Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентация предметно-пространственной развивающей среды
Здоровье
Автор: Клячева Валентина Федоровна   
27.04.2015 16:12

Презентация предметно-пространственной развивающей средыПрезентация предметно-пространственной развивающей среды

1. В центре экспериментирования предоставлено большое количество растений с красивыми листьями различной формы, цветущих, не требующих сложного ухода за растениями: фартуки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, лейки.

Для экспериментирования предназначены миски с водой и песком, камешки, плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, лупы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, ракушки и т.п. Все материалы расположены так, чтобы дети могли самостоятельно проводить сними простейшие опыты, делать выводы об их свойствах.

2. На полках в центре искусства стоят гуашь, кисточки, акварель, трафареты, карандаши, цветные и восковые мелки, штампы, шаблоны, различный материал для нетрадиционных приемов изображения, бумага различного формата и цвета. Есть передвижной мольберт

3. В группе оформлен центр музыкальной и театральной деятельности с большим количеством детских музыкальных инструментов, игрушек имитаций, дидактических пособий, музыкально-дидактические игры, различные театры: пальчиковый, настольный, теневой и др.

 

Скачать конспект

4. В центре сенсорики доступно множество пособий: наборы мелких деревянных и пластиковых игрушек, мягкие пазлы, пирамидки, шнуровки, матрешки, вкладыши, игрушки – забавы. Все эти игрушки хранятся на полках, к которым имеет свободный доступ.

5. В уголке строительно-конструктивных игр размещены: настольный, напольный конструкторы и конструктор «Лего». Свободное пространство на ковре дает детям возможность сооружать не сложные постройки. Для их обыгрывания имеются как мелкие, так и яркие крупные игрушки.

6. Центр игры и игрушек – представлен предметами имитирующими бытовую обстановку и моделирующими пространство

7. Центр двигательной активности — рациональное размещение физкультурного оборудования в центре создает благоприятные условия для развертывания самостоятельной двигательной активности

8. Центр речевой деятельности, оборудован библиотекой, в которой представлены сказки и картинки в достаточном количестве. Каждый ребенок имеет возможность взять понравившуюся книжку.

Творческое преобразование предметно-пространственной среды на основе собственных

разработок и авторских пособий

Игра: «Как сделать томатный сок»

Цель: Познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода; воспитывать уважительное отношение к этим профессиям.

Игра: «Собери урожай»

Цель: Научить детей различать и называть 3-5 видов овощей и фруктов.

Игра: «Кто быстрее найдет дерево»

Цель: Найди дерево по назначению

Игра: «Найди предмет по слову-назначению»

Дидактическое упражнение: «Чего не бывает»

Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе. Уметь видеть и называть элемент, не подходящий к изображённому времени года. Развивать речь, наблюдательность.

Дидактическая игра: «Вершки и корешки»

Цель: составить целое из частей.

Дидактическое пособие: «Одуванчик»

Цель: дать представление о строении растения и его функциях (на примере одуванчика). Дать представление о сезонном развитии растений, об их связях с окружающей средой. Дать сведения о природных факторах, необходимых одуванчику, чтобы он мог расти.

Дидактический материал: «Этажи леса»

Таким образом, можно сделать вывод: создано творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных авторских пособий и разработок для развития речевых умений у детей дошкольного возраста.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год