Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Обучение грамоте
Конспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Обучение грамоте
|
Автор: Горобец Елена Валерьевна
|
14.01.2019 00:22 |
Звук и буква «Х»
Цель:
- Познакомить со звуком и буквой «Х»,
- Учить давать полную характеристику согласного звука,
- Развивать речь детей, пополнять словарный запас,
- Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах.
Задачи:
- Закрепить произношение гласных звуков,
- Познакомить детей с графическим образом буквы,
- Развивать способности называть слова с заданным звуком,
- Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Потолицына Вера Михайловна
|
24.07.2018 21:12 |
Конспект ООД по обучению грамоте
Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №38» г. Сыктывкара Потолицына Вера Михайловна
Образовательная ситуация «Путешествие по сказкам»
(учитель-логопед встречает детей в музыкальном зале)
Образовательные задачи. Формирование умения различать гласные и согласные звуки, мягкие и твердые звуки. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Закрепление умения дифференцировать звуки [р ] – [л ]. Закрепить навыки словообразования.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Сафиева Ольга Григорьевна
|
24.06.2018 23:41 |
Технология предписьма «Конструктор букв»
Автор:
- Сафиева Ольга Григорьевна Воспитатель МБДОУ "ДСОВ №20" г. Усинска, Республика Коми
Работа с конструктором букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма, которую можно разделить на два этапа.
I этап Работа с «графическим» конструктором.
Рекомендуемый возраст детей – 3 года.
Конструктор называется «графическим», так как на этом этапе происходит знакомство с конструктором, его элементами. С помощью графического конструктора ребенок сначала совместно с взрослым, а затем уже самостоятельно составляет узоры и орнаменты, или образы животных.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Прудникова Екатерина Валерьевна
|
24.06.2018 13:56 |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «ЦДТ «ЮЖНЫЙ».
Преподаватель: Прудникова Екатерина Валерьевна.
Тип занятия: закрепление пройденного материала, изучения нового материала.
Ход учебного занятия:
Приветствие.
/Педагог заходит в кабинет в костюме Василисы Премудрой под музыку/
Педагог: Здравствуйте, ребята! Это снова Я -
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гиниятова Гульфина Наилевна
|
01.06.2018 15:59 |
Игра «Домик в деревне»
Гиниятова Гульфина Наилевна Учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №372» МАДОУ "Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Московского района г.Казани
Цель: Развитие грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) среднего и старшего дошкольного возраста.
Задачи: закрепить зрительно-пространственные представления у детей, обогатить словарный запас, формировать грамматические категории речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
Описание работы: Данная игра может использоваться воспитателями и учителями-логопедами с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Игра направлена на закрепление лексической темы «Домашние животные», поможет заинтересовать детей и провести образовательный процесс в игровой форме, что очень понравится детям.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Мисник Мария Александровна
|
23.05.2018 08:29 |
Конспект открытого занятия по АЗБУКОВЕДЕНИЮ на тему: «Звуки [х], [х"]. Буква Х.»
МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска педагога дополнительного образования Мисник Марии Александровны Брянск 2017г.
Информационная карта занятия
№ Разделы Содержание
1. Учреждение дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы»
г. Брянска
2. Дата проведения и время 20 ноября 2017 г. 10. 50-11. 05
3. Педагог дополнительного образования Мисник Мария Александровна
4. Направленность образовательной программы Социально – педагогическая
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Архипова Инна Петровна
|
05.12.2017 03:33 |
Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- учить детей характеризовать звуки [м], [м’] с опорой на различные виды контроля
- закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты»
Коррекционно-развивающие:
- совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов
- развивать у детей фонематический слух и восприятие
- развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику
- расширять и уточнять словарь
- развивать мимическую мускулатуру лица
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Сизова Татьяна Васильевна
|
29.09.2017 18:31 |
Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»
Составитель: воспитатель – Сизова Татьяна Васильевна
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Вид деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Форма организации: подгрупповая.
Возраст: 6-7 (8) лет
Время проведения: апрель 2017 г.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Пименова Наталья Александровна
|
23.08.2017 14:09 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ
Поступление ребёнка в школу серьёзный этап в жизни. Важно, чтобы дети седьмого года жизни владели грамотной фразой, объемом знаний, умений и навыков, необходимых для начала серьёзной учебной деятельности.
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука в слове.
Использование различных способов, приемов, методов в работе с дошкольниками – залог успешного обучения детей абстрактным понятиям в обучении грамоте. Помимо традиционных занятий по обучению грамоте, я использую те приёмы, которые дошкольнику ближе по восприятию и интересны по содержанию: квесты, путешествия, экскурсии, прогулки в лес, зоопарк, а также игры – викторины.
Использование нетрадиционных средств в работе, позволяет задействовать все анализаторные системы. А использование нехарактерных для логопедии методов и приёмов, позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса у детей.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Губина Гульназ Ильгизаровна
|
16.09.2016 22:14 |
Консультация "С чего начать обучение грамоте"
учитель-логопед Губина Г.И.
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. Как же так? – спросите вы. Ведь обучение чтению занятие серьезное, здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание ученика, его усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности, одним словом особая организация деятельности – учение, где нет места прихотям, капризам, беспорядку и неожиданностям детской игры. Ведь и так большую часть времени ребенок делает то, что ему хочется, надо же наконец воспитать в нем ответственность, умение подчиняться правилам. Парировать эти справедливые на первый взгляд, возражения вам поможет собственный опыт общения с ребенком. Вспомните, в каких ситуациях вам легче всего добиться от ребенка послушания? Когда он с наибольшей охотой старанием следует вашим образцам? Ради чего он готов отказаться от прогулки и от детской передачи, забыть недавнюю ссору и свои самые неотложные нужды? Ну, конечно, ради совместной игры.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никулина Александра Борисовна
|
26.11.2015 01:28 |
Конспект занятия «В гости к звуковичкам»
Подготовила воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №144» Никулина А.Б.
Цель: Закрепление знаний о гласных звуках АОИУЫЭ.
Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов.
- Определение ударного звука в словах
- Составление предложений, назвать 1-е, 2-е предложение
- Закрепление материала по заданной схеме
Демонстрационный материал: красные, синие, зеленые фишки, картинка со словом «Роза», шкатулка с карточками, человечки с разными буквами на одежде (звуковых дел мастера).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 4 |
|
|