Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Первоцветы" для старших дошкольников (5-7 лет)
Окружающий мир
Автор: Захарова Ирина Владимировна   
16.04.2017 19:03

Презентация Первоцветы для старших дошкольников (5-7 лет)Презентация "Первоцветы" для старших дошкольников (5-7 лет)

Берегите первоцветы. Составитель: Захарова И. В. ГБДОУ № 356 г Санкт-Петербург 2017 г

Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщения знаний о первоцветах нашего края

Задачи:

  • активизировать и систематизировать имеющие знания детей о первых весенних цветах нашего края, сформировать представления детей об их разнообразии;
  • развивать познавательный интерес в процессе, размышлять;
  • воспитывать бережное отношение к творениям природы.

Форма НОД: познавательная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»
Окружающий мир
Автор: Береснева Ирина Степановна   
16.04.2017 17:08

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»

Цель: изучить особенности соли, её свойства, качества и применение. Вовлечь родителей в образовательную деятельность.

Задачи:

воспитательные:

  • воспитывать любознательность, интерес узнать новое о свойствах и качествах потребность в получении информации о соли и соблюдение правил поведения при проведении опытов с солью;
  • формировать навыки безопасного поведения при проведении опытов

развивающие:

  • развивать умение обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, умение делать выводы;
Подробнее...
 
Конспект НОД по теме «Насекомые» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (4-7 лет)
Окружающий мир
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна   
15.04.2017 12:43

Конспект НОД по теме «Насекомые» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (4-7 лет)Конспект НОД по теме «Насекомые» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (4-7 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Пчелка» города Балашова Саратовской области»

Учитель-дефектолог: Юшкова О.В. Воспитатель: Балакирева Н.А. 2016-2017 учебный год

Цели: создать условия для формирования у детей представлений о насекомых, об их вреде и пользе для природы и человека.

Задачи:

- Коррекционно-развивающие:

  1. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
  2. Развивать артикуляционную моторику (подвижность губ, языка, нижней челюсти); физиологическое дыхание, чувство темпа; слуховое внимание, фонематический слух; тактильную чувствительность; пальчиковую и общую моторику и координацию движений.
  3. Развивать познавательные способности детей (развитие памяти, мышления, внимания с помощью специально организованных игр и упражнений).
Подробнее...
 
Мини – Музей «Золотая Хохлома»
Окружающий мир
Автор: Крылова Татьяна Леонидовна   
15.04.2017 12:36

Мини – Музей «Золотая Хохлома»Мини – Музей «Золотая Хохлома»

(старший дошкольный возраст)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко».

Выполнила: Воспитатель: Крылова Т. Л. 1 квалификационной категории Г. Семенов 2017 г

Красота родного края, открывающаяся благодаря народному творчеству,
- это источник любви к Родине…
Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею,
пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы,
в которых воплощается Родина.

В. Сухомлинский

Актуальность.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
Окружающий мир
Автор: Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна   
13.04.2017 23:24

Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»

(открытого занятия)

2младшей группа Учитель: К.Д. Ибираймова Дата: 16. 01. 2017

Образователтная деятельность: Коммуникация, познание

Раздел:"Русский язык в группах с государственным языком обучения"

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия "Семейные обычаи Адыгов. Первое укладывание ребёнка в колыбель."
Окружающий мир
Автор: Лобко Светлана Михайловна   
13.04.2017 20:10

Конспект интегрированного занятия Семейные обычаи Адыгов. Первое укладывание ребёнка в колыбель.Конспект интегрированного занятия "Семейные обычаи Адыгов. Первое укладывание ребёнка в колыбель."

(Окружающий мир +развитие речи +музыка +региональный компонент)

Первое укладывание ребёнка в колыбель (кущъэхапхэ)

Средняя группа

Программное содержание

Познакомить детей с обрядом первого укладывания ребенка в колыбель (кущъэхапхэ);

  • Продолжать знакомить детей с традиционной – бытовой культурой адыгского народа

Поддерживать и развивать интерес к традициям Малой родины;

  • Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях
  • закреплять знания старинных адыгейских имен
  • Обогатить словарный запас существительными: оберег, колыбелька.
Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»
Окружающий мир
Автор: Леготина Валентина Викторовна   
11.04.2017 19:48

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»

Конспект подготовила: Леготина Валентина Викторовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад «Аист»

(Муниципальное бюджетноедошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аист»)

Цель: Формировать элементарные математические знания, умения и навыки посредством непосредственно образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, обозначая результат сравнения словами (длинный — короткий)
  • Закреплять умение различать и называть: круг, квадрат и треугольник; размеры предметов — большой, поменьше, маленький; понятия «один», «много», «поровну», «одинаково»

Развивающие:

  • Развивать зрительно-слуховое восприятие, внимание, мышление.
Подробнее...
 
Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».
Окружающий мир
Автор: Прудникова Светлана Николаевна   
11.04.2017 17:32

Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».

Программные задачи:

Обучающие задачи:

Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы.

Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении.

Познакомить с профессией пекаря.

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Проект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группы
Окружающий мир
Автор: Ширинкина Наталья Владимировна   
11.04.2017 17:21

Проект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группыПроект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группы

Автор: воспитатель 1-ой квалификационной категории Н.В. Ширинкина 2015г. МБДОУ «Детский сад № 4» г.Оханск

Руководитель проекта: воспитатель Н.В. Ширинкина

Вид проекта: познавательный, образовательный

Длительность проекта: с 27. 10 по 31. 10. 14г.

Участники проекта: дети старше-подготовительной группы, воспитатели ДОУ, музыкальный руководитель, родители.

Актуальность проекта

Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы — круглые, другие — квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь.

Подробнее...
 
Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
Окружающий мир
Автор: Якубо Наталья Борисовна   
11.04.2017 17:00

Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастовПознавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов

Воспитатель ГБОУ Школа 1985 г. Москва Якубо Наталья Борисовна

Опыт 1

" Супер-дымовуха"

Опыт 2

"Мыльная каша"

Этап эксперимента:

Подробнее...
 
Проект «Всё дело в шляпе»
Окружающий мир
Автор: Ермакова Наталья Михайловна, Кондратьева Галина Ивановна   
10.04.2017 22:06

Проект «Всё дело в шляпе»Проект «Всё дело в шляпе»

Авторы: Кондратьева Галина Ивановна — воспитатель; Ермакова Наталья Михайловна — воспитатель; ГБОУ Школа 1034 ДО №3;

Цель проекта: расширить у детей знания и представления о головных уборах; воспитание эстетического вкуса к одежде.

Срок реализации проекта: 2 недели

В связи с этим была проведена предварительная работа:

  • наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?»
  • беседы на темы: «Головные уборы», «Ткани», «Что люди носят?», «Как можно быстро изготовить шляпу?».
  • моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами.
  • СРИ «Салон шляп», «Фотосалон».
  • Д/И «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери одежду».
  • Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».

С детьми помимо бесед проводилась продуктивная творческая деятельность. В работу включились и родители. Совместно с детьми были изготовлены свои эксклюзивные шляпы. Для презентации шляп были спеты песни, прочитаны стихи, с которыми дети выступили на празднике, исполнен танец

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год