Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Рассказы детей
Педагогика
Автор: Голиней Юлия Ильинична   
15.07.2018 18:22

Рассказы детейРассказы детей

Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год

Болкун Настя — «Я люблю рисовать»

Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...

 

Башилова Женя — «Моя семья»

Зовут меня Женя. У меня есть папа, мама и брат. Брат — он старше меня, в школу ходит, бабушка и дедушка. Мама Лена бухгалтером работает. А дома суп варит. Ну, ещё пельмени, картошку... Мой папа — начальник. Валера — звать его. Еще бабушка есть у меня и дедушка. Бабушка наша дома сидит, печёт пирожки и полы моет... а дедушка на огороде... копает, посадил картошку. А еще у нас в доме собака живет. Зовут ее Мартин. Я с ним играю! А ещё люблю игрушки.

Смирнов Серёжа — «Моя семья»

Я — Смирнов Серёжа. Пять лет мне. Есть у меня старший брат — Иван.

Мама Оля и папа Андрей. Они нас очень любят. Всё нам покупают... ну разные там игрушки, конфеты, а иногда и мороженое...

Я люблю с братом играть и папой. Да я помогаю маме! Вчера мыл посуду. Мама говорила, чтобы я осторожно держал тарелку, я уже разбил чашку... А еще я очень сильно люблю бабушку! Она меня лечит! Она врач. Ну, я всех конечно люблю!

Климанова Ева — «Кошка»

У меня живет кошка. Я её люблю. Как зовут? Василиска она! Она белого цвета. Носик чуть-чуть грязный — коричневый. Она маленькая. Такая хорошенькая... Папа сначала её не любил. Маме говорил, чтобы она отдала её бабушке. Но у бабушки уже есть котик! Мурзик! Но потом полюбил... даже кушать давал. Ходили мы с ней гулять... Кошка ходит везде в комнатах и на кухню даже. Она любит молоко и любит играть со мной. Целует меня в носик... Ну, лижет язычком...

Сало Матвей — «Воспитатель»

Как зовут воспитателя? А вы не знаете? Это вы — Юлия Ильинична и Наталия Вениаминовна. Что делают воспитатели? Воспитатели — ну учат нас лепить, рисовать, клеить... А ещё стихи рассказывать. Смотрят, чтобы мы все глаза закрыли и спали! А ещё с нами гуляют на улице и играют. А ещё бывают праздники для мам, для пап, про Деда Мороза и Снегурочку. Там разные подарки дарят... Говорят, чтобы мы кушали всё, а я запеканку не люблю! Да я люблю своих воспитателей! А мама говорит, что вы наши мамы в саду...

Отчет

Приём развития речи детей — «Ситуация письменной речи».

Анализ рассказов, составленных детьми.

Для участия в «ситуации письменной речи» были взяты дети из средней группы, в которой я работаю. Я взяла тех детей, которые были на тот момент в группе. Большинству детей исполнилось 5 лет. Работу по приёму «ситуация письменной речи» проводила с каждым ребёнком отдельно, индивидуально.

Темы рассказов предложила детям сама, учитывая психологические и педагогические мотивы. Дети составили рассказы на темы: «Я люблю рисовать» (Болкун Настя), «Моя Семья» (Башилова Женя, Смирнов Серёжа), «Кошка» (Климанова Ева), «Воспитатель» (Сало Матвей).

Эмоциональный настрой детей при включении в ситуацию был положительный, они с большим желанием проявляли инициативу в общении – старались поделиться впечатлениями, проявляли речевую активность. Составляя рассказ из личного опыта, помогала детям строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования. Во время включения в ситуацию старалась создать благоприятную психологическую атмосферу, психологический климат: использовала позицию сотрудничества воспитателя с ребёнком как с равным партнёром, проявляла доброжелательность, неподдельный интерес к результатам детской речевой деятельности.

Участвовать в ситуации детям понравилось. Рассказы получились очень интересными, и даже смешными... Абсолютно всем детям был интересен результат. Когда я прочитала им рассказы, то они были очень довольные. Оформив детские рассказы, я показала их родителям. Родители с интересом и умилением читали рассказы своих детей и удивлялись тому, что их дети столько много рассказали. Некоторые захотели повторить дома «ситуацию письменной речи».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год