| Методическая разработка «Детское экспериментирование» | 
| Окружающий мир | |||
| Автор: Шехурина Елена Витальевна | |||
| 19.01.2018 20:53 | |||
| 
 
 ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ Презентацию подготовила Шехурина Елена Витальевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ №123 г.Архангельска. Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. Центр экспериментирования Основные характеристики детского экспериментирования: Детское экспериментирование — особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения. Саморазвития. 
 В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний, на получение новых продуктов творчества (продуктивная форма экспериментирования) Детское экспериментирование — стержень любого процесса детского творчества. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все виды деятельности, в том числе и игровую. Задачи: 
 Детское экспериментирование, будучи внутренне мотивированной деятельностью, таит в себе огромный потенциал для формирования познавательной активности и самостоятельности у дошкольников. 
  | 


 
Методическая разработка «Детское экспериментирование»


