Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Набиева Айше Асановна
|
18.12.2018 12:34 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в страну Знаний» по обучению грамоте и математике (подготовительная к школе группа)
Цель: обобщение и закрепление ранее изученного материала.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие» (образовательный модуль «Формирование элементарных математических представлений»)
Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на сложение, при решении пользуясь знаком действий: плюс (+) и знаком отношения равно (=).
Закрепить состав числа в пределах 10, понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение определять время по часам с точностью до 1 часа.
Систематизировать знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никонорова Наталья Валерьевна Козырева Ирина Леонидовна
|
06.12.2018 23:15 |
Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста посредством работы с песком
- Никонорова Наталья Валерьевна учитель-дефектолог
- Козырева Ирина Леонидовна социальный педагог
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1596" г. Москва
Практическая копилка.
Подборка коррекционных игр, заданий и упражнений по работе с песком с детьми дошкольного возраста.
Тема: «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста посредством работы с песком».
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.11.2018 21:48 |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»
Цель:
- Познакомить со звуком и буквой Х
- Учить давать полную характеристику согласного звука
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас
- Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков
- Познакомить детей с графическим образом буквы
- Развивать способности называть слова с заданным звуком
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Анисимова Елена Васильевна
|
12.11.2018 20:57 |
Итоговое занятие для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамматика»
Анисимова Е. В., учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш Чувашской Республики
Задачи
Коррекционно – образовательные:
- развивать умение выделять в слове лишний звук, ориентируясь на маркеры звуков
- совершенствовать умение выделять в слове второй слог и находить его среди предложенных слогов
- продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.
- формировать лексико-грамматический строй речи
- закрепить навык использования прилагательных и умения образовывать относительные прилагательные
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Каримова Венера Хизбулловна
|
13.09.2018 20:53 |
Итоговое логопедическое ООД в подготовительной группе. Тема: «Волшебство грамматики»
Программное содержание.
Коррекционно-образовательные цели:
- Закреплять навык звукослогового анализа слов.
- Закрепить графические образы букв.
- Закреплять навык чтения слов и предложений.
- Закреплять умения составлять предложения по опорным словам.
Коррекционно-развивающие цели:
- Развивать фонематическое восприятие.
- Развивать память и внимание.
- Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Голина Марина Львовна
|
04.09.2018 09:10 |
НОД для детей старшего дошкольного возраста: «Сказочная полянка»
Государственное казенное учреждение Самарской области "Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Тополек"
Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое творчество
Голина Марина Львовна воспитатель первой категории
Цель: Обучение грамоте.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Потолицына Вера Михайловна
|
24.07.2018 21:12 |
Конспект ООД по обучению грамоте
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №38» г. Сыктывкара Потолицына Вера Михайловна
Образовательная ситуация «Путешествие по сказкам»
(учитель-логопед встречает детей в музыкальном зале)
Образовательные задачи. Формирование умения различать гласные и согласные звуки, мягкие и твердые звуки. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Закрепление умения дифференцировать звуки [р ] – [л ]. Закрепить навыки словообразования.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна
|
14.07.2018 21:24 |
Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
Цель: Закрепление знаний детей о звуках и буквах Ч, Щ.
Задачи:
- совершенствовать умения составлять звуко-буквенные схемы, схемы предложений; составлять распространённые предложения;
- соотносить звуки с буквами;
- придумывать слова на заданную букву;
- повторить и закрепить правило написания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ;
- совершенствовать навык чтения;
- уточнить словарь по теме «профессии»;
- упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов -очк-, -ечк-, –чик-, -щик-;
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Павленко Лариса Анатольевна
|
08.07.2018 13:01 |
«Использование игровых приёмов и технологий по формированию лексико- грамматических категорий с детьми дошкольного возраста».
Автор:
- Павленко Лариса Анатольевна Учитель-логопед МБДОУ № 9 Карасукского района Новосибирской области МБДОУ № 9 "Радуга" Карасукского района Новосибирской области
Процесс усвоения ребенком грамматического строя сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Грамматический строй в процессе становления речи усваивается детьми самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. При этом важную роль играют благоприятные условия воспитания, достаточный уровень развития словаря, фонематического слуха, наличие активной речевой практики, состояние нервной системы ребенка. В процессе овладения речью у ребенка вырабатывается определенное чувство языка. Он усваивает определенные правила и законы грамматики.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Сафиева Ольга Григорьевна
|
24.06.2018 23:41 |
Технология предписьма «Конструктор букв»
Автор:
- Сафиева Ольга Григорьевна Воспитатель МБДОУ "ДСОВ №20" г. Усинска, Республика Коми
Работа с конструктором букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма, которую можно разделить на два этапа.
I этап Работа с «графическим» конструктором.
Рекомендуемый возраст детей – 3 года.
Конструктор называется «графическим», так как на этом этапе происходит знакомство с конструктором, его элементами. С помощью графического конструктора ребенок сначала совместно с взрослым, а затем уже самостоятельно составляет узоры и орнаменты, или образы животных.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Прудникова Екатерина Валерьевна
|
24.06.2018 13:56 |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «ЦДТ «ЮЖНЫЙ».
Преподаватель: Прудникова Екатерина Валерьевна.
Тип занятия: закрепление пройденного материала, изучения нового материала.
Ход учебного занятия:
Приветствие.
/Педагог заходит в кабинет в костюме Василисы Премудрой под музыку/
Педагог: Здравствуйте, ребята! Это снова Я -
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 12 |
|
|