Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Открытое занятие по теме: «Поможем обезьянке Алисе попасть в цирк».
ПДД детям
Автор: Колосова Елена   
06.07.2015 12:27

Открытое занятие по теме: «Поможем обезьянке Алисе попасть в цирк».Открытое занятие по теме: «Поможем обезьянке Алисе попасть в цирк».

Е. В. Колосова воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 68 (г. Белгород)

(Основы безопасности детей на улице, 2 младшая группа)

Цель:

1. Познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта в

игровой форме.

 

2. Закрепить цвета светофора (красный, желтый, зеленый), их порядок расположения. Закрепить правила перехода улицы.

3. Развивать внимание, память, мышление.

4. Воспитывать вежливое, культурное поведение.

Оборудование: Игрушка обезьянка, картинки грузового и пассажирского транспорта, макет светофора, руль, магнитофонная запись, Д / и «Красный, желтый, зеленый», «Найди себе пару».

Ход.

1. Орг. момент. — Ребята, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им улыбки. Молодцы. Садитесь на стульчики.

Основная часть. — Ой! А кто это там плачет?

- Посмотрите, это обезьянка. Давайте у нее спросим, что случилось?

- Здравствуй, обезьянка, как тебя зовут? И почему ты плачешь?

Обезьянка – Меня зовут Алиса, а вас как? (дети говорят, как их зовут)

-Я сегодня решила поехать в цирк. Вышла на улицу, посмотрела, а машин видимо – невидимо. Одни машины продукты везут, другие кирпичи, третьи — мебель. Я их останавливала, просила, чтобы они до цирка довезли, а они мимо едут. Как доехать, не знаю, а скоро представление начинается. Что делать?

Воспитатель: — Ребята, давайте поможем Алисе. Мы ей расскажем, на каком транспорте можно ездить.

- Посмотрите, сколько здесь картинок. Что на них нарисовано? (машины).

Правильно. Есть машины, которые возят разные грузы. Вспомните, как они называются (грузовые). Такие машины нам покажет Денис.

А есть машины, которые возят людей. Это пассажирский транспорт. Повторите (дети повторяют). Это автобус, троллейбус, такси. Кто покажет?

- Чтобы Алиса хорошо запомнила, и не перепутала пассажирский транспорт, с другим транспортом, мы поиграем в игру «Что лишнее». (1 картинка — грузовой транспорт, 3 — пассажирский).

А сейчас, мы поиграем еще в одну игру. Она называется — «Что пропало». — Закройте глазки и подумайте, какой картинки не стало. Игра «Что пропало?».

- Молодцы. А теперь скажите, кто едет в пассажирском транспорте?

(пассажиры)

- А вы когда-нибудь ездили в пассажирском транспорте? (да)

- А с кем вы ездили? (с мамой, с папой, с бабушкой).

- Алиса, ты поняла, в транспорте нужно ездить только с взрослыми.

Поэтому мы должны обязательно поехать с Алисой и проводить ее до цирка.

Но у нас еще есть время, и мы поиграем еще в одну интересную игру. (Игра «Найди пару»)

Под музыку вы гуляете по группе, а когда я выключу, вы должны найти себе пару. (Пока дети гуляют, воспитатель ставит стулья парами).

- Итак, вы готовы отправиться в путь, занимайте места в нашем автобусе. Поехали! (Поют дети).

В машине, в машине,
Шофер сидит
В машине, в машине
Мотор гудит

Би-би-би, би-би-би
В машине, в машине,
Детей полно
Поехали дети глядят в окно

Би-би-би, би-би-би.

Приехали!

Вот мы и приехали. Но, нам нужно перейти на другую сторону улицы. Что нам поможет?

Отгадайте загадку и узнаете. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день и ночь-зеленый, желтый, красный.

-Нам поможет светофор. (Показать макет светофора).

На светофоре красный свет
Опасен путь — прохода нет.
А если желтый свет горит
Он приготовься, говорит.

Зеленый вспыхнул впереди
Свободен путь — переходи.

Чтобы лучше запомнить сигналы светофора, давайте поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

- Ребята, смотрите, загорелся зеленый свет, можно идти или нет? (Можно).

Давайте возьмем Алису и перейдем на другую сторону улицы.

3. Итог. Обезьянка. – Ребята, спасибо, что помогли мне попасть в цирк. Да и побывав на вашем занятии, я многому научилась. Мне очень понравилось занятие, а вам что понравилось больше всего? (Дети отвечают).

Вы поступили, как настоящие друзья. За это я вам спою свою песенку. До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год