Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
Занятия с детьми
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
28.05.2017 16:32

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88»

Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017.

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам.

Скачать конспект

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • овладение умениями пользоваться цифрами для обозначения количества в пределах первого десятка
  • закреплять умение объединять целое множество и устанавливать зависимость между целым и его частями
  • закреплять умение ориентироваться на листе в клетку
  • формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.
  • закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов

Развивающие:

  • развивать умение действовать в команде
  • развивать интерес детей к художественной литературе и народному творчеству
  • развивать психические процессы: память, логическое мышление, внимание, а так же речь и мелкую моторику рук
  • развивать элементарные правила здорового образа жизни (осанка, правильная обувь на занятиях, смена двигательной активности).

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать интерес к познавательной деятельности
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
  • поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.

Приемы руководства деятельностью детей в непрерывной образовательной деятельности:

  1. Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
  6. Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.

Развивающая предметно — пространственная среда:

  • Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
  • карточки для дидактической игры
  • музыкальное сопровождение непрерывной образовательной деятельности:
  • атрибуты для театрализации (костюм).

Виды детской деятельности в непрерывной образовательной деятельности:

  • Игровая.
  • Коммуникативная.
  • Трудовая.
  • Продуктивная.
  • Музыкально-художественная.
  • Чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

  • активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
  • проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
  • формирование умения классифицировать объекты
  • расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  1. Ребенок отвечает на вопрос.
  2. Активно взаимодействует со сверстниками.
  3. Проявляет самостоятельность.
  4. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
  5. Эмоционально реагирует.
  6. Соподчиняет мотивы.

План непрерывной образовательной деятельности:

1. Вводная часть: 5 минут

  • Создание проблемной ситуации.
  • Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.
  • Анализ обследование, выводы.

2. Основная часть: 15 минут

Решение проблемных ситуаций, заданий.

Выполнение инструкций и соблюдение правил.

3. Заключительная часть:

  • Оценка деятельности детей и самооценка. 5 минут
  • Подведение итогов непрерывной образовательной деятельности.
  • Раздача аппликаций.

Длительность непрерывной образовательной деятельности 25 минут.

Ход непрерывной образовательной деятельности

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год