Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»
Окружающий мир
Автор: Силина Светлана Викторовна   
26.10.2016 06:10

Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»Конспект игровой развивающей ситуации в средней логопедической группе «Путешествие в Королевство Сказок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 493 комбинированного вида»

Провели: Силина С.В. 1 кв. кат. Цындра О.А. 1 кв. кат. Новосибирск

Вид игровой развивающей ситуации: ситуация-проблема

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, социально — коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.

Подробнее...
 
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»
Окружающий мир
Автор: Сорокина Анастасия Дмитриевна   
22.10.2016 20:37

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»

подготовила и провела воспитатель Сорокина Анастасия Дмитриевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32» Октябрь 2016г.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Капитошка. А вы знаете кто такая Капитошка?

Дети: нет.

Воспитатель: Ребята — это капелька воды. Здравствуйте ребята меня зовут Капитошка я капелька дождя. Я спрыгнула с тучки для того что бы узнать зачем мы дождинки падаем на землю. Я знаю что вы много всего знаете и поможете ответить на этот вопрос. Ребята поможем Капитошке?

Дети: Да!

Подробнее...
 
Методическая разработка: проект "Выпьешь чайку — забудешь тоску"
Окружающий мир
Автор: Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна   
22.10.2016 18:57

Методическая разработка: проект Выпьешь чайку — забудешь тоскуМетодическая разработка: проект "Выпьешь чайку — забудешь тоску"

Авторы проекта: воспитатели Ансон Татьяна Николаевна, Решетова Екатерина Владимировна Место проведения: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида», группа компенсирующей направленности (5- 6 лет) «Пчелки»

Актуальность темы:

Рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, убедилась, что многие дети, употребляя чай ежедневно, почти ничего не знают о нем. Мы пьем чай каждый день. Чай — это прекрасный, полезный напиток, поднимает является частью культуры народов. Для многих народов он также необходим и не заменим, как хлеб. Таким образом, возникла идея разработать проект «Выпьешь чайку – забудешь тоску!»

Тип проекта: информационный, социальный, творческий, краткосрочный (3 недели). который настроение. утоляет Чаепитие жажду, укрепляет снимает усталость, дружбу. придает бодрость, Церемония чаепития

Срок реализации: с 1 апреля по 22 апреля 2016 года

Участники:

  1. Дети группы «Пчелки;
  2. Родители воспитанников группы «Пчелки»;
  3. Воспитатели группы «Пчелки».

Цель проекта: объединение семьи, воспитание семейных ценностей через чайные церемонии

Подробнее...
 
Проект «Мой дом, моя улица»
Окружающий мир
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна   
21.10.2016 08:09

Проект «Мой дом, моя улица»Проект «Мой дом, моя улица»

Цель: Расширение знаний о своем доме, своей семье, улице.

Задачи:

  • познакомить детей с тем, что дом находится на улице, у улицы есть название
  • познакомить детей с улицей на которой находится детский сад
  • дать детям представление об улице, на которой они проживают и находится детский сад
  • учить рассказывать о доме, в котором живут, помочь детям запомнить свой адрес
  • учить детей правильно называть свою фамилию и имя, а также как зовут родителей
  • дать представление о строительных профессиях
  • дать знания о современных домах и домах в прошлом
  • закрепить и расширить знания о том, из какого материала строят дома, об опасностях, которые подстерегают на улице и дома
  • продолжать учить правилам поведения в общественных местах
  • через использование с/р игр закрепить правила дорожного движения
  • развивать познавательную активность; творческие способности
  • воспитывать нравственно — патриотические чувства.
  • воспитывать любовь и уважение к семье; родному краю

Развлечение «Наша улица гуляет, веселится весь народ»

Подробнее...
 
Дошкольникам о понятии «Время» с учетом ФГОС ДО
Окружающий мир
Автор: Верхозина Ирина Михайловна, Нехорошева Анна Михайловна, Яковлева Марина Игоревна   
19.10.2016 22:27

Дошкольникам о понятии «Время» с учетом ФГОС ДОДошкольникам о понятии «Время» с учетом ФГОС ДО

Дошкольное детство — главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребенок начинает осознавать себя и свое место в этом мире, когда он учится общаться и взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми. И только лишь, в соответствующих возрасту видах деятельности, а таковыми являются игры, и строится данное сотрудничество. Наша работа предполагает строить образовательную деятельность по ФГОС так, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребенка.

Не стало исключением и знакомство детей с понятием «время». Все этапы знакомства детей с временными понятиями происходят ненавязчиво, ведь в периоде подготовки к школе важно вызвать желание познавать все новое.

Понятие «время» с древнерусского – «вращение». Мы знаем, что время показывает взаимосвязь прошлого, настоящего, будущего, показывает длительность событий, их периодичность, последовательность и измеряется веками, годами, минутами. Длительность временного действия мы определяем словами: «долго», «быстро»; «сегодня», «завтра».

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»
Окружающий мир
Автор: Никишина Анна Михайловна   
19.10.2016 20:01

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»

Цели и задачи: прививать интерес к народному творчеству: загадкам и потешкам. Расширять знания детей о домашних птицах. Пополнять словарный запас, обогащать эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей. Воспитывать гуманные чувства.

Материал и оборудование: костюм матрешки, атрибуты птичьего двора, игрушки (петух, курица, цыплята, мешочек с зерном).

Содержание образовательной деятельности

1 часть

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».
Окружающий мир
Автор: Солодянникова Ирина Владимировна   
19.10.2016 16:28

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».

(с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Составила и провела Солодянникова Ирина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 г.п. Советский»

Цель: Реализация коррекционно — обучающих и коррекционно — развивающих задач в процессе формирования целостной картины мира, по лексической теме «Животные жарких стран».

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему: «Да здравствует кино!»
Окружающий мир
Автор: Байгузина Лариса Хайдаровна   
19.10.2016 13:25

Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему: «Да здравствует кино!»Сценарий развлечения для старших дошкольников на тему: «Да здравствует кино!»

Автор: Байгузина Лариса Хайдаровна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ № 59 г. Салавата.

Цель: интеграция разнообразных знаний детей; развитие и обогащение их интеллектуального кругозора, эмоционального потенциала.

Задачи:

  • расширять кругозор о российских мультфильмах
  • систематизировать знания детей о профессиях людей, снимающих кино
  • развивать умение детей мимикой и пластикой передавать образы
  • развлечь детей в интересных им формах
  • прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.

Предварительная работа: знакомить детей с профессиями людей киноискусства, просмотр любимых российских мультфильмов, рисование героев мультфильмов для оформления музыкального зала.

Оборудование: киноафиши, экран, проектор, музыкальный центр, диски с мульфильмами, фонограммы песен из мультфильмов – минусовки, рисунки детей.

Используемая литература: подборка журналов «Музыкальный руководитель», материалы сайтов интернет.

Ход мероприятия:

Зал украшен афишами фильмов. На стенах рисунки детей, оформленных под кадр фильма, надпись «Касса» и стол с билетами, жетонами для конкурса в сундучке и два подноса. На центральной стене экран. Стулья с номерами расставлены рядами. Часть зала свободна. В углу стоит столик с вазой в которой лежат яблоки.

Под песню «Фильм, фильм, фильм» муз. А.Зацепина, сл. Ф.Хитрук дети заходят в зал, рассматривают афиши, рисунки. При входе в зал детей встречает Ведущий праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Мы рады приветствовать гостей в нашем кинотеатре «Искорка», который сегодня открывает для вас свои двери. Несмотря на то, что он будет работать только один день, вы успеете окунуться в атмосферу настоящего праздника: много узнаете нового и интересного… А пока приглашаю пройтись по фойе. Так называется часть кинотеатра, где посетители ожидают начало фильма, посмотреть афиши предстоящих картин.

Подробнее...
 
Проект «В некотором царстве — грибном государстве»
Окружающий мир
Автор: Тюрина Елена Викторовна   
18.10.2016 19:14

Проект «В некотором царстве — грибном государстве»Проект «В некотором царстве — грибном государстве»

Выполнила: Тюрина Е.В. –воспитатель

Участники: дети средней группы, родители, музыкальный работник.

Характеристика проекта:

Тип проекта: информационно- иследовательский; творческий

Продолжительность проекта: две недели;

Актуальность проекта.

Подробнее...
 
НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»
Окружающий мир
Автор: Бойченко Лариса Леонидовна   
18.10.2016 19:00

НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»

/подготовительная к школе группа/

Подготовила: Бойченко Лариса Леонидовна

Цель: формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о достопримечательностях города с использованием воображаемых ситуаций.

Задачи:

Обучающие:

  • создать условия для формирования у детей представлений о городе, его достопримечательностях. Расширять знания детей об истории Белгорода. Закреплять умение детей называть достопримечательности города и уметь рассказывать о родном городе. Обучать детей умению использовать различные источники краеведческой информации.

Развивающие: Развивать интеллектуальную компетентность детей. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, навыки познавательной деятельности, вести посильную исследовательскую работу, способность к решению проблемных ситуаций.

Подробнее...
 
Выпускник детского сада — исследователь, экспериментатор
Окружающий мир
Автор: Миронова Елена Евгеньевна   
15.10.2016 20:50

Выпускник детского сада — исследователь, экспериментаторВыпускник детского сада — исследователь, экспериментатор

В статье описано значение познавательно-исследовательской деятельности в процессе становления дошкольника. Даны подробные рекомендации по созданию центра экспериментирования в старших группах ДОУ.

Старший воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Миронова Е.Е.

Воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Исакова Т.В.

Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дошкольники прирожденные исследователи. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год