Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна
|
27.01.2018 00:12 |
Детство — стихотворение
Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна
Мне хочется вернуться снова в детство Оно ведь как волшебная страна. Мне хочется найти такое средство Чтоб маленькой остаться навсегда.
Хочу купаться в речке и резвиться, Хочу с подругами до вечера гулять Хочу не думать ни о чем и веселиться Хочу руками небо обнимать.
Мечтаю я о том, чтоб моя мама, Всегда со мною рядышком была Чтоб нежила она меня и целовала, И дома каждый день меня ждала.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
21.12.2017 22:14 |
КРАСИВОЙ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО!
Внучке в художественной школе нужно было срочно сдавать зачёт портрет с натуры, и вот уже полтора часа бабушка терпеливо сидела в кресле, не нарушая творческий процесс, и любовалась внучкой.
-Ну, всё, бабуль, ещё несколько мазков и твой портрет готов, — Не очень устала? Хочешь посмотреть? -
Маша ласково обняла бабушку.
Маша отличалась от всех внуков, нежная и романтичная, вся в себе. Любит рисовать, но тайно мечтала быть певицей, хотя вокальных данных, увы, никаких.
Скрипнула тихонечко дверь, заглянула Ксюша, младшая внучка, очень хорошенькая, подвижная. Её все в шутку называют «семейная шкатулка», если потерялось что-нибудь, все звали на помощь Ксюшу, уж она-то всё помнит, память уникальна, лидерство проявляется во всём.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна
|
10.12.2017 03:42 |
Консультация для родителей «Нужен ли ребёнку дневной сон?»
Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что "тихий час" для них обязателен. Увы, но в большинстве семей нет традиции укладывать детей спать днём в выходные дни. Вот и получается, что "детсадовские" дети по выходным отдыхают от режима, а малыши, не посещающие детский сад, зачастую и вовсе лишены дневного сна. Большинство педиатров, детских невропатологов и опытных родителей считают, что до 6 лет каждому ребенку просто необходимо около двух часов дневного отдыха. И чем младше ребенок, тем больше он нуждается в этом отдыхе. К четырём годам дети отдают сну около 12-ти, а с шести лет — 10-ти часов. Уже к 7-8 годам организм начинает перестраивается на монофазный (исключительно ночной) сон. С этого времени от привычки спать днём можно отвыкать.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Редактор
|
12.07.2017 00:58 |
Элемент её построения – круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключённым в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определённые ментальные состояния, способствующие достижению созерцания и концентрации. Ментальный образ который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определённый пророческих свойств или видения. В мандале создаётся фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. В различных духовных и эзотерических традициях мандала содержит диаграмму священного искусства. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определённого пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему всеобьемлющему обьединению. Основные составляющие мандалы – уравновешивающие и концентрические геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна
|
10.06.2017 16:31 |
Простые Рассказы про непростую детскую жизнь
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна педагог высшей квалификационной категории
В написании рассказов ей помогали: ребята из группы и помощник Анна Леонидовна Михайлик
История первая.
Как Умка стал делать добрые дела.
Детский сад — это первая настоящая взрослая работа малышей. А еще это место, где постоянно происходят разные чудеса. Ведь всем известно, что чудеса начинают происходить там, где в них верят. И чем больше верят, тем больше этих чудес случается. А малыши всегда верят. И не только малыши. Некоторые взрослые тоже. Как, например, в одном Волшебном детском саду, о котором будет эта история. Но обо всем по порядку.
Сначала взрослые тети и дяди решили построить новый детский сад. И не обычный сад, а Волшебный, с самыми лучшими игрушками, площадками и качелями. И вот, когда стройка закончилась, и все было готово к встрече малышей, было объявлено торжественное открытие (это когда натягивают красивую красную ленточку, потом ее зачем-то режут ножницами и все хлопают). А еще, на этом самом открытии, серьезный дядя в красивом костюме пожал заведующей – Главной Фее Волшебного сада — Алле Константиновне руку и подарил игрушечного гномика в смешном красном колпачке с кисточкой.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Шканакина Наталья Евгеньевна
|
22.04.2017 21:03 |
Консультация для родителей «Как воспитать самостоятельность у детей»
Давай будем одеваться… Я сама! Я сама! Пойдём будем умываться… Я сама! Я сама!
Ну идём, хоть причешу я… Я сама! Я сама! Ну давай хоть покормлю я… Я сама! Я сама!
И. Муравейка.
Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни.
Период младшего дошкольного возраста благоприятное время для воспитания самостоятельности. В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становиться самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, и отлично усваивает навыки самостоятельности.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
13.04.2017 22:22 |
Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В
Уровень развития познавательных интересов во многом определяет подготовку ребенка к обучению в школе. Поэтому родителям важно знать показатели познавательных интересов у старших дошкольников. Понаблюдайте за своим ребенком в разных видах деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками, чтобы выяснить, сформированы ли у него познавательные интересы. При этом обратите внимание на следующее:
- задает ли ваш ребенок вопросы, каково их содержание и количество
- стремится ли ребенок пополнить свои знания об интересующем его предмете, используя различные средства информации (просит почитать, рассказать; рассматривает иллюстративный материал; самостоятельно наблюдает; осуществляет несложные опыты; обращается к теле- и радиопередачам и т. д.)
- рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах
- участвует ли в беседе о том, что его интересует (проявляет ли при этом активность, инициативу, охотно ли делится своими знаниями)
- отражает ли свои впечатления в разных видах деятельности, проявляя при этом инициативу, творчество (игры, рассказы, рисунки, лепка, конструирование, поделки из природного материала и пр.)
- способен ли к длительному сосредоточению внимания, есть ли отвлечения, умеет ли элементарно планировать деятельность, пытается ли преодолеть возникшие трудности
- свойственна ли ребенку увлеченность, эмоциональность и выразительность речи, мимики, движений при проявлении интереса?
Скоро наши дети станут школьниками. Что принесет им школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями? Во многом это зависит от того, как мы подготовим ребенка к школе, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна
|
29.01.2017 12:19 |
Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
Составитель: Пастушкина Н.Н., Каргина О.А.
Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли здоровыми. И одним из главных залогов здоровья является полноценное, сбалансированное питание. Отказ от овощей (свежих — летом, вареных или соленых — в холодный сезон года) — проблема современных родителей и часто приводит к нарушению обмена веществ, повышенной возбудимости нервной системы, раздражительности и неусидчивости, а также к снижению иммунитета, сонливости и запорам. Ребенок не худеет, а быстро набирает вес, который отрицательно сказывается на физическом и психологическом здоровье.
Частые ошибки родителей, у которых дети не хотят, есть овощи:
- Агрессия и насилие, которые приводят к тому, что у ребенка закрепляется чувство неприязни к овощам;
- Отсутствие творческого позитивного подхода и интереса к овощам как к продуктам;
- Непонимание особенностей детского вкуса. Дети еще не могут оценить богатство и своеобразие сложных вкусовых сочетаний. Им больше понравится мисочка с мелко порезанными свежими овощами, но не перемешанными в виде салата.
- Ненужная кулинарная обработка, злоупотребление специями и экзотическими маслами — взрослый не в состоянии понять, что свежая сырая капуста малышу больше понятна, чем кулинарный шедевр «капустные шарики в кляре».
- Неаппетитный внешний вид готового овощного блюда. «Овощное рагу», где все красивые и аппетитно выглядящие продукты смешались в невообразимое месиво, и желание что-либо пробовать просто отпадает.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Дорофеева Наталья Сергеевна
|
27.11.2016 20:44 |
Позновательно-исследовательская деятельность «Вредная и полезная еда»
Задачи:
- формировать здоровьесберегающие компетенции: знание продуктов питания, которые приносят пользу, а какие наносят вред организму человека; валеологические знания; знания о витаминах и микроэлементах, необходимых для жизнедеятельности человека; желание заботиться о своем организме; личную безопасность — посредством познавательно- исследовательской деятельности
- совершенствовать коммуникативные компетенции: владение различными способами взаимодействия с окружающими детьми; умение отвечать развернутыми предложениями; корректно вести диалог; владение разными видами речевой деятельности; умение делать выводы, четко их формулируя
- формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных и знакомых детям социальных ролей, умение имитировать действия в сфере трудовых отношений – посредством сюжетно- ролевой игры «Магазин»
- закреплять знания об основных цветах, и комбинировании их для получения новых- посредством исследовательской деятельности
- закреплять знания о разных вкусовых ощущениях- посредством познавательно- исследовательской деятельности
Панно: Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня речь пойдет о полезных и вредных продуктах.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Артамонова Татьяна Сергеевна
|
18.10.2016 18:12 |
Консультация для родителей: «Убираю игрушки сам»
Артамонова Татьяна Сергеевна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области
Сделайте уборку игрушек самоценным событием. Отведите для этого специальное время, минут 5-10, не позволяя себе торопить ребенка или убирать за него; постарайтесь, чтобы вас ничто не отвлекало, завершите или приостановите домашние дела, которые у вас начаты. Вы приступаете к очень важному делу, 5-10 минут должны быть полностью отданы ребенку. Определите место хранения игрушек. Ни в коем случае нельзя собирать их в общую коробку, в кучу. Дело ведь не только в том, что, убрав игрушки, мы устраняем беспорядок в комнате, а в отношении к самим игрушкам в воспитании бережливости. Их можно разложить в двух трех разных местах. Например, машины стоят в гараже, на нижней полке шкафа, куклы, мишки сидят на стульчиках, спят на кукольных кроватках, мячи живут в коробке. Эти места должны быть постоянными.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Трушина Ольга Николаевна
|
19.09.2016 08:56 |
Фруктовые загадки
Программное содержание: закреплять знания детей о влиянии пищи на здоровье, дать элементарные представления о пищи.
Прибегает Буратино (под музыку).
Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы хорошенькие! Вы меня узнали?
Ребята, я дарю вам корзинки; в одной загадка для каждого, а в другой отгадки.
(в первой корзинке лежат пакеты, в них детские вещи маленьких размеров по одному предмету, во втором много разных овощей и фруктов, предметов питания).
Согласны отгадать мои загадки? Тогда начните с первой, желаю успеха.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 16 |
|
|