Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психологический подход к детям "Одно дыхание"
Психология
Автор: Иваненко Ксения Васильевна   
08.12.2009 10:37

Нет ничего более приятного, чем чувствовать свою , единение с другим человеком.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Сядьте рядом с малышом и попробуйте дышать вмес-те с ним. Вы будете удивлены, сколько удовольствия и азарта доставит вам эта игра.

 
> Не нужно ничего говорить, просто смотрите друг на друга и медленно синхронизируйте дыхание. Вдохни-те одновременно. Задержите дыхание на одно и то же время. Сделайте глубокиЙ выдох одинаковой продолжительности.
 
> Постарайтесь также сравнять количество вдыхаемого воздуха. Во время большого вдоха задействуются грудная клетка и живот. Маленький вдох можно делать лишь носом.
 
> ВАРИАНТЫ ИГРЫ
 
> Дышите естественно и следите, чтобы не было раз-ницы в длительности и глубине вдохов и выдохов .
 
> Придумайте необычную последовательность вдо-хов и выдохов, которой вы могли бы придержи-ватьcя вместе. Например, один глубокий вдох, а затем два коротких выдоха.
 
> Попробуйте вместе напевать. Какое-то время дер-жите одну и ту же ноту, а затем поэксперимен-тируйте и найдите ноты, которые хорошо звучат
 
> вместе.

> КОГДА Я СОМНЕВАЮСЬ В СЕБЕ
 
> МОЕ ИМЯ КРАСИВО ЗВУЧИТ

> Бог просит нас только о том, чтобы, кроме других, мы любили и себя.
 
> НИЛ ДОНАЛЬД УОЛШ
 
> ДЛя того чтобы уважать других, очень важно уважать саМого себя. Помогая своим детям полюбить себя u ни-когда в себе не сомневаться, мы делаем для них самое лучшее, что можем сделать. Если мы по-настоящему любим себя, мы любим все жuвое и саму жизнь.

> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Пусть ваш ребенок напишет свое имя на листе бумаги большими печатными буквами. Рядом с каждой бук-вой попросите его написать (или сами напишите за него) какое-нибудь качество его характера, которое начинается с этой буквы.
 
> Не следуйте строго правилу, что слово должно ооя-зательно начин:аться с этой буквы, пусть оно хотя бы содержит ее, как в примерах, приведенных ниже.
 
> Украсьте листок каким-нибудь рисунком.

> Пример
 
> ОЛЯ
 
> 0- очаровательная
 
> Л - ласковая
 
> Я - никогда не ябедничает

> ВАРИАНТ ИГРЫ

> Расшифруйте имена всех членов семьи.

> РАБОТАЙ НАД СОБОЙ

> Чтобы помочь детям осознать, что у них еще все впере-ди и для этого нужно только работать над собой, иг-райте в эту игру со словом .

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Добавляйте слово к любой негативной оценке, которую дети дают себе или другим людям. Подумай-те, какие веши они не могут сделать ... пока. Играйте в эту игру, когда ребенок разочаровывается в собствен-ных силах и ему нужно напомнить, что это временно, .
 
> Примеры
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .

> Я МНОГОЕ УМЕЮ

> Когда ваш ребенок находится в настроении и необходимо поддержать его веру в свои силы, если он волнуется перед предстоящим выступлением на концерте в садике или если вы хотите привлечь его внимание, чтобы успокоить и помочь ему сконцентрироваться на чем-то, поиграйте вместе в эту игру. Нам всем нра-вится слышать приятные слова о себе и особенно о своих достижениях. Что касается маленьких детей, количе-ство их достижений невероятно велико.

> Если ваш ребешж разочаровался в своих способностях или неуверенно себя чувствует перед предстоящим публичным выступлением. составьте вместе с ним список всех вещей, которымон научuлся с рожденuя. Напомните ему, что все люди спотыкаются и падают, когда учатся.
 
> Попросите вашего ребенка вспомнить, как он наблюдал за малышом, делающим первые шаги. Разве у малы-ща плохо получалось, даже если он падал? Убедите ре-бенка в том, что по мере того, как он будет взрослеть, у него все будет получаться.

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Составьте список вещей, которым ваш ребенок научил-ся с момента рождения. Вы можете записать его на бумаге или просто посчитать на пальцах рук и ног.
 
> В список можно занести:
 
> Превратился из младенца, который ничего не умел, в человека, который умеет ходить, перепры-гивать через препятствия и быстро бегать.
 
> Умеет кататься на трехколесном велосипеде.
 
> Знает много-много слов (и, может быть, на раз-
 
> ных языках?),
 
> Умеет находить дорогу домой из магазина.
 
> Знает имена многих людей.
 
> Может сам, без посторонней помощи, чистить зубы, умываться и так далее.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год