Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
Развитие речи у детей
Автор: Апакова Гульшат Рафисовна   
08.10.2016 19:30

Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»

Подготовила Воспитатель средней группы №2 Апакова Г.Р.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится.

Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и самого себя, своё место в этом мире, накапливает знания, осваивает язык, общается.

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и дальнейшего его успешного обучения в школе.

 

Скачать презентацию

Задачи проекта:

  • развитие навыков общения;
  • развитие интеллектуальных способностей;
  • изучение культуры;
  • изучение математики;
  • изучение окружающего мира;
  • приобретение понятий об экологическом равновесии;
  • занять свободное время;
  • дать возможность проявиться определенным человеческим качествам; и т.д.

Виды игровой деятельности

Игровая деятельность подразделяется на такие виды, как:

  • Дидактические игры
  • Подвижные игры
  • Театрализованные игры
  • Сюжетно-ролевые игры
  • Значение развивающей среды в играх детей.

Дидактические игры

Подвижные игры Цель: способствуют поддержанию достаточного уровня двигательной активности, увеличению функциональных резервов детского организма.

Игра по правилам дорожного движения

Цель: учить детей безопасному поведению на дорогах

Развивать психические качества ребенка: восприятие, внимание, память, речь, мышление, воображение.

Воспитывать культуру поведения на дороге и в транспорте.

Театрализованные игры

Цель: Приобщать детей к искусству театра. Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, используя мимику, жесты, звукоподражания. Развивать интерес детей к театрализованной игре.

Сюжетно-ролевые игры

Цель: приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет Развивать интерес к игре. Воспитывать уважение к труду

Игра «Гараж для машинки»

Цель: учить различать цвета и формы деталей в процессе создания простых построек. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета.

Вместе весело играть!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год