Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Макурина Галина Ивановна
|
02.12.2016 21:21 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
Подготовила и провела: Воспитатель Макурина Г.И. «МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29»
Программное содержание
- Продолжить учить делить слова на слоги.
- Закрепить умение составлять предложение из заданных слов.
- Развивать фонетический слух.
- Совершенствовать действия звукового анализа слов, различать гласные, согласные, твердые и мягкие звуки. Определение ударного мягкого звука.
- Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать близкие по звучанию слова. Повышать интерес к рифме.
- Развивать координацию речи сдвижением.
- Воспитывать доброжелательность к другим людям.
- Развивать образное мышление.
Материал и оборудование Сундучок, «Цветик-семицветик», картинки с изображением зимних видов спорта, игрушка «Снеговик», разрезная картинка «Воробей» (для работы на магнитной доске), схемы предложений.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Рыбакова Светлана Петровна
|
06.10.2016 17:30 |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 городского округа город Уфа Республика Башкортостан
Подготовила и провела: учитель-логопед Рыбакова С.П.
Программное содержание:
- Продолжать учить детей разгадывать ребусы.
- Продолжать учить составлять слова из букв.
- Продолжать учить составлять слова из частей.
- Упражнять детей в делении слов на части.
- Упражнять в умении определять первый звук в слове, давать характеристику звука.
- Упражнять в умении читать предложения по схеме.
- Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.
- Профилактика дисграфии.
- Воспитывать внимание, память, усидчивость.
- Воспитывать интерес к обучению в школе.
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Коллерова Оксана Владимировна
|
02.10.2016 18:18 |
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
Цель:
- Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты
Задачи:
- Освоение звукового анализа слов
- Развитие представлений о гласных звуках
- Развитие умения отличать гласные звуки от согласных
- Обучение умению проводить графические линии
Материал к занятию: картинка-схема слова слон, фишки красного и синего цвета, карандаши, рабочие тетради, фишки призы, указка, карточки-схемы слова слон для детей.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Губина Гульназ Ильгизаровна
|
16.09.2016 22:14 |
Консультация "С чего начать обучение грамоте"
учитель-логопед Губина Г.И.
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. Как же так? – спросите вы. Ведь обучение чтению занятие серьезное, здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание ученика, его усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности, одним словом особая организация деятельности – учение, где нет места прихотям, капризам, беспорядку и неожиданностям детской игры. Ведь и так большую часть времени ребенок делает то, что ему хочется, надо же наконец воспитать в нем ответственность, умение подчиняться правилам. Парировать эти справедливые на первый взгляд, возражения вам поможет собственный опыт общения с ребенком. Вспомните, в каких ситуациях вам легче всего добиться от ребенка послушания? Когда он с наибольшей охотой старанием следует вашим образцам? Ради чего он готов отказаться от прогулки и от детской передачи, забыть недавнюю ссору и свои самые неотложные нужды? Ну, конечно, ради совместной игры.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 04:07 |
Задачи: закрепить понятия «слово», «звук», «буква», «твёрдые согласные», «мягкие согласные», умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные, выделять первый согласный звук, правильное написание изученных букв.
Материал: сюжетная картинка, игрушки, картинки с изображением предметов, названия которых начинаются на твёрдые и мягкие согласные звуки.
Ход
Королева грамоты. Здравствуйте, ребята! Я – Королева грамоты. Вы уже стали совсем большими, многому научились. Я решила проверить, так ли это. Попробуйте отгадать мою загадку.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Андреева Елена Ивановна
|
10.06.2016 14:33 |
Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: "Воздушный транспорт"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г.Пугачева Саратовской области»
Воспитатель первой квалификационной категории Андреева Е.И.
Тип занятия: интегрированное, игровое.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Тема: «Воздушный транспорт».
Цель: Развитие познавательного интереса к воздушному транспорту.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Тудвасева Татьяна Ивановна
|
11.05.2016 14:19 |
Интегрированное занятие по обучению грамоте и физической культуре в старшей группе. Тема занятия: «Космическое путешествие на Третью планету». Звук К.
Цель: Подготовка детей к школе.
Коррекционные задачи:
- уточнить произношение звука [к]
- развивать фонематический слух
- развивать фонематическое восприятие (определять место звука).
Развивающие задачи:
- формировать навыки фонематического анализа и синтеза слова КАП
- закреплять умение дифференцировать звуки: гласные, твердые согласные, глухие
- развивать слуховое внимание
- упражнять в образовании существительных родительного падежа множественного числа
- развивать память, зрительное восприятие, логическое мышление, общую моторику, активизировать словарь.
- развивать быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях.
- развивать быстроту двигательной реакции.
Воспитательные задачи:
- воспитывать желание активно работать на занятии
- воспитывать чувство сопереживание.
- воспитывать у детей трудиться сообща в парах.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никифорова Людмила Валентиновна
|
22.04.2016 11:58 |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Страна АБВГДЕЙКА»
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте».
Задачи:
Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Упражнять в дифференциации звуков; упражнять в звуковом анализе слова; закреплять умение составлять и анализировать схемы предложений; закреплять обобщающие понятия;
Развивающие: закрепить умение работать у доски, развивать логическое мышление, память, внимание, речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать, быть внимательным, формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Обидина Валентина Валериевна
|
25.03.2016 15:24 |
Конспект интегрированного занятия по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Златоустию"
(подготовительная группа)
Программные задачи:
- Совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. Продолжать учить делить слова на слоги; составлять предложения по схеме.
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас; развивать логическое мышление, внимание, фонематический слух.
- Воспитывать у детей отзывчивость, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Оборудование: цветные фишки, карточки с ребусами, картонные цветы с буквами, карта, гербы городов, простой карандаш, пеналы с набором фишек, полоски для звукового анализа слов, проектор, аудиозаписи.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Казакова Елена Геннадьевна
|
22.02.2016 16:48 |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Морское путешествие»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Ромашка» с.Михайловка Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Выполнила: воспитатель Казакова Елена Геннадьевна
Ход образовательной деятельности
Дети входят в группу и строятся в круг.
Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Я предлагаю вам подобрать слова, которые подходят к нашему морскому путешествию. (Дети подбирают слова на заданную тему).
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Осколкова Юлия Леонидовна
|
03.02.2016 12:43 |
Картотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Игра 1. «Буквенный светофор»
Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций.
Материал: не требуется.
Ход игры. Выбирается водящий ( «светофор»), он становится в центре площадки и называет любую букву.
Остальные дети называют слова на заданную водящим букву (слова не должны повторяться). Те дети, которые не нашли слов, пытаются пере-бежать на другую сторону, а «светофор» ловит их. Пойманный последним становится на место водящего.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 12 |
|
|