Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Елена Алексеевна
|
18.06.2015 12:56 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».
Цель мероприятия: Создать условия для активизации мыслительной и речевой деятельности детей.
Задачи:
- Создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы и их родителей;
- Обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
- Закрепить знание цифр от одного до девяти.
- Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Развивать умение отгадывать сказки по опорным словам и иллюстрациям.
- Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать сообща;
- Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, умение действовать коллективно.
- Активизировать память, внимание и скорость реакции у детей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Назаренко Марина Александровна
|
16.06.2015 20:09 |
Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста
Инструктор по физической культуре МКДОУ №117 «Дружная семейка» Г.Новосибирск Назаренко Марина Александровна Высшая квалификационная категория
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А Сухомлинский «Маленькие дети играют… как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место — отмечала Н. К. Крупская — Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело вернее глаз, развиваются сообразительность находчивость инициатива. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванцова Ульяна Алексеевна
|
16.06.2015 19:55 |
«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»
Проблема развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных, ведь наглядно-образная память обеспечивает приспособление ребенка, оказывать содействие успешной подготовке к школе, т.к. она обеспечивает долговременное хранение информации, что способствует прочному усвоению знаний.
Развитие наглядно-образной памяти лучше всего осуществляется в игре, ведь игра – является ведущим видом деятельности у дошкольников. В игре непроизвольно запоминается материал, это сна это влияет называние объектов словом, привлекательность их для детей. Значительная роль отводится дидактическим играм. Применение дидактических игр и упражнений призвано дополнить усеченную информацию до полного образа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ивахова Светлана Владимировна
|
14.06.2015 16:33 |
Вместе весело играть
Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!». И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка — это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефимцева Людмила Афанасьевна
|
10.06.2015 10:41 |
Подвижная игра дидактической направленности
Управление образования Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска
Автор – составитель: Ефимцева Людмила Афанасьевна – воспитатель МБДОУ «детский сад № 17 «Улыбка»
Данные методические рекомендации, адресованные воспитателям МБДОУ, содержат цели, задачи, принципы, требования в развитии детей в подвижных играх дидактической направленности
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но и прожить этой игрой всю его жить»
А.Макаренко
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
09.06.2015 16:22 |
Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.
В течение последних трёх лет углубленно работаю по программе «Взаимодействие ДОУ и семьи.» Мною систематизирована работа с родителями, совместные экскурсии, консультации, открытые занятия. Стараюсь, чтобы в семье научили своего ребёнка воспринимать явления живой и неживой природы (растения, животных, минералы, погоду, времена года) в условиях развития и изменения их свойств в разных состояниях.
Развитие восприятия осуществляли через освоение понятий:
- в беседе с детьми и иллюстрациях;
- раскрывающие эти явления;
- наблюдения;
- реальные воздействия на них;
- сбор коллекций и гербариев;
- творческую деятельность;
- просмотр диафильмов
Главное внимание при организации любой из видов деятельности старалась уделить выделению воспринимаемых явлений из окружающей среды, обнаружение их внешних признаков и скрытых форм, то есть научила целенаправленному наблюдению. Мной разработана целая система. В неё входят следующие понятия: животные, растения, погода, рельеф, минералы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горячкина Светлана Николаевна
|
06.06.2015 15:16 |
Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Уважаемые коллеги!
Хочу представить вам одну из форм работы с родителями, семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Цель мероприятия:
Акцентировать внимание родителей на роль семьи в жизни ребёнка и человека; Развивать дружеские взаимоотношения между родителями (семьями) группы; Познакомить с тем, как можно устраивать семейные досуги; Побуждать родителей больше времени уделять своим детям;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Галина
|
06.06.2015 11:01 |
Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.
ПОРТФОЛИО как Я расту
- 2 года ФОТО Рост Вес
- Размер обуви
- Размер одежды
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
- Друзья называют
- Если меня спросят: «Что я за человек?»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Закирова Венера Олеговна
|
31.05.2015 11:17 |
Занятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация». Музыка.
Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ерофеева Татьяна Александровна
|
30.05.2015 23:21 |
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 26» г. Вологды.
подготовили и провели
- учитель – логопед Балаба Галина Михайловна
- воспитатель Ерофеева Татьяна Александровна
- музыкальный руководитель Панова Ирина Алексеевна
Задачи:
- Закреплять представления об основных частях машины (кабина, кузов, колеса, руль) и видах транспорта.
- Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов.
- Активизировать словарь по лексической теме «Транспорт».
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, моторику.
- Продолжать учить петь протяжно без напряжения, выполнять движения под музыку.
- Формировать навыки взаимодействия в игре.
- Формировать основы безопасности на дороге.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Строганова Наталья Васильевна
|
30.05.2015 21:29 |
Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»
Кружок «Гармония»
Итоговое занятие для детей средней группы МДБОУ Волошинский детский сад 2015г
Подготовила воспитатель 1 категории Строганова Н.В.
Описание материала: использование в работе с детьми метода цветоассоциации для определения своего эмоционального состояния, последующая стабилизации эмоционального состояния доступными для дошкольников средствами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 83 |
|
|