Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного опыта, тема: "Мой любимый мультфильм"
Развитие речи у детей
Автор: Светлана Овсянникова   
12.04.2014 16:52

Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного общества, тема; Мой любимый мультфильмг. о. Самара 2013 г.

Цель:
Помогать   детям   составлять  рассказы  из  личного  опыта.
Продолжать  совершенствовать  монологическую  и 
диалогическую  форму  речи  детей.
Познакомить  со  значением  слова  «презентация».
Воспитывать  культуру  речевого  общения.


Оборудование:
Рисунки   детей  (формат А-2), с  сюжетами  из  любимых  мультфильмов.
Аудиозапись  песни «Мульти-пульти».
Указка.
Микрофон (имитация)
Жетоны  для  жеребьёвки.
Скитеры   для  оценки  выступления  детей.

Х о д  
♫    В  аудиозаписи  звучит  песня «Мульти-пульти чудная страна…»

Воспитатель: Доброе  утро, дорогие  ребята!
Сегодня  у  нас  с  вами  очередная  встреча  в  киноклубе:
«Хрюш-кино». Встреча  эта  непростая,  пройдёт  она  виде
презентации.
Скажите, ребята, а  что  означает  слово  презентация?
(Ответы  детей)
Вы  правы.
Презентация – это представление, рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию какого - то предмета, сопровождаемое, слайдами, рисунками, а также информацией об этом предмете.
И сегодня презентовать свои  любимые  мультфильмы, будут  пять претендентов (представление выступающих детей), а остальным ребятам я предлагаю стать большим, внимательным и справедливым жюри.
Уважаемые претенденты, свой  рассказ  о  любимом  мультфильме вам нужно
вести  придерживаясь  следующего  плана:
Как  называется  мультфильм?
Кто  главный  герой  мультфильма?
Какой  характер  героя?
Краткое  изложение  мультфильма?
Почему  нравится  этот  мультфильм?
Воспитатель: А  теперь  проведём  жеребьёвку, которая  определит  порядок
выступления.
(Жеребьёвка)
Воспитатель: Приветствуем первого претендента.
(Рассказы  детей  о   своих  любимых  мультфильмах)
Воспитатель: (обращается к  зрителям)Ребята, есть ли  у  вас  вопросы к  вы-
ступающим?
(Вопросы зрителей и ответы претендентов)
Воспитатель: А сейчас  мне  хотелось  бы  поговорить  с  гостями  нашего 
клуба и задать им несколько  вопросов о том, что они услышали
и увидели  сегодня на презентации.

Вопросы  к  детям.
Какой  мультфильм  вам  понравился  больше  всего?
Почему?
Кто  из  героев  вам  ближе  и  почему?
Чей  рассказ  вам  запомнился? Чем  запомнился?
Воспитатель: А  теперь  я  предлагаю  вам, уважаемые  зрители  сделать  свой
выбор  и  определить  самый  интересный  рассказ, лучший рису-
нок. Выбрать мультфильм, который  вам хотелось  посмотреть
после  рассказа  детей. 
Для  этого  вам  нужно  приклеить стикер в виде сердечка под
рисунком  понравившегося  рассказа и рисунка.
(Голосование)
Воспитатель: На первом  месте  по результатам  голосования (Ф. И. ребёнка,
набравших  наибольшее  количество  голосов). Поприветствуем                                 победителя  и  всех  участников.
(Аплодисменты)
Воспитатель: Ребята, мне понравились все ваши рассказы, каждый герой,
каждый сюжет  по-своему  интересны. А что, если нам  объединить
все эти сюжеты и героев в один мультфильм и придумать
совершенно новый и интересный сюжет?
(Ответы  детей)
Воспитатель: Тогда, пусть это будет вашим маленьким заданием. И так я
прощаюсь с вами, до новой встречи в клубе «Хрюш-кино».
♫    В  аудиозаписи  звучит  песня «Мульт-пульти чудная страна…»

Литература:

В.В. Гербова  «Занятия  по  развитию  речи».
Москва, Мозаика- Синтез, 2010г.
О.С. Ушакова, Е.М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет»,
Москва,  Вентана

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год