Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Паршукова Ольга Владимировна
|
01.06.2015 09:22 |
Моделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К.Д. Ушинский
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития. Без хорошо развитой речи, умения мыслить логически, нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Л.С. Выгодский писал: «Есть все фактические теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».
К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости или некомпетентности, процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малай Елена Владимировна
|
01.06.2015 00:26 |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»
Открытый показ для студентов.
Программное содержание:
- развитие речевого дыхания;
- закрепить умение различать на слух и в произношении звуки [в] и [в’];
- закрепить умение четко произносить звуки [в] и [в’], в словах и фразе; продолжать дифференцировать изолированные звуки, по твердости-мягкости, закрепить умение находить место звуков в заданных словах; воспитывать умение работать в коллективе, выдержку;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хусаинова Наталья Николаевна
|
30.05.2015 21:19 |
«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»
- Игры на развитие словаря
- Игры на формирование грамматического строя речи
- Игры на развитие связной речи
- Игры по звуковой культуре речи
Игры на развитие словаря:
«Лови да бросай — цвета называй»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Путилова Оксана Григорьевна
|
28.05.2015 20:20 |
Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»
Участники проекта:
- Воспитатель
- Дети
- Специалисты
- Родители
Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры.
Задачи:
- целенаправленно обогащать словарь детей;
- развитие активной речи;
- формировать:
- потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками посредством речи
- понимания речи окружающих без наглядного сопровождения
- способности понимать произведения русского поэтического фольклора и произведения художественной литературы
- поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности (поддерживать ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает);
- побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с ними;
- формирование умения называть предметы ближайшего окружения в естественной среде и на картинках; узнавать и называть людей различного пола и возраста;
- Приучать понимать речь окружающих без наглядного сопровождения
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антонова Наталья
|
28.05.2015 08:29 |
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"
Примерная основная общеобразовательная программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области».
- Образовательная область: речевое развитие.
- Возрастная группа: средняя, дети 4 – 5 лет.
Цель:
- создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представления детей о сказках К.И. Чуковского их мудрости и красоте;
- помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского.
Развивающие:
- развивать умение пользоваться как краткой так и распространенной формой ответа;
- развивать эмоциональную сферу детского воображения;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иксанова Антонина Алексеевна
|
24.05.2015 14:43 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».
Цель: обогатить представление о семье, дать сведения об истории семьи, воспитывать уважение к семейным традициям. Учить строить генеалогическое древо семьи, формировать основы нравственности во
взаимоотношениях с родителями, воспитывать уважение к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них (о старшем и младшем поколении).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Петрова Наталья Юрьевна.
|
21.05.2015 14:29 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Вода — наша помощница»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила и провела воспитатель: Петрова Наталья Юрьевна. Щелково 2015 г.
Цель: Закрепить ранее полученные знания о воде и ее значении в природе и жизни человека.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Татьяна Геннадиевна
|
20.05.2015 12:27 |
Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».
Программное содержание:
- Образовательная задача: формирование связной речи, активизация словаря, соотношение названий взрослых животных и птиц с названиями их детенышей.
- Развивающая задача: развитие памяти и воображения.
- Воспитательная задача: воспитание бережного отношения к животным, птицам и их детенышам.
Материал: картинки: кошка с котятами, собака со щенятами, курица с цыплятами, утка с утятами, сорока.
Воспитатель рассказывает:
- У девочки Кати были кошка с … (котятами), собака со … (щенятами), утка с … (утятами), курица с … (цыплятами). (Рассказ сопровождается показом картинок.)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гетьман Татьяна Ивановна
|
16.05.2015 10:07 |
ОПЫТ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДЕТСКИЙ САД №12 «НЕПОСЕДЫ» г.Тынды Амурской области
Гетьман Т.И. воспитатель первой квалификационной категории г.Тында, апрель 2015г.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тюленева Лилия Ивановна
|
14.05.2015 08:46 |
Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития
Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.
На третьем году жизни ребенок стремительно осваивает грамматику родного языка, развертывает свои собственные высказывания: от двух – трех слов двух – трех сначала бессоюзных, а затем и союзных предложении. Одним из главных достижений третьего года жизни является переход от слова – предложения к сочетанию слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Нестерова Татьяна Васильевна
|
14.05.2015 08:31 |
Педагогическая статья на тему: «Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Автор: Нестерова Татьяна Васильевна, воспитатель ВКК, ГБДОУ детский сад №26 компенсирующего вида Московского района. Санкт-Петербург 2015 год.
Огромное значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе.
Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета. Формирование количественных и пространственных представлений является важным условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 85 |
|
|