети здороваются красиво, а Незнайка молчит.
Музыкальный руководитель: Незнайка, что с тобой? Почему ты не поешь?
Незнайка: Я очень хочу петь, но не умею, никак не получается у меня. Может я, что- то делаю не так?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фомина Елена Евгеньевна
|
16.06.2015 20:23 |
Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»
Занятие подготовили: музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна и воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха
Цель: Развитие и обогащение художественно – эстетического потенциала детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Алешина Татьяна Леонидовна
|
15.06.2015 09:48 |
Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»
Алешина Татьяна Леонидовна, студентка 4 курса НГК имени М.И. Глинки, специальность: музыкальная педагогика
Каждый родитель, видя улыбку своего ребенка, слыша его смех, испытывает огромную радость, счастье и мы готовы сделать все, чтобы этих моментов было больше. В этой статье я рассматриваю музыку, как важный элемент раннего развития ребенка, который так нравится детям.
Заочная или первая встреча с музыкой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бутова Ольга Викторовна
|
15.06.2015 09:42 |
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».
Совместная музыкальная деятельность родителей и детей.
Используемая современная образовательная технология: игровая
Образовательные области: «Познавательная», «Коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая»
Цель:
- использование интеграции развивающих игр В.В. Воскобовича "Ларчик" и его героев,
- формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком.
- Способствование их эмоциональному общению.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фертова Маргарита
|
14.06.2015 17:07 |
Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.
Синтез изобразительной, театрально-речевой и музыкальной деятельности.
Действующие лица: художник, петух, заяц, собака Жучка, лиса, лисенок, ведущая.
Используемая литература:
- Составитель Л.Когтева «Песенник пионера» (Москва, Музыка, 1990).
- Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши девчонки?» (Москва, Мозаика-синтез, 1996).
- Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино», вып. №3 (Ленинград, Советский композитор 1988).
- Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино, вып. №2 (Ленинград, Советский композитор, 1987).
- Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши мальчишки?» (Москва. Мозаика-синтез, 1996).
- Т.Орлова, С.Бенкина «Учите детей петь» (Москва, Просвещение, 1986).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пеконина Ирина Юрьевна
|
13.06.2015 16:55 |
Пляска с платочком.
Мы платочки в руки взяли И по кругу побежали. Встанем ножкой постучим На платочек поглядим.
Мы платочком помашем Дружно весело попляшем. Приседанья выполняй От друзей не отставай.
Словно легкий ветерочик Закружился наш платочек. А теперь остановись И с платочком поклонись.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Попова Татьяна Михайловна
|
10.06.2015 10:30 |
Отчётный концерт по кружковой работе «Детский оркестр» и «Хореографический кружок современного танца» «Музыкальное королевство»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Музыкальные руководители Попова Т.М, Белых Я.А
Действующие лица: Ведущая, Царь.
Вед: Есть на сказочной планете Королевство девятое Музыкальное оно Сказочно-красивое
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Отконова Татьяна Юрьевна
|
09.06.2015 23:13 |
Праздники в ДОУ: единство и многообразие
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, детский сад комбинированного вида № 69 г. Томска
Музыкальный руководитель Отконова Татьяна Юрьевна 2015 г.
Все современные праздники уходят своими корнями в историю. Праздники появились так же давно, как и человечество. Праздники формировали взаимоотношения между людьми, сближали разные поколения, вырабатывали правила и нормы поведения. Что же такое: праздник? Чтобы уяснить суть этого слова, обратимся к Владимиру Ивановичу Далю.
«Празднество – пиршество или торжество, празднование чего-либо обрядами, пирами, почет событию или воспоминанию об нем.
Праздник – день, посвященный отдыху, не деловой, не работный; день, празднуемый по уставу церкви или же по случаю и в память события гражданского, государственного, или по местному обычаю, по случаю, относящемуся до местности, до лица.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 40 |
|
|