| 
  Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра» 
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88» 
Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017. 
ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам. 
Скачать конспект 
ЗАДАЧИ: 
Образовательные: 
- овладение умениями пользоваться цифрами для обозначения количества в пределах первого десятка
 
- закреплять умение объединять целое множество и устанавливать зависимость между целым и его частями
 
- закреплять умение ориентироваться на листе в клетку
 
- формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения.
 
- закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов
 
 
Развивающие: 
- развивать умение действовать в команде
 
- развивать интерес детей к художественной литературе и народному творчеству
 
- развивать психические процессы: память, логическое мышление, внимание, а так же речь и мелкую моторику рук
 
- развивать элементарные правила здорового образа жизни (осанка, правильная обувь на занятиях, смена двигательной активности).
 
 
Воспитательные: 
- продолжать воспитывать интерес к познавательной деятельности
 
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
 
- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
 
- поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.
 
 
Приемы руководства деятельностью детей в непрерывной образовательной деятельности: 
- Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
 
- Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
 
- Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
 
- Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
 
- Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
 
- Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.
 
 
Развивающая предметно — пространственная среда: 
- Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
 
- карточки для дидактической игры
 
- музыкальное сопровождение непрерывной образовательной деятельности:
 
- атрибуты для театрализации (костюм).
 
 
Виды детской деятельности в непрерывной образовательной деятельности: 
- Игровая.
 
- Коммуникативная.
 
- Трудовая.
 
- Продуктивная.
 
- Музыкально-художественная.
 
- Чтение художественной литературы.
 
 
Ожидаемые результаты: 
- активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
 
- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
 
- формирование умения классифицировать объекты
 
- расширение и активизация словарного запаса.
 
 
Критерии оценки деятельности детей на занятии 
- Ребенок отвечает на вопрос.
 
- Активно взаимодействует со сверстниками.
 
- Проявляет самостоятельность.
 
- Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
 
- Эмоционально реагирует.
 
- Соподчиняет мотивы.
 
 
План непрерывной образовательной деятельности: 
1. Вводная часть: 5 минут 
- Создание проблемной ситуации.
 
- Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.
 
- Анализ обследование, выводы.
 
 
2. Основная часть: 15 минут 
Решение проблемных ситуаций, заданий. 
Выполнение инструкций и соблюдение правил. 
3. Заключительная часть: 
- Оценка деятельности детей и самооценка. 5 минут
 
- Подведение итогов непрерывной образовательной деятельности.
 
- Раздача аппликаций.
 
 
Длительность непрерывной образовательной деятельности 25 минут. 
Ход непрерывной образовательной деятельности 
			 |