Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
Поделки из разных материалов
Автор: Патанина Любовь   
19.04.2015 19:39

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое воспитание».

Задачи:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:

  • продолжать знакомить детей со свойствами глины
  • закреплять у детей умение отщипывать маленькие кусочки от целого куска глины
  • действовать по сигналу (наглядному и словесному)
  • знакомство с понятием «много», «мало».

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

  • развивать интерес к лепке
  • воспитывать аккуратность в работе с глиной (лепить на доске, не разбрасывать глину и т. д
  • закреплять знания о том, какие звуки издаёт курочка «мама» (ко-ко-ко), а какие цыплятки (пи-пи-пи)

Образовательная область «Физическое развитие»:

  • развивать мелкую моторику рук.

Методы и приёмы: наглядные: рассматривание глины, курочки с цыплятками, образца лепки;

словесные: объяснение лепки, активизация словаря.

Материалы и оборудование: глина, доски, влажные тряпочки, кукольные тарелочки.

Логика образовательной деятельности

 

Скачать конспект

№ Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель обращает внимание на игрушку-курочку с цыплятами

Дети рассматривают игрушку Дети выясняют, что курочка одна, а цыпляток много

2 Воспитатель предлагает угостить курочку и цыплят зёрнышками

Дети с удовольствием соглашаются Дети делают вывод, что зёрнышек мало всем цыпляткам не хватит, но можно слепить зёрнышки

3 Воспитатель предлагает слепить зёрнышки для курочки и цыплят Дети лепят самостоятельно Дети закрепляют умение отщипывать маленькие кусочки глины от большего

4 Воспитатель предлагает физкультминутку Дети с удовольствием делают пальчиковую гимнастику Дети развивают мелкую моторику кистей рук

5 Воспитатель предлагает детям рассмотреть свои работы

Дети любуются своими работами Дети делают вывод, что интересно лепить из глины и им нравится

Итоговое мероприятие: выставка работ

Примечание.

I Организационный момент

  • Дети входят в группу, видят курочку.
  • Посмотрите, ребята, какая красивая курочка! Что она делает? (Зёрнышки клюёт).
  • Покажите, как она клюёт зёрнышки.
  • Дети имитируют движения разными руками- пальчиковая гимнастика.
  • А как курочка зовёт своих цыпляток? (ко-ко-ко).
  • Кого она так зовёт? (Цыпляток)
  • Вот цыплятки прибежали, рядом с мамочкою встали.
  • Как цыплятки говорят? (пи-пи-пи)
  • Да, они пищат, а мама курочка говорит:
  • «Ко-ко-ко не ходите далеко!» пальчиком им грозит.

Как она грозит пальчиком? Покажите!

Дети имитируют движения.

  • Вот какую песенку им поёт мама:

II. Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)

- Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

- А за ней ребятки — жёлтые цыплятки. (дети грозят пальчиком)

- Съели толстого жука, дождевого червяка.

(дети поглаживают животы)

- Выпили водицы целое корытце. (дети разводят руки в стороны)

- А что ещё цыплятки любят кушать? (зёрнышки)

III. Основная часть.

- Воспитатель спрашивает: «А что ещё цыплятки любят кушать?» (зернышки) и предлагает сделать зёрнышки из глины.

- Показ и объяснение лепки.

- Самостоятельная работа детей.

- Сколько зёрнышек у нас? (Много.)

- А сколько курочек? (Одна.)

- Рассматривание детских работ.

Воспитатель. Много зёрнышек мы насыпали курочке с цыплятами?

Как поблагодарит нас курочка? «ко – ко – ко».

А цыплятки? «пи – пи –пи».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год