Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
Познание
Автор: Арапова Роза   
07.05.2015 21:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа

Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.

Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.

Скачать конспект

Скачать презентацию

Скачать музыку1

Скачать музыку2

Скачать музыку3

Образовательные:

  • Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).
  • Закреплять использовать вербальные и невербальные средства общения.
  • Продолжать учить детей сравнивать равные и неравные множества. Совершенствовать навыки детей в сравнении чисел с использованием знаков: «=», «». Закреплять интерес к флешь играм, для развития и закрепления геометрических фигур и цвета, Закреплять умения разбирать слово.

Развивающие:

  • Развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью; творческие способности, воображение и индивидуальное.

Воспитательные

  • Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослого;
  • Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя.
  • Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное произведение. Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.
  • Расширять и активизировать словарный запас:

Юбка – кич, штурман, флайт — менеджер.

Приемы руководства деятельностью детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: комментирование, коммуникативная игра.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, предметов из истории, комментирование, использование схем.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Проектор, ноутбук, пульт, магнитофон, презентация, простые карандаши и листочки по количеству детей, конструктор, айкьюша, цифры, глобус, буквы для слов Россия, Оренбург, садик,

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Трудовая.

Познавательно-исследовательская.

Продуктивная.

Музыкально-художественная.

Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • умения детей действовать самостоятельно
  • проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками
  • воспитание нравственных качеств
  • умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи
  • закреплять флешь игры
  • формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  1. Ребенок задает вопрос.
  2. Активно участвует в продуктивной деятельности.
  3. Проявляет самостоятельность.
  4. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
  5. Сопереживает.
  6. Эмоционально реагирует.
  7. Соподчиняет мотивы.
  8. Проявляет волевое усилие.
  9. Аргументирует самооценку.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год