Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.
Развитие речи у детей
Автор: Виктория 3093945   
12.06.2015 17:35

Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа), Количество детей: 6-10

Цели:

  1. Формирование у детей целостной картины мира, обогащение словарного запаса, совершенствование звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи;
  2. Развитие памяти, внимания, мышления и воображения;
  3. Развитие мелкой моторики руки;
  4. Развитие групповой сплоченности, снятие эмоционального напряжения;
  5. Эмоциональное развитие.

Оборудование: иллюстрации жителей морей и океанов, набор картинок к игре «Четвертый лишний», дидактическая игра «Найди отличия», набор разрезных картинок по морской тематике, аудиозапись со звуками моря; пиктограммы эмоций – радость, злость, грусть, страх.

Подробнее...
 
Проект в средней группе №1 по «Речевому развитию». Тема: «Маленькие фантазеры»
Развитие речи у детей
Автор: Туркина Ольга Владимирова   
12.06.2015 17:13

Проект в средней группе №1 по «Речевому развитию». Тема: «Маленькие фантазеры»Проект в средней группе №1 по «Речевому развитию». Тема: «Маленькие фантазеры»

Актуальность проекта:

Дети дошкольного возраста с удовольствием слушают стихотворения, поют песни, отгадывают загадки, рассматривают иллюстрации к книгам, любуются подлинными произведениями живописи и очень часто задают вопросы: а как?, а почему?, а смогу ли я? И ведь не секрет, что в настоящее время все больше детей имеют речевые проблемы. А почему не соединить желание ребенка попробовать самому что-то придумать, сделать с желаниями взрослых – научить красиво и грамотно говорить ребенка. И поэтому так актуальна на сегодня задача речевого развития детей и развитие его коммуникативных способностей.

Проблема:

Низкий уровень активного словарного запаса детей.

Подробнее...
 
«Развитие речи детей в период адаптации к условиям ДОУ»
Развитие речи у детей
Автор: Ситдикова Фаузия Шамиловна   
10.06.2015 19:48

«Развитие речи детей в период адаптации к условиям ДОУ»«Развитие речи детей в период адаптации к условиям ДОУ»

Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми.

В педагогической практике большое значение в речевом развитии имеет учет особенностей процесса адаптации ребенка к изменившимся условиям его жизни и деятельности при вхождении в новый коллектив, при поступлении в детский сад.

Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям.

Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.

С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения.

Подробнее...
 
Развитие речи детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.
Развитие речи у детей
Автор: Попкова Людмила Николаевна   
08.06.2015 10:46

Развитие речи детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.Развитие речи детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 89 «Крепыш»

Подготовила: педагог-психолог: Попкова Л.Н. Сургут – 2014 г.

Слайд 1: Развитие речи детей дошкольного возраста как

психолого-педагогическая проблема.

Слайд 2: В своём развитии детская речь проходит ряд этапов, качественно отличающихся друг от друга.

Подробнее...
 
Развитие диалогической речи в режимных моментах
Развитие речи у детей
Автор: Панкратова Галина Николаевна   
07.06.2015 12:06

Развитие диалогической речи в режимных моментахРазвитие диалогической речи в режимных моментах

Панкратова Галина Николаевна Тараданчик Елена Васильевна г. Тольятти, АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с № 198

Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Речь является средством регуляции высших психических функций. В норме регулирующая функция речи возникает к концу дошкольного возраста и имеет большое значение для перехода ребёнка к школьному обучению. Таким образом, речь является основной коммуникативной функцией.

В соответствии с требованиями ФГТ содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладение конструктивными способами и средствами взаимодействиями с окружающими людьми. Одной из задач этой области является развитие связанной речи – диалогической и монологической формах в различных формах и видах детской деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Подробнее...
 
ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»
Развитие речи у детей
Автор: Гинятова Светлана Зиновьевна   
07.06.2015 06:38

ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»

Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить знания детей, полученные на предыдущих занятиях.

Интеграция образовательных областей:

  • Речевое развитие
  • Познавательное развитие

Образовательные задачи:

  • Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Весна».
  • Развитие лексико – грамматического строя речи, формирование навыков словообразования и словоизменения.

Развивающие задачи: Развитие связной речи, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование графо моторных навыков.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
Развитие речи у детей
Автор: Смбатян Анна Сергеевна   
06.06.2015 15:22

Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»

ГБОУ Школа №1467 (структурное подразделение 2) Из опыта воспитателя: Смбатян Анна Сергеевна

Старшая группа Москва 2015 год

Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картинку, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картинке, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающий действия предметов. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.

Подробнее...
 
Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Волкова Гузелия Ваккасовна   
05.06.2015 13:26

Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»

Сведения об авторе: Волкова Гузелия Ваккасовна

Место работы МБДОУ "Балтасинский детский сад №1 комбинированного вида II категории"

Занимаемая должность старший воспитатель

«Связной речью считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительные структурные компоненты» (М. Львов)
Связная речь:

Подробнее...
 
Моделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Паршукова Ольга Владимировна   
01.06.2015 09:22

Моделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возрастаМоделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста

«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»
К.Д. Ушинский

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития. Без хорошо развитой речи, умения мыслить логически, нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Л.С. Выгодский писал: «Есть все фактические теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости или некомпетентности, процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

Подробнее...
 
Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»
Развитие речи у детей
Автор: Малай Елена Владимировна   
01.06.2015 00:26

Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»

Открытый показ для студентов.

Программное содержание:

  • развитие речевого дыхания;
  • закрепить умение различать на слух и в произношении звуки [в] и [в’];
  • закрепить умение четко произносить звуки [в] и [в’], в словах и фразе; продолжать дифференцировать изолированные звуки, по твердости-мягкости, закрепить умение находить место звуков в заданных словах; воспитывать умение работать в коллективе, выдержку;
Подробнее...
 
«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Хусаинова Наталья Николаевна   
30.05.2015 21:19

«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»

  • Игры на развитие словаря
  • Игры на формирование грамматического строя речи
  • Игры на развитие связной речи
  • Игры по звуковой культуре речи

Игры на развитие словаря:

«Лови да бросай — цвета называй»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год