Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Наша Родина»
Патриотизм детям
Автор: Грацкая Анна Валерьевна   
29.09.2015 11:14

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Наша Родина»КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Наша Родина»

  • Составила воспитатель: Грацкая Анна Валерьевна
  • Возрастная группа: подготовительная
  • Вид (разновидности) деятельности детей:

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение, рассказывание, рассуждение);

Игровая (подвижная игра «Карусель», дидактическая игра «Сложи слово из букв»);

Коммуникативная деятельность — взаимодействие информационное (собственно коммуникативное как обмен информацией).

Интегрированные виды деятельности:

  • Коммуникативно – познавательная;
  • Литературно – познавательная;
  • Литературно – коммуникативная;
  • Литературно – игровая.

Содержание деятельности детей (дидактические единицы):

Скачать конспект

Формировать у детей представления о Родине, воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

Интегрированная форма: Информационный проект.

Задания для совместной деятельности детей

ЗНАНИЯ

  1. Формировать у детей представления о Родине, закрепить знания о Российском флаге;
  2. Воспитывать гордость за родную страну;
  3. Систематизировать представления детей о России, активизировать и актуализировать словарь детей по теме «Наша Родина».

ОТНОШЕНИЯ

Формировать у детей интерес к родному краю его природе

ДЕЙСТВИЯ

Формировать у детей умение видеть и формулировать причинно – следственные связи.

Материалы и оборудование.

1. Стимульный материал:

  • рассказ К.Д. Ушинского «Наше Отечества»
  • кроссворд
  • иллюстративный материал.

2. Материалы для деятельности детей:

  • кроссворд

3. Дидактический материал:

  • рассказ К.Д. Ушинского
  • иллюстрации

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

  • магнитная доска.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей

Методы и приемы:

1. Методы стимулирования и мотивации деятельности детей, их интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция):

  • вводная беседа (информационного характера).

2. Методы организации и осуществления деятельности:

словесные:

  • Чистоговорка «Жура, жура, журавель…»

«Жура — Жура — журавель, Облетел ты сто земель. Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля — Где же лучшая земля? Отвечал он, пролетая: — Лучше нет родного края!»

  • Рассказ К.Д. Ушинского «Наше Отечество»

«Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов…

Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина».

  • Словесная игра «Доскажи пословицу»
  1. Родина — мать,... (умей за неё постоять).
  2. Для Родины своей ни сил,... (ни жизни не жалей).
  3. Вся кому мила... (своя сторона).
  4. Человек без Родины -... (соловей без песни).
  5. Любовь к Родине... (на огне не горит и на воде не тонет).
  • Кроссворд:
  1. Как называется наше государство?
  2. Назовите столицу нашего государства.
  3. Как называется наш родной город?
  4. Как называется наш областной центр?
  5. Река, на которой стоит наш город.

Физкультминутка «Летят журавли»:

А уж ясно солнышко припекло, припекло.
И повсюду золото разлило, разлило!
Ручейки на Волге всё журчат, всё журчат.
Журавли курлыкают и летят, и летят!

Наглядные:

3. Методы контроля и самоконтроля:

  • рефлексия деятельности (складывают зашифрованное слово в кроссворде «Родина»).
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год