Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»
Познание
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна   
26.09.2015 23:56

«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципального образования Каневской район Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Вид деятельности: образовательная деятельность
  • Возрастная группа: первая младшая
  • Составитель: воспитатель Бузинок Т.В.

Цель:

  • развивать познавательную активность.
  • ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется, влажного (держит форму)
  • со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

Задачи:

  • развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
  • развивать подвижность кистевого сустава;
  • закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
  • развивать умение набирать воду шприцем и «пускать ручейки» в определённое место;
  • развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.

Материал к образовательной деятельности:

  • комнатный цветок
  • солнышко на стене или на шторе
  • мольберт для картинок
  • игрушка Лиса
  • тазик с сухим песком и пуговицами
  • тарелочки (миски) на каждого ребенка
  • тазик с влажным песком
  • формочки, совочки, подносы
  • большой таз
  • ведро большое с водой
  • кораблик или заместитель (скорлупа от яиц, щепочка, бумага)

Применение современно образовательных технологий: личностно-ориентированный и дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии, комплексное использование современных педагогических и игровых технологий с водой и песком.

Ход образовательной деятельности:

Дети садятся на стульчики. На мольберте картинки о воде, на столе стоит цветок, на стене солнышко лучистое (приклеенное или нарисованное).

Воспитатель декламирует:

Весна, весна на улице,
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.

Воспитатель: — Ребятки, какое время года на улице?

Дети: — Весна!

Воспитатель: — А что происходит на улице весной?

Дети: — Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.

Воспитатель: — Правильно, дети! А ещё весной просыпаются от зимней спячки медведи, прилетают птицы, зайчики меняют свою шубку, а ещё....

Сюрпризный момент: стук в дверь.

Появляется Лиса-игрушка. Нарядная, с бантиком на голове, грустная со шнурами от пуговицами.

Лиса: — Здравствуйте, дети!

Дети: — Здравствуй, Лиса!

Воспитатель: — Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему то?

Лиса: — Я подарок для вас приготовила, но потеряла его!

Я по берегу гуляла,
В песочке бусы потеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья?

Воспитатель: — Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры?

Дети: — Да, поможем!

Творческая деятельность детей.

Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком пуговицы и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.

Лиса: — Ой, спасибо вам ребятки!

Я вас очень всех люблю
Я вам бусы подарю.
Бусы очень хороши
Посмотрите, малыши!

А за то, что вы помогли мне, я поиграю с вами в игру «Ветерок»

ИГРА: «ВЕТЕРОК»

Дети играют с Лисичкой.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Лиса снова плачет.

Воспитатель: — Что ты плачешь, Лисичка?

Лиса: — Я ещё хотела пирожки испечь. Но я не умею.

Воспитатель: — Ребятки, мы умеем печь пирожки?

Дети: — Да, умеем!

Воспитатель: — Научим Лисичку печь пирожки?

Дети: — Да!

Игра с влажным песком «Испечем пирожки»

Сначала печём пирожки из сухого песка, затем поливаем его, чтобы дети усвоили свойства песка (сухой, сыпучий, липкий, влажный)

Воспитатель: — Ребятки что напекли?

Дети: — Пирожки.

Лиса: — Вот, спасибо, поварята!

Вас за все благодарю!

Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками, но для этого их сначала нужно вымыть! Сейчас мы всё быстро сделаем, и будем играть!

ФИЗМИНУНКА:

Я помою свои ручки – чисто, чисто,
Чисто, чисто.
Будет, будет, мой малыш
Чист, чист,

Чист, чист!

Лиса: — А теперь и поиграть можно. Я буду говорить «Солнышко-тучка», а вы будете изображать?

Дети: — Да, поиграем!

Проводится игра «Солнышко-тучка»

Поочередно произнося слова сжимать (тучка) и разжимать (солнышко). Ладошки (тучка прячиться в домик из ладошек, солнышко подпрыгнуть)

Лиса: — Ай, какие молодцы!

Воспитатель: — Предлагает Лисичке остаться поиграть в группе с детьми.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год