Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Захарова Ирина Владимировна
|
16.04.2017 19:03 |
Презентация "Первоцветы" для старших дошкольников (5-7 лет)
Берегите первоцветы. Составитель: Захарова И. В. ГБДОУ № 356 г Санкт-Петербург 2017 г
Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщения знаний о первоцветах нашего края
Задачи:
- активизировать и систематизировать имеющие знания детей о первых весенних цветах нашего края, сформировать представления детей об их разнообразии;
- развивать познавательный интерес в процессе, размышлять;
- воспитывать бережное отношение к творениям природы.
Форма НОД: познавательная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Береснева Ирина Степановна
|
16.04.2017 17:08 |
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»
Цель: изучить особенности соли, её свойства, качества и применение. Вовлечь родителей в образовательную деятельность.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать любознательность, интерес узнать новое о свойствах и качествах потребность в получении информации о соли и соблюдение правил поведения при проведении опытов с солью;
- формировать навыки безопасного поведения при проведении опытов
развивающие:
- развивать умение обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, умение делать выводы;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна
|
15.04.2017 12:43 |
Конспект НОД по теме «Насекомые» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (4-7 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Пчелка» города Балашова Саратовской области»
Учитель-дефектолог: Юшкова О.В. Воспитатель: Балакирева Н.А. 2016-2017 учебный год
Цели: создать условия для формирования у детей представлений о насекомых, об их вреде и пользе для природы и человека.
Задачи:
- Коррекционно-развивающие:
- Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
- Развивать артикуляционную моторику (подвижность губ, языка, нижней челюсти); физиологическое дыхание, чувство темпа; слуховое внимание, фонематический слух; тактильную чувствительность; пальчиковую и общую моторику и координацию движений.
- Развивать познавательные способности детей (развитие памяти, мышления, внимания с помощью специально организованных игр и упражнений).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Крылова Татьяна Леонидовна
|
15.04.2017 12:36 |
Мини – Музей «Золотая Хохлома»
(старший дошкольный возраст)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко».
Выполнила: Воспитатель: Крылова Т. Л. 1 квалификационной категории Г. Семенов 2017 г
Красота родного края, открывающаяся благодаря народному творчеству, - это источник любви к Родине… Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина.
В. Сухомлинский
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна
|
13.04.2017 23:24 |
Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
(открытого занятия)
2младшей группа Учитель: К.Д. Ибираймова Дата: 16. 01. 2017
Образователтная деятельность: Коммуникация, познание
Раздел:"Русский язык в группах с государственным языком обучения"
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лобко Светлана Михайловна
|
13.04.2017 20:10 |
Конспект интегрированного занятия "Семейные обычаи Адыгов. Первое укладывание ребёнка в колыбель."
(Окружающий мир +развитие речи +музыка +региональный компонент)
Первое укладывание ребёнка в колыбель (кущъэхапхэ)
Средняя группа
Программное содержание
Познакомить детей с обрядом первого укладывания ребенка в колыбель (кущъэхапхэ);
- Продолжать знакомить детей с традиционной – бытовой культурой адыгского народа
Поддерживать и развивать интерес к традициям Малой родины;
- Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях
- закреплять знания старинных адыгейских имен
- Обогатить словарный запас существительными: оберег, колыбелька.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Леготина Валентина Викторовна
|
11.04.2017 19:48 |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»
Конспект подготовила: Леготина Валентина Викторовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад «Аист»
(Муниципальное бюджетноедошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аист»)
Цель: Формировать элементарные математические знания, умения и навыки посредством непосредственно образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, обозначая результат сравнения словами (длинный — короткий)
- Закреплять умение различать и называть: круг, квадрат и треугольник; размеры предметов — большой, поменьше, маленький; понятия «один», «много», «поровну», «одинаково»
Развивающие:
- Развивать зрительно-слуховое восприятие, внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Прудникова Светлана Николаевна
|
11.04.2017 17:32 |
Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».
Программные задачи:
Обучающие задачи:
Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы.
Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении.
Познакомить с профессией пекаря.
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ширинкина Наталья Владимировна
|
11.04.2017 17:21 |
Проект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группы
Автор: воспитатель 1-ой квалификационной категории Н.В. Ширинкина 2015г. МБДОУ «Детский сад № 4» г.Оханск
Руководитель проекта: воспитатель Н.В. Ширинкина
Вид проекта: познавательный, образовательный
Длительность проекта: с 27. 10 по 31. 10. 14г.
Участники проекта: дети старше-подготовительной группы, воспитатели ДОУ, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность проекта
Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы — круглые, другие — квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
11.04.2017 17:00 |
Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
Воспитатель ГБОУ Школа 1985 г. Москва Якубо Наталья Борисовна
Опыт 1
" Супер-дымовуха"
Опыт 2
"Мыльная каша"
Этап эксперимента:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ермакова Наталья Михайловна, Кондратьева Галина Ивановна
|
10.04.2017 22:06 |
Проект «Всё дело в шляпе»
Авторы: Кондратьева Галина Ивановна — воспитатель; Ермакова Наталья Михайловна — воспитатель; ГБОУ Школа 1034 ДО №3;
Цель проекта: расширить у детей знания и представления о головных уборах; воспитание эстетического вкуса к одежде.
Срок реализации проекта: 2 недели
В связи с этим была проведена предварительная работа:
- наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?»
- беседы на темы: «Головные уборы», «Ткани», «Что люди носят?», «Как можно быстро изготовить шляпу?».
- моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами.
- СРИ «Салон шляп», «Фотосалон».
- Д/И «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери одежду».
- Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
С детьми помимо бесед проводилась продуктивная творческая деятельность. В работу включились и родители. Совместно с детьми были изготовлены свои эксклюзивные шляпы. Для презентации шляп были спеты песни, прочитаны стихи, с которыми дети выступили на празднике, исполнен танец
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 146 |
|
|