Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования (тычкование) Тема: "Краски осени"
ИЗО детям
Автор: Рогудеева Елена Аведовна   
23.10.2015 19:54

Конспект образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования (тычкование) Тема: Краски осениКонспект образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования (тычкование) Тема: "Краски осени"

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»

в средней группе Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10 Воспитатель Рогудеева Елена Аведовна

Задачи:

  • систематизировать знания детей о признаках осени
  • учить видеть и передавать колорит осеннего пейзажа
  • отгадывание загадок
  • закрепить знания об изменениях в осенней природе
  • через игру развивать вызвать восхищение краскам осени
  • через игру совершенствовать двигательные движения детей
  • познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования «рисование ладошками»
  • воспитывать через игру дружеские взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Материалы и оборудование: лист ватмана с изображением ствола дерева, краски, салфетки, сюжетные картинки, стихи, музыкальные произведения, сухие листочки,

Ход образовательной деятельности детей

Воспитатель:

Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Это – первая примета,

Что от нас уходит лето.

А вторая – куст малины

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурней река.

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны,

Лягут влажные туманы,

А потом, уж жди не жди, –

Моросящие дожди

Пеленой затянут просинь,

Значит, наступила осень!

Т.Шорыгин (Приметы осени)

Воспитатель: Ребята, а какая бывает осень?

Дети: Ранняя, золотая, богатая, тёплая, дождливая…

Воспитатель: А скажите мне ребята, какими красками богата осень?

Дети: красными, желтыми, оранжевыми…

Воспитатель: Правильно осень разноцветна! Ребята сейчас я вам загадаю загадку.

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад

Это просто…

Дети: Листопад!

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте с вами нарисуем свой листопад.

Посмотрите у меня на столе нарисован ствол дерева! Давайте его оденем!

Дети: Давайте!

Воспитатель: Посмотрите, как у нас красиво получилось!

Воспитатель: Давайте с вами поиграем!

Игра «Большие и маленькие листочки?»

Воспитатель: Ребята, давайте свами подберем к большим листочкам – большие листочки, к маленьким- маленькие.

Подбор листьев.

Воспитатель: Ребята, вы наверное устали давайте отдохнем и физкультминутку проведем! (под музыку А.Вивальди «Времена года»)

Физкультминутка «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, плавное покачивание руками вверху над головой

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели руки в стороны

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели. присели

Ветер снова набежал,

И листочки все поднял. плавное покачивание руками вверху над головой

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. присели

Воспитатель: Ребята давайте украсим нашу группу осенним листопадом, который мы с вами нарисовали!

Используемая литература:

  1. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (средняя группа) Изд. «Учитель», Волгоград, 2012 г.
  2. Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» Изд. «Учитель», Воронеж, 2006 г.
  3. А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада» Т. Ц. «Учитель», Воронеж, 2009 г.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год