| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	Здоровье 
	| 
				   
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье". 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ольга Низамеева		
		  
	 | 
 
	| 
		25.05.2014 01:39	 | 
 
| 
  Музыкальный руководитель: Низамеева О.В.  МДОУ д/с №9 «Белоснежка» ХМАО г.Нягань Предпосылками возникновения представленного материала стала волнующая и интересующая любого из педагога и каждого из родителей  актуальная проблема современности – здоровье детей и нации в целом. Одной из основных задач детского сада, является такая организация воспитательно-образовательной работы, использование таких методов и приёмов обучения, которые не только помогут сохранить состояние здоровья, но и укрепят формирующиеся способности и качества ребёнка.   Сохранение и укрепление здоровья детей, стоит и перед коллективом музыкальных руководителей. Мы решили идти к намеченной цели путём использования здоровьесберегающих технологий, создание благоприятной психологической атмосферы и в  музыкальном развитии ребёнка.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Елена Анатольевна Бальцерова		
		  
	 | 
 
	| 
		23.05.2014 15:01	 | 
 
| 
  НДОУ  «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Воспитатель: Бальцерова Е.А.  Быть здоровым очень просто! Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Их цель – обеспечить высокий уровень здоровья дошкольников, сформировать у них валеологическую культуру, здоровый образ жизни. Одно из условий сохранения и укрепления здоровья дошкольников – правильный режим дня. Режим  детского сада предполагает чередование различных видов деятельности и отдыха. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, повышает работоспособность, обеспечивает успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.  В режим дня ДОУ включены различные здоровьесберегающие технологии: утренняя гимнастика, динамические паузы, физкультминутки, точечный массаж, физкультурные занятия, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, полоскание  горла, рациональное питание, профилактические прививки, закаливание, формирование правильной осанки, прогулки. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.05.2014 01:02	 | 
 
| 
  Ярмарка «Береги здоровье смолоду» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп. 
Звучит песня о детском саде Заходят дети в группу, приветствуют друг друга, играют. Воспитатель. Здравствуй, друг! Здравствуй друг! Становись скорее в круг, Мы по кругу пойдем, мы друзей везде найдем! Маша здравствуй! Антон , привет! Здравствуйте!- звучит в ответ. Здравствуй, друг! Здравствуй друг! Становись скорее в круг, Мы по кругу пойдем и друзей везде найдем! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лопушанская Ирина Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.05.2014 22:57	 | 
 
| 
  Лопушанская Ирина Анатольевна Воспитатель МБДОУ детский сад №31 «Аленький цветочек» Комплексно – тематическое планирование на сентябрь. Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ» Освоение основ гигиенической культуры Цель: способствовать становлению интересу детей к правилам здоровьесберегающего поведения. Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, самостоятельно следить за своим внешним видом, воспитывать желание, охранять своё здоровье. - УМЫВАНИЕ: Закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо умывать и вытирать лицо своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расчёской. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», Е.Благинина «Аленушка».
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Волошенко Ирина Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2014 00:43	 | 
 
| 
  Волошенко И.А. воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №70 «Светлячок»  г. Белгород, Россия  Здoровьесберегающие образoвательные технолoгии наибoлее значимы  среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей.  Главный их признак – использование психoлого-педагогических приемов,  методов, подходов к решению вoзникающих проблем. Их можно выделить в три  подгруппы:  ●	организационно-педагoгические технологии, определяющие структуру  воспитательно-oбразовательного процесса, способствующую предотвращению  состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптациoнных  состояний;  ●	психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной  работой педагога с детьми (сюда же относится и психолого-педагогическое  сопрoвождение всех элементов образовательного процесса);  ●	учебно-вoспитательные технологии, которые включают программы по  обучению заботе o своем здоровье и формированию культуры здоровья  учащихся.  Сегодня медики не в сoстоянии справиться с проблемами  ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос o превентивной работе, о  формировании осознанного oтношения к здоровью и здoровому образу жизни  (ЗOЖ). Пропедевтическая работа в даннoм направлении ложится на плечи  педагогов. 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 21 22 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 22 из 22	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |