Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
Познание
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
14.03.2016 11:47

Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»

(предметный мир)

Программное содержание:

Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, цветы и одежда. Продолжать формировать у дошкольников по­нятие обобщающего слова «одежда» и «цветы». Развивать произвольное вни­мание и память. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие.

Словарная работа: одежда, цветы, природа, человек.

 

Материал к занятию. Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш), предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, шуба), один большой конверт; два маленьких конверта с условными символами; «рукотворный мир» — человек и «природный мир» -дерево).

Предварительная работа. Рассматривание картинок одежды, беседа о необходимости одежды, игра «Что лишнее», чтение стихотворений, рисование цветов.

Ход занятия

Раздается стук в дверь, входит Буратино, здоровается с детьми.

Буратино. — Я пришел к вам в гости: принес то, что выросло у меня на клумбе. Они красивые, душистые, их дарят. Что это? (цветы.) правильно, это цветы. Вот посмотрите. Буратино показывает картинки, доставая их из большого конверта. Поочередно устанавливает на подставке три картинки с изображением цветов. По каждой картинке незнайка задает детям вопросы: «Что это? Где растет? Это предмет рукотворного мира?» затем Буратино достает картинку с изображением предмета одежды и, не глядя на картинку. Выставляет её на подставку.

Буратино. – вот какой ещё красивый цветочек на клумбе у меня вырос… Ой, что это такое? Что-то я его на клумбе не замечал…

Воспитатель. – Ребята, давайте подскажем Буратино: это цветок? (Это не цветок.)

Буратино. – А что это? Для чего это нужно? Откуда этот предмет появился? Это предмет природного мира? Как же мне положить предметы. Чтобы опять не перепутать?

Малоподвижная игра «Разложи правильно»

Воспитатель. – Буратино, давай будем раскладывать с одной стороны предметы природного мира, а с другой стороны-предметы рукотворного мира.

Аналогичным образом рассматриваются остальные картинки дети раскладывают на две группы: рукотворный мир-одежда, природный мир- цветы.

Буратино. – Вот спасибо, ребята, как хорошо разделили: природный мир и рукотворный мир. Только как мне теперь с собой картинки унести и не перепутать их снова?

Воспитатель. — Давайте разложим картинки в разные конверты. Дети раскладывают все картинки в два маленьких конверта с символами: рукотворный мир-человек, природный мир- дерево. Буратино ещё раз благодарит ребят, прощается с ними и уходит.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год