Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий последнего звонка Путешествие на остров
Школьные праздники
Автор: Главный Редактор   
15.05.2007 17:26
Путешествие на островВ оформленном под необитаемый остров зале (на заднем плане: пальмы, лианы, нари...
Путешествие на остров

В оформленном под необитаемый остров зале (на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки тропических зверей; по центру: мат, на нем имитация костра и небольшой игрушечный паучок; на переднем плане: справа перед занавесом стоит скамейка, справа - подпевка; за кулисами имитации солнца и луны, а также бутылка воды) собираются учителя, родители, гости, учащиеся.

На сцену входят ведущие:

У нас сегодня день особый
И радостно и грустно нам слегка
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка".

Приглашаем выпускников на последний в их школьной жизни праздник - праздник "Последнего звонка"

/Под музыку и аплодисменты в зал входят выпускники и садятся на свои места/

Под дождем или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит десяти школьных лет
Он - прелюдия входа в беспредельность дорог
Он в любую погоду позовет на порог
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов
Сколько в нем обещаний! В даль зовет этот звон,
В нем горечь прощаний, надежд миллион
Звонок последний, звонок прощальный
Все впереди, все позади:
От твоего порога, школа,
Все начинаются пути.

Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучавший. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью.

А ты все глядишь затуманенным взором
В предчувствии новых путей и дорог
Он снова раздастся по всем коридорам
Печальный, прощальный последний звонок.
От этих минут никуда нам не деться
И каждый из нас с этим чувством знаком
И значит не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с школьным звонком.

Как елочный праздник кончаются сказки,
Как лента в кино обрываются сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.

Слово предоставляется директору школы …..

Слово предоставляется завучу школы …..

Вас пришли поздравить учителя: …..

Мамы, милые, добрые мамы
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

Слово предоставляется родителям выпускников: …..
А теперь, дорогие выпускники, Вас поздравляют младшие школьники.
/Под музыку "Учат в школе" входят учащиеся начальных классов/.

А сейчас слово десятиклассникам, будущим выпускникам нашей школы.
/Передача символического ключа от школы/.

А сейчас ответное слово предоставляется нашим выпускникам.

Голос за кадром:
"Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать на борту нашего самолета рейсом "Детство - Взрослая жизнь". Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает (фонограмма взлета самолета)."


Сцена первая.
(В самолете отдельная группа людей (сидят на скамье трое ребят))

1-ый: Ребят! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: (начинают перечислять) институт!
2-ый: Жена!
3-ый: Работа!
1-ый: Дети!
2-ый: Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся по своим местам за кулисами).

Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками (фонограмма падения самолета)."

Сцена вторая.
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица ).

Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, начинается песня "Остров невезения". Все:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения у нас на Южной есть.
Здесь живут прелестные
Дети-школяры -
Все ребята местные,
На язык остры.

Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье - свет.
Им вдолбить стараются,
Что ученье - свет.
И всегда стараются
Добрый дать совет.

Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят.
Изучают химию и историю.
Где же клад?
Неведомо это никому.

Бегают и прыгают, учат языки,
Пишут рефераты и сдают стихи.
Русский изучают,
Песенки поют,
Карты составляют,
Ищут - не найдут.

Верят здесь в приметы, в их святую ложь.
Как добудешь знанья - сразу клад найдешь!
Как получишь знанья, и ты у черты,
Максимум стараний - сбудутся мечты.

1-ый: И это, по-вашему, взрослая жизнь?
2-ый: Что-то с трудом верится!
3-ый: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…
1-ый: (со знанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же, как наш любимый директор обустроил нашу школу. Успокойся, все будет в порядке!
(запевает, а остальные, разбегаясь по местам и пританцовывая, подхватывают)

Песня на мотив "Чунга-Чанги":

В нашей школе весело живем,
В нашу школу с радостью идем,
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой сажем "Здрасте!" ей.
Все старалась, узнавала,
Ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое
За труды и за заботу,
За внимание и строгость,
Наш директор!

(слова благодарности директору ):

"Уважаемая ….! Нас всегда завораживал ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо Вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!"

Сцена третья.

Все понемногу успокаиваются, рассаживаются и тут:
Маша кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая его ближе к Карине: А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!
(Карина) Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (кладет паука на микрофон) Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии …. рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?

Маша: Да уж, БЕЗОБИДНЫХ!
Все вместе, выстроившись у микрофонов:
Песня-стих ( Винни Пуха):

Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те урок навсегда!

(слова благодарности учителю биологии):

"Дорогая …..! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!"

Сцена четвертая.

(Выходит ученик,держа на уровне головы макет луны).
1-ый: Что-то стало холодать!
2-ый: Да, и правда!
3-ый: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички?
Не, нету!
1-ый: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо… придется разводить костер подручными средствами. (немного задумчиво) Помню на уроках физики ….. что-то говорила о силе трения…
Все сходятся плотно пока 1-ый: ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.

Учителю физики на мотив песни Земфиры "Доказано":

В перегонки с проводами,
С катушками и проводниками.
А мы амплитуду считали,
Писали работы на пять.

Наука отнюдь не простая,
Предмет не из легких, мы знаем,
Но вы его нам объясняли,
Вы нам помогали понять.

А мы решали в школе Рымкевича,
Сидели вы около, во всем помогали нам,
Вы научили нас самому главному, е-е-е!

А мы решали еще и Степанову,
Не получалось - решали все заново,
Мечтали стать Ньютоном, Гуком и Максвеллом, е-е!

(Слова благодарности учителю физики):

"Милая….! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!"

Сцена пятая.

Кто-то отходит греться у костра:
1-ый: - Да, сейчас бы поесть чего-нибудь!
2-ый: - А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!

Начинает звучать песня столовой на Чичерину "Жара", на вступление все друг за другом делают 2 круга вокруг костра, не разворачиваясь спинами к залу, и подбегают к микрофонам:

Который урок есть мы хотим,
В столовую со скоростью света бежим.
Еле дыша, пиццу жуем,
И вновь на урок с кока-колой вдвоем!

Еда, еда! Спасибо столовой и поварам!
Еда, еда! Спасибо, спасибо всем Вам!

(Слова благодарности работникам столовой):

"Уважаемые работники столовой! Нас всегда удивляли ваша самоотверженность и преданность своей работе, терпение во время нашей осады на переменах. Спасибо за вкусные завтраки и обеды. Счастья, радости, мирного неба над головой!"

Сцена шестая.

1-ый: Ребят надо бы костер камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем?
Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладет его вокруг костра.

Звучит музыка песни учителю ОБЖ на Стрелки "Нелюбовь":

Мы зачеты исправно писали,
Безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали,
Не распыляли нигде ничего.
Но как часто в жизни бывает,
Приходилось вдруг всем и всегда,
Жгут на шею накладывать станем,
От любого избавим вреда.
ОБЖ! Нам поможет по жизни.
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!

(слова благодарности учителю ОБЖ):
"Уважаемая …..! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих хрупких плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь такой же энергичной и полной энтузиазма!"

Сцена Седьмая.

Ученик с луной заходит за кулису, на сцене появляется другой с макетом Солнца и встает на место луны.

1-ый: Ребят, светает. Пора бы костер тушить!
2-ый: Как бы найти алгоритм тушения этого костра!
3-ый: Ты что, информатику в школе не учил, что ли?

1-ый: Нет!
3-ый: Ну, давай я тебе объясню. Смотри. Итак, начало программы - это наличие костра, затем идет задача переменных - это камни и песок. Потом идет цикл, т.е. сама программа.(Все загораживают костер и сзади его опрокидывает, а затем все расходятся, а ученик вешает солнце на стену и уходит за кулису) А в результате - потушенный костер!
Все немного отходят от микрофонов, к ним подходят 2 ученицы (они поют только вдвоем до припева, после чего вступают и все остальные):

Вирус "Ты меня не ищи":

Бейсик, Турбопаскаль и ТП7,
Нам снится во сне цикл и END,
Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой Internet.

Вы в компьютерах ас,
Но, к несчастью, порой так бывало,
Что программа для нас
Ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут,
Хоть скучать и плакать мы будем,
Microsoft создадим,
И о Вас тогда не забудем.

Слова благодарности:
Уважаемая …..! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

Сцена восьмая.

Ученица выбегает из-за кулис с оживленным лицом:
Ой, ребят, я там такое нашла! Идите, помогите мне его вытащить!
мальчики уходят за ней и через полминуты выносят как статую ученика, который выносил солнце. Ставят его между микрофонами немного боком.
1-ая: Ух ты, а что это такое?
2-ая: Да, как это называется?
1-ая: … Вы что? Вы, что, не знаете? Это же крошка Сапер по прозванию Циннобер! Чем вы слушали на уроках МХК?
(остальные) Средним ухом!
1-ая: Оно и видно!

Звучит музыка на песню учителю МХК (А. Пугачева "Любовь, похожая на сон"), все подходят к микрофонам:

Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь - пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной
Мы должны с тобой.

Вам нельзя забыть чего-то и устать.
Ваше дело людям радость доставлять.
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит Вы работали не зря. Совсем не зря!

Припев:
Пусть жизнь торопится как звезд,
Как звезд кометный хоровод.
Культуре жить из века в век
Покуда дышит человек!

Припев.

Слова благодарности учителям МХК и музыки
"Романтичные …. и ……! Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!"

Сцена девятая.

1-ая: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?
Нет.
1-ая: А где же тогда искать воду?
2-ая: В водоеме.
1-ая: Да? А где водоем?
2-ая: Где вода - там и водоем.
1-ая: Остроумно. Пошли искать!

Уходят искать водоем. Какое-то время они его ищут, потом видят макет водоема на стене, Ученица протягивает руку за кулису, другая дает ей бутылку с водой. Все подходят к микрофонам для исполнения песни учителю географии на музыку БИ-2 "Полковнику никто не пишет":

Большие города, столицы и моря,
Где залежи угля, а также спрос и бизнес,
И Вам благодаря мы знаем это все.
Теперь нам не страшны экзамены и кризис.

А географию все пишут
И экономику все знают.

Составим Бизнес-план мы быстро и легко,
Не позабудем то, чему Вы нас учили.

Слова благодарности учителю географии:
"Уважаемая …..! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы. Теперь мы знаем без географии - мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!"

Сцена десятая.

Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами.
- Смотрите, что я нашел!
- Интересно, а что там написано?
- Да.
- Вот был бы тут наш историк, он бы нам рассказал.
- Да, надо было историю учить.

Начинается песня учителю истории на музыку из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра":

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

Слова благодарности учителю истории:
"Дорогой Владимир Петрович! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!"

Сцена одиннадцатая.

Ученик залез на стойку прикрытую макетом скалы и кричит оттуда всем остальным:
- Ребят! Смотрите как я высоко!
1-ая: Ну ты, Саш, прямо спортсмен!
2-ая: Слезай от туда скорее!

2 ученика к этому моменту уже сидят на скамье с гитарами. И после последних слов начинают вместе играть песню учителям физкультуры на мотив песни Чиж и Ко. "О любви":

А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А не выдумать ли норматив,
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.

И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег, медали - все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймем, что сдавали кросс не зря!

Слова благодарности учителям физкультуры:
"Дорогие … и ….! Ваши уроки - для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам!"

Сцена двенадцатая.

Ученик с диким криком падает со скалы, все кидаются к нему:
- Что с тобой, Саша!
- Нога! Нога!
- Нужен врач! Срочно!
- Зовите медсестру!

Стихотворение медсестре:

Добрый доктор Айболит
В кабинетике сидит.
Приходи к нему лечиться
Ученик и ученица.
Она выдаст Вам таблетки,
Она сделает манту.
Никогда она не дремлет
На ответственном посту.
Все проверит, все узнает
И здоровье сохранит.
И, пожалуй, каждый знает
Ее рук нам не забыть!

Слова благодарности медсестре :
"Уважаемая ……! Вы человек, который нес ответственность за наше здоровье. Спасибо Вам за ваш труд, мы не забудем вашей заботы. Желаем Вам стойкости, бодрости духа и неиссякаемого здоровья!"

Сцена тринадцатая.

- А как вы думаете на этом острове еще есть жизнь?
(Все остальные, показывая пальцем в зал) Вон она!!!

В конце зала находятся папуасы: и их вождь. Первый выходит с копьем на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофонов и говорит остальным махнув рукой: У-у! Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его под всеобщее выстукивание ритма песни группы Queen "We will rock you" на сцену к остальным. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! Все выравниваются. Еще одно "У-у!" и они все выполняют команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь - в противоположную сторону.

Ученица: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
Папуас: Руссо туристо.
Ученица: (чуть ли не взвизгивая от удовольствия) Ой, боже мой, какая прелесть!

Ученица: взвизгивает и начинает прыгать, хлопая в ладоши, все остальные, за исключением, вождя и папуасов, подхватывают.

Ученица: А на английском умеете? Do you speak English?
(Вождь, на ломаном английском, абсолютно без выражения) Мы а фром исланд.
Ученица: From island!Oh! Они с острова!(под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! What is your name?(делая соответствующие жесты рукой) My name is …. And what is your name?
(Вождь) У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя) Маша! У-у! Маша! У-у!
Ученица: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! We want to be your friends! Friends. (протягивая вождю руку, пожимая его руку) Seat, seat!

Все отходят назад, садятся на мат и под пение девочек мерно покачиваются в одну сторону. Остальные стоят сзади, берутся за руки и мерно покачиваются сзади в противоположную сторону от сидящих на мате.

Песня учителям английского языка на мотив песни Whitney Houston "I will always love you":

If we could stay and
Begin our studding again.
So, we go, but you know
We will never forget you
In our soul.

Chorus:
And we will always love you,
Will always love you.

You, our teacher you.

Our knowledge, memories -
That is all we're taking with.
So, goodbye and, please, don't cry,
And thank you for everything you did!
Chorus.

Слова благодарности учителям английского языка:
"Уважаемые …. И ….! Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к Вам. Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!"

Сцена четырнадцатая.

Папуасы уходят.
Ученица: Да, хорошо, конечно, здесь: и друзья у нас теперь есть, прожить мы сможем, это мы уже проверили, но все-таки соскучилась я сильно. Давайте, что ли, письмо напишем им?
2 ученица: достает бумагу и ручку, садится поудобнее:
Чего писать-то?
- Ну напиши, что мы соскучились
- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли.
- Мы есть хотим!
- Нога болит.
- А я не хочу здесь умирать!
- Приезжайте скорее!

2 ученица складывает письмо.

- А ты уверена, что ты все правильно написала?
2 ученица Я уверена, а вот …, наверное, нет.

Все встают на песню учителю литературы (на мотив романса "Отговорила роща золотая"):

Отговорили Лермонтов и Пушкин
Великим и могучим языком.
И Ваш урок печально покидая,
Еще не раз жалеть будем о нем.
И Ваш урок печально покидая,
Еще не раз жалеть будем о нем.

Мы знаем, что учились не напрасно
Умению поэтов понимать.
Вы нам открыли мудрый мир прекрасный.
И мы хотим спасибо Вам сказать.
Вы нам открыли мудрый мир прекрасный.
И мы хотим спасибо Вам сказать.

Слова благодарности учителю литературы:
"Дорогая …..! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!"

Сцена пятнадцатая.

- А как хорошо было с … и ….!
- Да!
- Насколько проще!
- Да!
- На сколько роднее!
- Да!
- Интересно, а они приедут за нами?
- Да!

Поем песню классным руководителям на мотив песни Боярского "Спасибо":

Много лет утечет
Класс другой мы верим
Также будет стоять
Здесь и говорить как мы,
Что кто-то в свой черед,
Вам также пропоет.
Уходим Мы сейчас
И шепчем Вам родные:

"Спасибо за день,
Спасибо за год,
Спасибо за знания и труд,
Спасибо за все
И просим Мы Вас
Не забывайте пожалуйста нас".

Слова благодарности классным руководителям :
"Дорогие … и …! Вы - наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, спокойные, уверенными руками вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, не иссякающая энергия, которую Вы по каплям вливали в нас, сделали школьную жизнь особенно интересной! Спасибо Вам! Мы любим Вас!"

Сцена шестнадцатая.

- А как Вы думаете, за нами прилетят?
- Должны…
- Очень на это надеюсь.

Слышится шум подлетающего вертолета, все вскрикивают от радости, на сцене появляются новые лица в виде наших одноклассников, прилетевших за нами, все бросаются друг к другу.

Рядом со сценой с обеих сторон занавеса подходят остальные выпускники (справа - 11 "А", слева - 11 "Б"). Благодарственная речь всем учителям:

"Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие. Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, вы дарили нам свое тепло и любовь. Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, учили нас быть необходимыми и нужными людьми. Если когда-нибудь, вдруг, мы окажемся на необитаемом острове - мы знаем, мы не пропадем! Спасибо Вам за ваш нелегкий труд и низко кланяемся Вам!"

Звучит финальная песня на мотив песни группы Земфира "До свиданья!":

Года убывают - такое бывает,
Закончили школу.
И нас отпускают,
Аттестаты вручают
И классное фото.
И все понимают:
Осталось недолго
Нам в школе учиться.
А с первого класса
Казалось так много -
Одиннадцать целых лет!

Припев:
До свиданья, школа, до свиданья!
Мы уже попали в хроники твои (у-у-а-п!)
Ожиданья, слезы и прощанья,
И воспоминанья о годах былых (у-у-а-п!)!

Потом институты, другие заботы -
Учиться нам дальше.
А после работа и только о школе
Вспоминать будем чаще.
От первого класса и до выпускного -
Ничего не забудем.
И встретимся снова,
Спустя в нашей жизни
Одиннадцать целых лет!

Припев.

Выходят ведущие и закрывают праздник:
"Дорогие выпускники!
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед Вами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег и что не сберег,
Звени же над детством твоим уходящим
Печальный, прощальный последний звонок!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса … и ученице 1 "Б" класса.
На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен.
Удачи Вам, друзья, на всем пути,
Пути исканий, планов и свершений!
Счастливого пути и счастья!"
http://vipusk-day.ru
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год