Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»
Занятия по Музыке
Автор: Кравченко Анна Владимировна   
08.06.2014 02:20

Музыкальное развлечение  «На танцевальном мультидворе»Объявление: «Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем всех на наш танцевальный (ужасный) мультидвор (не) праздновать (не) встречу с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Жду вас на летней площадке в 10 часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».
/Объявления раздаются в каждую группу, воспитатели читают присланное объявление детям, после чего все группы спускаются на летнюю площадку, где их встречает ведущий, приглашает сесть на скамейки. Звучит музыка: «Чебурашка», «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»/
/На летней площадке появляется грустный Чебурашка/
Чебурашка (поет). Я играю на гармошке,
Один по улице брожу.
Не приходят ко мне гости,
Хоть их я очень жду.

Ведущий. Здравствуй Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный?

 

Скачать конспект

Чебурашка. А вы разве не видели и ничего не знаете?! Шапокляк испортила все наши объявления, и теперь наш праздник не состоится, потому что дети к нам не придут!

Ведущий. Чебурашка, посмотри вокруг! Надо петь веселые песни! Посмотри, сколько детей пришло к нам на мульти¬двор, и никакие проделки вредной Шапокляк не помешают нам начать наш праздник!

Чебурашка. Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли к нам! Для вас у меня есть и веселая песенка! (Поет.)

Шапокляк пускай злится,
Что ребятам не спится,
А они к нам на праздник пришли.
Рады мы подружиться,
Будем здесь веселиться,
Что сегодня друг друга нашли.

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду,
Потому что этот праздник,
Только раз в году!

Ведущий. Молодец, Чебурашка! Дорогие ребята, сегодня мы с вами встретимся с героями разных мульт¬фильмов, а в конце праздника по¬смотрим мультфильм «Чебурашка» в нашем кинозале.

/Раздается злорадное хихиканье, появляется Шапокляк/

Шапокляк. «Посмотрите, посмотрите…»

Ведущий. Да, ребята, кажется одну героиню, мы уже повстречали… И не так просто от нее избавиться. Это опять вы?
Шапокляк. Да, это я — самая вредная, зловредная, милейшая на свете старушенция, ваша любимая Шапокляк! Здравствуйте, детки! Как ваши делишки? Много ли двоек хотите получить в этом году? Много?!  Дети отвечают.

Шапокляк. Ах вы гадкие! Зато, наверное, вы будете плохо себя вести, брать пример с меня? Нет?! Ах вы противные! (презрительно) Отличники… Я вам отомщу!

Ведущий. Что же ты задумала?

Шапокляк. Я закрыла ваш мультизал, а ключи спрятала в надежном месте.

Ведущий. Как же быть?

Чебурашка. Как тебе не стыдно, Ша¬покляк! Старушка, а хулиганишь! Ребята так ждали этот праздник! Отдай нам ключи, пожалуйста!

Шапокляк. А ключики-то надо зара¬ботать! Так просто не отдам!

Ведущий. Ребята, вы согласны вы¬купить ключи у Шапокляк?  Дети соглашаются.

Шапокляк. Отлично! Четыре замка — четыре ключа, значит…

Ведущий. Значит  нужно организовать каждой группе  команду. У меня есть маршрутные листы, в них указаны станции. Ваша задача, найти зашифрованное место в порядке,  обозначенном в листах и выполнить там предложенное задание. На каждом этапе вас будут ждать герои мультфильмов, выполните задание, они вам дадут часть заветного ключа от мультизала. Готовы? Тогда вперед!
Шапокляк. Давайте, ищите? Я вам такие ужасные задания придумала!

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ  СТАРШЕЙ ГРУППЫ

1 этап
Участок ДЦП
«Летняя
площадка»                                 
6 этап                                                                                                                    2 этап
Участок                                                                                                            Спортивный
старшей                                                                                                                 участок
группы                                                                                                               «Рисунок»
«Пазлы»

5 этап                                                                           4 этап                                                                        3 этап
Участок                                                                        Участок                                                                     Асфальт
младшей                                                                       средней                                                                     «Танец»
группы                                                                          группы                                                                      
«Пантомима»                                                               «Переправа»                                                                           


СТАНЦИИ:

1.    На станции «Пантомима» детей встречает Чебурашка                                             (Задание: отгадать звук, и изобразить животного)
•    Птичка;
•    Мышка;
•    Кошка;
•    Лошадь;
•    Корова;
•    Петух;
•    Медведь;
•    Собака;
•    Лягушка;
•    Заяц.

2.    На станции «Пазлы» детей встречает  Шапокляк и Фея                                            (Задание: найти части пазл - подсказок на участке, и собрать из них картинку «танцующие дети»).

Пазлы расположены на: дереве, в песочнице, на бревне, заборе, на колесе, машине, ракете, качели и т.д. У каждой группы пазлы определенного цвета (синие, зеленые, красные), искать нужно только свой цвет пазл-подсказок. После того, как группа соберет картинку, герои предлагают детям поиграть в игру на выбывание.

•    «Вышибалы» (подготовительная группа);
Правила игры: дети стоят на середине  площадке,                                                                   за обозначенной линией с обеих сторон стоят герои                                                    Шапокляк и Фея. По команде кидают мяч, стараясь                                                  попасть в детей. Кого задел мяч, тот выходит их игры.                                                         Игра продолжается  до последнего выбывшего человека.

•    «Рыбак и рыбки» (старшая группа);
Правила игры: дети стоят по кругу, они рыбки.  В кругу стоит рыбак, в руках у него скакалка. Рыбак раскручивается, скакалкой пытается задеть детей по ногам, дети во время приближения скакалки, подпрыгивают. Кого скакалка задела, тот выходит из игры. Игра продолжается  до последнего выбывшего человека.

•    «Птички в гнездышке» (средняя группа);
Правила игры: на площадке лежат обручи – это гнездышки. Дети садятся на корточки в обручи – они птички. По сигналу «Гулять!», птички разлетаются по площадке. Герои убирают несколько обручей – гнездышек. По сигналу «Домой!», птички летят в домики, кому гнездышка не хватило, выходит из игры. Игра продолжается  до последнего выбывшего человека.

•    «Передай флажок» (группа ДЦП);
Правила игры: дети стоят в кругу. Одному ребенку дается флажок.                                     По сигналу «Поехали!», дети передают флажок по кругу. По сигналу «Стоп!», на ком флажок остановился, тот выходит из игры. Игра продолжается  до последнего выбывшего человека.
3.    На станции «Рисунок» детей встречает  Буратино                                                           (Задание: перестроиться  из рисунка в рисунок).
На участке стоят предметы различных форм:
•    Домик – квадрат;
•    Обруч – круг;
•    Скамейка – линия;
•    Стульчики -  колонна;
•    Канат – змейка.
Буратино показывает на один из предметов и спрашивает у детей,  на какой танцевальный рисунок этот предмет похож? Дети отвечают. Буратино предлагает построиться в данный рисунок.


4.    На станции «Переправа» детей встречает  Айболит                                                       (Задание: с помощью обручей всем нужно перебраться с одного                                               берега на другой)

Дети стоят в колонне, перед ними лежат  два обруча. Первый человек                             перевозит на другую сторону второго человека. Вместе они заходят в                                    первый обруч, переходят во второй, первый берет обруч и перекладывает                   дальше. Дойдя до другого берега, первый человек остается, а второй берет                              обручи и бежит перевозить третьего человека. Игра продолжается до                                    последнего человека, пока вся команда не окажется на другой стороне.

5.    На станции «Танцы» детей встречает  Красная шапочка         
(Задание: станцевать 3 танца)

«В губки целовались» (гр. Краски)
Проигрыш: дети разбиваются по парам.
«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;
«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;
«И смотреть…» - правую руку ко лбу, посмотреть вправо-влево;
«В этот…» - поздороваться с партнером  за руку;
«И под…» - поднять руки вперед-наверх;
«Мир прозрачно…» - махать руками, поворот вокруг себя;
«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;
«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам.

«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;
«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«За руки…» - взяться за руку;
«Раз, два…» - качать рукой;
«Ручками…» - быстро хлопать;
«Ножками…» - быстро топать;

«Раз, два…» - повернуться друг к другу лицом; руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«В губки…» - наклон вперед, руки отвести назад;
«Раз, два…» - руки на поясе, качать «попой» из стороны в сторону;
«За руки…» - взяться за руки;
«Раз, два…» - качать руками из стороны в сторону;
«Ручками…» - быстро хлопать;
«Ножками…» - быстро топать;
«Ни чего…» - качать указательным пальцем из стороны в сторону;
«Поднимаешь ручки…» - поднять руки вперед-наверх;
«Белые ромашки…» - ветерок;
«Ничего прекрасней…» - махать руками, поворот вокруг себя;
«Выше только…» - руки поднимать через стороны снизу-вверх, работать кистями;
«Греет нас…» - руки накрест, постучать по плечам;
«Будем вместе…» - руки на пояс, прыжки на месте;
«Никого не видеть…» - закрыть глаза руками, пружинка;

Припев: повтор движений.
Проигрыш: парами крутиться на подскоках.
Припев: образовать круг.
Припев: повтор движений.
Конец: взяться за руки, поднять руки вверх.

«Солнечные зайчики»
Вступление: образовать круг;
Проигрыш: дети идут по кругу;

«Солнечные зайчики…» - моторчик вправо;
«Встали на заре…» - махать руками наверху;
«Всем светло …» - моторчик влево;
«Стало на земле…» - махать руками наверху;
«По тропинкам…» - прыжки из стороны в сторону;
«Собирают…» - сесть на корточки, «собрать росу», встать и как - будто выпить;

«Парам –па-пам…» - марш на месте, работать кулачками;
«По тропинкам…» - прыжки из стороны в сторону;
«Собирают…» - сесть на корточки, «собрать росу», встать и как - будто выпить;

Проигрыш:
2*8 - взяться за руки, качать руками;
2*8 – хлопки перед грудью;

«Блещет речка…» - кулачки к плечам;
«Золотом…» - руки открыть в стороны;
«Блещет…» - кулачки к плечам;
«В тишине…» - руки открыть наверх;
«Солнечные…» - кулачки к плечам;
«Зайчики…» - руки открыть в стороны;
«Пляшут…» - кулачки к плечам;
«Волне…» - руки опустить вниз;
«Заглянули…» - правую руку ко лбу, посмотреть вправо;
«В комнату…» - левую руку ко лбу, посмотреть влево;
«С добрым…» - помахать правой рукой наверху;

«Парам –па-пам…» - марш на месте, работать кулачками;
«Заглянули…» - правую руку ко лбу, посмотреть вправо;
«В комнату…» - левую руку ко лбу, посмотреть влево;
«С добрым…» - помахать правой рукой наверху;

Проигрыш: взять за руки, марш по кругу;
Конец: дети прыгают как зайчики врассыпную по всей площадке; сесть на корточки.
«Оранжевое солнце» (гр. Краски)
Проигрыш: детям Красная шапочка раздает разноцветный мел.
1 куп и припев: дети рисуют на асфальте.
2 куп и припев: дети играют в мяч по воздуху.
Финал: дети танцуют, как хотят, импровизация.

/Все группы прошли по маршрутным листам и вернулись на стартовый участок/

Ведущий. Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились? Да. Все части от ключей нашли? Нет. Я так и знала, что это еще не все проделки Ша¬покляк!

Шапокляк. Ха-ха-ха! А последняя часть от ключей все это время находилась рядом с нами! Я спрятала их здесь, на площадке, и теперь каждый может попытать счастье! Вперед, ищите!

/Дети ищут последнюю часть от ключа под веселую музыку/

Ведущий. Теперь, когда все части от ключей найдены, я приглашаю всех в мультизал!

/Просмотр мультфильма «Чебурашка»/

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год