| Дидактическая игра «Построим пирамиду» | 
| Занятия с детьми | |||
| Автор: Козекаева Татьяна | |||
| 24.12.2017 07:13 | |||
| 
 
 Автор: Татьяна Козекаева Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах. Ход игры. 1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее. Ребёнок берёт картинку, отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд. Ошибочный ответ не засчитывается. 2 вариант: Играют несколько детей. Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки. Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты. 
 
  | 


 
Дидактическая игра «Построим пирамиду»


