Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»
Познание
Автор: Коноваленко Ирины Владимировны   
25.05.2015 23:10

Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»

Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать.

«Ребёнок до десятилетнего возраста, — писал М. Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой»
Коноваленко Ирина г. Москва

Подготовительная к школе группа (логопедическая)

Составила и провела Воспитатель 1 кв. категории Коноваленко И.В. ГБОУ д/с 2092 г. Москва.

Материал и оборудование

Подробнее...
 
Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
Познание
Автор: Туркина Ольга Владимирова   
24.05.2015 16:29

Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольниковОрганизация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников

Составила воспитатель ГБОУ СОШ №6 СПДС «ИВОЛГА» Туркина Ольга Владимировна

«Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка»
Н.Н. Подьяков, 1995

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.

ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ:

1. Способствует формированию интегративных качеств:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
Познание
Автор: Логинова Людмила Васильевна   
24.05.2015 10:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразви-вающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей №88»

Образовательная область «Познавательное развитие».

Подготовила: Логинова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные в течение года.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
Познание
Автор: Пономарёва Ольга Александровна   
22.05.2015 14:16

Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»

Министерство образования Сахалинской области Отдел образования МО «Макаровский городской округ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Аленький цветочек»

г. Макарова»

Выполнила: Пономарева Ольга Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»

Интеграция областей: художественное творчество – рисование; познание, музыка, социализация

Программное содержание:

Подробнее...
 
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»
Познание
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
22.05.2015 13:33

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»
Познание
Автор: Трофименко Елена Владимировна   
22.05.2015 07:44

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина 51

для младшей группы. Составила и провела: Трофименко Е.В. 2015г. Москва

Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; формировать представления детей о ветре; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий, теплый, холодный; воздух можно почувствовать и увидеть; дать представление о том, что люди дышат воздухом;

развивать речь детей, активизировать их словарь: воздух прозрачный лёгкий.

Материалы и оборудование: парусники, веера, трубочки, стаканчики с водой, стаканчики с шариками из пенопласта, тазики с водой, воздушные шары, вертушки, листы для рисования, фломастеры.

Организационный момент.

В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: «Колокольчик поёт, всех ребят за стол зовёт!»

Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, кто–то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел…?

- Здравствуйте, проходите!

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»
Познание
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна   
21.05.2015 14:50

Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»

Цель: формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида с использованием ИКТ.

Задачи.

  1. Уточнить и закрепить представления о птицах (особенности строения, месте обитания) ( «Познавательное развитие»).
  2. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней ( «Социально-коммуникативное развитие»).
  3. Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику ( «Речевое развитие»).
  4. Учить слушать рассказ; понимать значение образных слов рассказа (Художественно-эстетическое развитие»).
  5. формировать умение раскрашивать предмет равномерно, не выходя за контур рисунка ( «Художественно-эстетическое развитие»).

Составила и провела: воспитатель средней группы общеразвивающей направленности З. Ю. Мясникова

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»
Познание
Автор: ДДД   
21.05.2015 09:30

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»

Цель: способствовать развитию умения создавать панорамную картину в соответствии с замыслом,

Интеграция:

ОО «Познание»: обобщить представления детей о жизни животных в осеннее-зимний период, об их повадках и особенностях поведения.

ОО «Художественное творчество»: формировать умение создавать панорамную картину в соответствии с замыслом, передавать среду обитания (лес с изображением деревьев разных пород, кусты, дупло, берлогу и т. д.) при помощи красок, бросового и природного материала.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».
Познание
Автор: Янчурина Юлия Рамилевна   
21.05.2015 09:01

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».

НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».

Автор: воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 городского округа город Салават Республики Башкортостан ЯНЧУРИНА ЮЛИЯ РАМИЛЕВНА.

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Интегрированные задачи:

  1. Познакомить детей с названиями комнатных растений, способами ухода за ними.
  2. Формировать знания детей о характерных особенностях строения комнатных растений.
  3. Развивать внимание, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
  4. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к комнатным растениям.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».
Познание
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
21.05.2015 07:45

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа.

Подготовила: Трайтельман Е.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цель: показать уровень развития детей по образовательным областям и интегративным качествам.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»
Познание
Автор: Талипова Рузиля Камилевна   
15.05.2015 07:01

Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»

Цель: познакомить детей с природным явлением – радуга, со всеми цветами радуги и последовательностью их расположения; развивать речь, использовать приобретённый словарный запас в связной и выразительной речи; развивать любознательность, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умения делать выводы.

Задачи: развивать способность чувствовать красоту природы и выражать свои эмоции; развивать любознательность, цветовосприятия, речевое развитие. Вызвать интерес к изображению радуги. Развивать чувство цвета. Дать элементарные сведения по цветоведению. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Самостоятельно описывать свои впечатления о музыке и об изображении радуги, творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях. Знакомить детей со свойствами природных материалов, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год