Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Там, где живет Мультяша
Занятия с детьми
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна   
18.12.2015 19:07

Там, где живет Мультяша

Совсем недавно в нашем образовательном учреждении "поселился" проект под названием "Там, где живет Мультяша". Идея создания мультфильмов сама по себе не нова, и мы не претендуем на новаторство. Проект увлек с головой и педагогов и детей. Цель этой работы — развитие творческих способностей детей, воображения, связной речи, памяти, внимания, мелкой моторики, актерского мастерства. Для осуществления проекта необходимы: фотоаппарат (цифровой, штатив, освещение, возможность подсоединения к компьютеру, микрофон и время! Самая наипростейшая программа для монтажа мультика из отснятых фото — windows movie maker. Она идет в пакете с самой системой Windows. Справиться может любой, помощь всегда найдете в обучающих видео в нете. Создание мультиков — это простор для логопедов в работе над составлением рассказов.

 

лисенок28.11.mp4 (339377258)
Кот и Овсянка.mp4 (299258074)

Форма работы разнообразная:

  • Вы создаете мультик сами с минимальным участием детей (они изготавливают героев, рисуют или вырезают подложки для сцен, можете даже не озвучивать. В этом случае работаете как с серией сюжетных картинок.
  • Вы предлагаете детям фрагмент мультика (начало, можно озвученный кусочек). Дети придумывают дальнейший сюжет.
  • Вы показываете начало и середину, оставляя конец "за кадром". Тогда детям нужно придумать концовку.

Либо работаете совместно над созданием мультика, обсуждаете главных героев, каких дети хотели бы видеть, придаете характер каждому, создаете проблемную ситуацию, в которую должен попасть герой и находите выход из нее. Далее дети в вечернее время лепят, рисуют и т. д. с воспитателем, записываете реплики на диктофон, ну а далее — вся техническая часть. Вполне возможно уделить час во вторую смену, когда дети участвуют в этом процессе, двигают фигурки, нажимают на кнопку фотоаппарата, записывают звук, т. е. ощущают себя и сценаристами и актерами. Родители в новыми идеями — вам в помощь!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год