Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по сенсорному развитию для детей 9-12 мес. тема: «Машина с кубиками»
Занятия с детьми
Автор: Вайгель О.И.   
26.08.2015 17:57

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по сенсорному развитию для детей 9-12 мес. тема: «Машина с кубиками»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по сенсорному развитию для детей 9-12 мес. тема: «Машина с кубиками»

Задачи:

  1. Развитие зрительного восприятия и внимания на основе сосредоточения на предметах (кубики).
  2. Коррекция мелкой моторики рук через действия с предметами.
  3. Воспитывать усидчивость.

Оборудование: игрушка – грузовик, кубики.

Ход занятия:

Воспитатель показывает грузовик ребенку и говорит

- Какая к нам машина в гости приехала.

- Большая.

- А что машина нам привезла?

- Кубики.

Подробнее...
 
Педагогический совет на тему: «Взаимодействие ДОУ и родителей дошкольного учреждения»
Занятия с детьми
Автор: Тимченко Ольга   
23.08.2015 13:31

Педагогический совет на тему: «Взаимодействие ДОУ и родителей дошкольного учреждения»Педагогический совет на тему: «Взаимодействие ДОУ и родителей дошкольного учреждения»

(работа с воспитателями)

Введение:

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей; помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.

Подробнее...
 
«Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей четвертого года жизни».
Занятия с детьми
Автор: Тарасова Татьяна   
23.08.2015 10:21

«Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей четвертого года жизни».«Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей четвертого года жизни».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.

В процессе совместного досуга родителей и детей есть возможность укрепить здоровье, расширить кругозор, удовлетворить духовные потребности, потребности в общении и т.д.

В исследованиях А.Н. Антоновой, Н.И. Бочаровой, Г.Г Волошенко, О.В. Гимазетдиновой, В.К. Крючек, А.В., Даринского, В.Г. Кочетковой, А.Д. Жаркова, И.А. Новиковой, Б.А. Титова, О.Г. Тихоновой и других досуг рассматривается, как важнейшее средство социализации и индивидуализации личности, показатель общего уровня культуры. Досуг позволяет человеку по собственному усмотрению использовать свободное время для обогащения себя, развития способностей и склонностей.

Подробнее...
 
Организация праздника в детском клубе (саду).
Занятия с детьми
Автор: Тимофеева Софья   
23.08.2015 09:24

Организация праздника в детском клубе (саду).Организация праздника в детском клубе (саду).

Авторы статьи:

Софья Тимофеева — кандидат педагогических наук, соучредитель и генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.

Анастасия Шевченко, — профессиональный педагог и логопед, соучредитель детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.

Дети и праздник – вещь нераздельная.

Подробнее...
 
Каталог дидактических игр для старших дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Скичко Ольга Васильевна   
22.08.2015 20:22

Каталог дидактических игр для старших дошкольников.Каталог дидактических игр для старших дошкольников.

Игры с предметами.

«Не ошибись».

Цель: упражнять детей в различении предметов по материалу; закрепить знания о таких свойствах предмета: как твердый, мягкий, плоский, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

«Кто подойдет, пусть возьмет».

Подробнее...
 
«Клоун в гостях у детей»
Занятия с детьми
Автор: Васильева Сахаяна Петровна   
22.08.2015 14:12

«Клоун в гостях у детей»«Клоун в гостях у детей»

Место проведения: детский сад № 12 «Улыбка», II младшая группа «Забава».

Атрибуты и материалы: костюм клоуна, маленький шарик для фокуса, 6 одинаковых стеклянных банок с водой и крышкой, гуашевая краска, кисточка. Магнитная доска, магнитики, 6 прозрачных кружек, 4 чайника, термос с горячей водой, коробка с двойным дном, карточки с рисунками (10 штук), красивый платок на палочке с приклеенными перчатками, шоколадки киндер.

Подробнее...
 
Проект по выявлению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста «Они не такие как все»
Занятия с детьми
Автор: Негреску Галина Петровна   
18.08.2015 14:39

Проект по выявлению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста «Они не такие как все»Проект по выявлению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста «Они не такие как все»

Распознав, выявить, раскрыть, взлелеять,
выпестовать в каждом ребенке его неповторимый
индивидуальный талант — значит поднять личность
на высший уровень расцвета человеческого достоинства

В. А. Сухомлинский

Пояснительная записка

Одаренные дети ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем.

Подробнее...
 
Статья: "Роль подвижных игр в жизни ребенка".
Занятия с детьми
Автор: Зембеля Ирина Александровна и Васильева Светлана Олеговна   
17.08.2015 11:36

Роль подвижных игр в жизни ребенка.Роль подвижных игр в жизни ребенка.

(Картотека подвижных игр для детей младшего возраста)

Самые распространённые и самые любимые детские игры без компьютера – подвижные игры. Ведь дети просто не могут жить без движения: беготни, прыжков, лазания, поисков. Для того, чтобы проводить эти занятия с толком и интересом существует масса подвижных игр.

Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др. Подвижные игры, прежде всего, средство физического воспитания.

Подробнее...
 
Праздник «Веселая картошка»
Занятия с детьми
Автор: Каплунова Елена Николаевна   
13.08.2015 19:43

Праздник «Веселая картошка»Праздник «Веселая картошка»

Дети старшей и подготовительной групп цепочкой вбегают в зал

(под русскую народную мелодию «Светит месяц»).

Ведущий:

Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль,
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.

Дети подготовительной группы читают стихи:

1. Вмиг заворожила взоры
Огневой своей листвой
Колоском, созревшим в поле,
Пожелтевшею травой.

2. Одарила гостья – осень
Урожаями плодов,
Моросящими дождями,
Кузовком лесных грибов.

Подробнее...
 
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развитие любознательности у детей 3-4 лет"
Занятия с детьми
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна   
13.08.2015 10:37

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Развитие любознательности у детей 3-4 летПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Развитие любознательности у детей 3-4 лет"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Самолетик» города Самара Самарской области Составитель: Э.Ш. Акирова

Есть у меня шестеро слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, -
Всё узнаю от них.

Они по знаку моему
Являются в нужде…
Зовут их: «Как и почему,
Кто, что, когда и где…»

Р. Киплинг

Какого ребенка мы называем любознательным? В Толковом словаре С.И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый».

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»
Занятия с детьми
Автор: Жиганова Ольга Сергеевна   
08.08.2015 09:26

Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»

Авторы: Жиганова Ольга Сергеевна, Лайшева София Саитовна

Воспитатели ГБДОУ Детский сад №69 г.Санкт-Петербург

В процессе наблюдения окружающей природы дети усваивают довольно большой объем знаний, учатся обобщать, устанавливать некоторые связи, закономерности в жизни растений, получают возможность в какой-то мере воздействовать на их рост и развитие.

Необходимо применение специальных методов и приемов, чтобы заинтересовать детей, помочь им увидеть все многообразие и красоту растительного мира, постигнуть определенные свойства и качества растений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год