| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Чернова Наталья Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.08.2014 15:06	 | 
 
| 
  ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ !!! Определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть объем и соотношение частей. «Цементирующей» основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка:     Направления развития (4)      Образовательные области (10): 
1. Физическое развитие        (физическая культура, здоровье) 2. Познавательно-речевое развитие        познание, коммуникация, чтение художественной литературы) 3. Художественно-эстетическое развитие        (музыка, художественное творчество) 4. Социально-личностное развитие        (социализация, труд, безопасность) 
Образовательные области предусматривают следующие виды детской деятельности: * двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»);  * игровая («Социализация»)-ведущий  вид  деятельности! * трудовая («Труд»); * восприятие художественной литературы  («Чтение художественной литературы»); * коммуникативная («Коммуникация»); * познавательно-исследовательская  и продуктивная конструктивная («Познание»); * музыкально-художественная («Музыка»); * продуктивная (Художественное творчество»). 
ФГТ определяют 2-х частную модель организации образовательного  процесса:       1) часть-«Совместная деятельность взрослого и детей;  2) часть-«Самостоятельная деятельность детей». 
  
Итоговый результат -«социальный» портрет ребенка  7 лет.. 
Скачать памятку 
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |