Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Сухорослова Анна Николаевна   
31.07.2015 16:01

Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельностиСказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности

Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получилсовсем недавно.

Сказкотерапия– один из новых методов, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.

Он используется для развития творческой инициативы, для преодоления детских страхов, для снижения тревожности и агрессивности, для накопления положительного опыта общения в коллективе сверстников.

Актуальность использования сказкотерапии в том, что сказки — это естественная составляющая повседневной жизни детей.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного утренника «Cтрана Экономика».
Театральные занятия
Автор: Кургинян Наира Врежи   
28.07.2015 17:56

Сценарий театрализованного утренника «Cтрана Экономика».Сценарий театрализованного утренника «Cтрана Экономика».

Кургинян Наира Врежи, Воспитатель МАДОУ ЦРР д /с № 18 «Огонек» г. Советска Калининградской области.

Информация о себе: Воспитатель II категории. Стаж работы – 6 лет. Направленность работы – экологическое воспитание.

Образование: Среднее профессиональное.

В данный момент являюсь воспитателем старшей группы, возрастной категории 5-6 лет.

Аудитория: Дети 5-6лет.

Место: музыкальный зал

Подробнее...
 
Театрализованное представление «Спящая красавица — Наурыз» по мотивам народных казахских сказок и легенд
Театральные занятия
Автор: Варяница Марина   
28.07.2015 17:47

Театрализованное представление «Спящая красавица — Наурыз» по мотивам народных казахских сказок и легендТеатрализованное представление «Спящая красавица — Наурыз» по мотивам народных казахских сказок и легенд

Цель: Воспитывать основы национальной музыкальной культуры, совершенствовать навыки детей по всем видам слушательской, исполнительской, музыкально – познавательной и творческой деятельности.

Развивать стойкий интерес как к музыкальному народному искусству вцелом, так и к конкретным музыкальным произведениям.

Развивать сценическое творчество детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованного представления.

Формировать активное восприятие музыкального искусства у детей, воспитывать интерес и желание передачи музыкальных образов средствами ритмо – пластики.

Подробнее...
 
Формирование речевой культуры ребёнка посредством театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Родкина Таисия Владимировна   
28.07.2015 11:06

Формирование речевой культуры ребёнка посредством театрализованной деятельностиФормирование речевой культуры ребёнка посредством театрализованной деятельности

В настоящее время всё чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребёнка. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.

Подробнее...
 
Использование современных методов в воспитательно-образовательном процессе ДОУ для развития у детей дошкольного возраста актерских способностей и интереса к театральному искусству.
Театральные занятия
Автор: Елистратова Наталья Алексеевна   
26.07.2015 17:17

Использование современных методов в воспитательно-образовательном процессе ДОУ для развития у детей дошкольного возраста актерских способностей и интереса к театральному искусству.Использование современных методов в воспитательно-образовательном процессе ДОУ для развития у детей дошкольного возраста актерских способностей и интереса к театральному искусству.

Действительно, сказки пользовались и продолжают пользоваться популярностью у маленьких дошколят. Ведь у детей преобладает абстрактное мышление – а это значит, что информация, переданная посредством ярких образов, наиболее восприимчива.

Сказкотерапия – занятие с помощью сказки, направленное на решение какой-либо проблемы. Этот метод восходит к давним временам – еще наши прапрабабушки за проступок не бранили, а рассказывали сказку. Сказки знакомили детей с реальностью, давали понять «что такое хорошо», а «что такое плохо». Сегодня к функции сказки добавилась и ее диагностическая роль: занятия в детском саду сказкотерапией помогают быстрее адаптироваться к ДОУ, раскрывают и развивают внутренний потенциал ребенка. Его достаточно проводить один раз в неделю в группах по 10-12 человек. Важно правильно определить состав, чтобы в игре участвовали дети с разными чертами характера. Все начинается с ритуала, например, приветствие с предметом: дети образуют круг и передают друг другу колокольчик, называя свое имя. Дальше – возможно несколько сценариев.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ
Театральные занятия
Автор: Чувашова Ирина Вячеславовна   
23.07.2015 21:16

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮРАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ

ЦРР «РОСТОК» Красносельского района Санкт-Петербург Чувашова Ирина Вячеславовна

Что же такое коммуникативные способности? Психологи определяют это как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми.

Для развития коммуникативных способностей у детей я поставила перед собой следующие — обучение детей пониманию себя — Я и Я. — воспитание интереса к окружающим людям – Я и Другие. — развитие навыков общения со сверстниками, взрослыми. — формирование умений и навыков практического владения выразительными средствами: интонацией, мимикой, жестами. — развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния. — обучение детей речевым средствам общения. — коррекция отрицательных черт характера.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для постановки в драматическом театре "ГУСИ– ЛЕБЕДИ"
Театральные занятия
Автор: Чугунова Галина Евгеньевна   
21.07.2015 15:06

Сценарий сказки для постановки в драматическом театре ГУСИ– ЛЕБЕДИСценарий сказки для постановки в драматическом театре "ГУСИ– ЛЕБЕДИ"

Действующие лица:

Ведущий, мать, отец, сын, дочь, баба-яга, гуси-лебеди, речка, яблонька

Декорации:

  • Домик с лавочкой, дремучий лес, избушка бабы-яги, печка.

Атрибуты:

  • Ложки, платочки, корзинки, веточки, петушок на палочке.

Под звуки народной музыки на сцену выходит ведущий

Подробнее...
 
Авторская программа театрального кружка "Улыбка"
Театральные занятия
Автор: Малофеева Людмила Васильевна   
15.07.2015 19:19

Авторская программа театрального кружка УлыбкаАвторская программа театрального кружка "Улыбка"

Составитель: воспитатель Малофеева Л.В.

Пояснительная записка

В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства.

В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам». Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"
Театральные занятия
Автор: Кузнецова В.Э.   
14.07.2015 22:06

Сценарий театрализованной сказки Гуси-лебедиСценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"

подготовили: В.Э. Кузнецова, Н.В. Николаева.

Любите ли вы сказки? Да кто же их не любит, ответят многие. Тогда следующий вопрос может поставить вас в тупик — какие сказки любите вы? А мы и наши дети любим сказки в стихах. Мы – это воспитатели и воспитанники реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Часто, читая детям сказки, мы стали замечать, что их больше привлекают стихотворные произведения Пушкина, Ершова, Чуковского и др., а также сюжеты из русских народных сказок, где используются стишки и песенки ( «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок» и т.д.). И тогда у нас зародилась мысль – а почему бы нам самим не написать сказку в стихах? Мы очень долго размышляли над этой проблемой, потому что все время получались какие-то фантастические рассказы, но не сказка. И вдруг решение возникло само собой!

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
14.07.2015 17:16

Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Н. В. Чанчикова

Охват образовательных областей по ФГОС ДО:

  • социально-коммуникативное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • речевое развитие дошкольников.

Основные психолого-педагогические задачи:

  • развитие общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности
  • воспитание моральных и нравственных качеств, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников
  • формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками
  • развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим
  • воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности; поддержка детской инициативы в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств
  • совершенствование интонационной выразительности речи в диалоге.
Подробнее...
 
Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
Театральные занятия
Автор: Ус Валентина Александровна   
08.07.2015 19:52

Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»

МДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида»

  • Дата проведения: 1. 06. 2015г.
  • Место проведения: на улице
  • Провели: Шевелева Ю.Н., Мисюренко О.Н., Ус В.А, Церр Л.В. Ухта, 2015г.

Цель: Вызвать эмоциональный отклик на кукольный спектакль и игры.

Атрибуты: Ширма, куклы бибабо, костюм для сказочницы, корзинки, «ягоды».

Звучит музыка, дети рассаживаются на скамейки. Выходит Клоун.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 40

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год