Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Лазарева Светлана Павловна
|
05.02.2019 21:32 |
Игровая программа «Азбука безопасности»
Задачи:
- формировать у детей умение правильно себя вести в опасных ситуациях;
- повышать компетентность родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.
Участники: 2 команды (родители + дети)
Ведущий: Каждый день мы встречаем сообщения по телевидению, в газетах, в интернете о катастрофах, авариях стихийных бедствиях в том или ином уголке земного шара.
Чрезвычайные ситуации, которые возникают в наше время, требуют экстренных мер по ликвидации их последствий. Мы с вами знаем, что лучше не допустить беду, чем с ней бороться. И сегодня мы с вами попытаемся научиться правильно действовать в таких ситуациях, научимся предотвращать их!
Для этого мы разделимся на 2 команды. (Название команд, капитаны)
Представление жюри.
Ведущий: И так. Команды готовы? Тогда начинаем.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Богоявленская Елена Вячеславовна
|
28.01.2019 23:04 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»
Автор:
ГБОУ г. Москвы Школа № 1454 «Тимирязевская» ДОП «Дмитровская 15» Воспитатель Богоявленская Е.В.
Программное содержание:
- воспитывать чувство ответственности, умение правильно вести себя в трудной ситуации
- запомнить, что нельзя трогать чужие вещи, а при обнаружении забытых вещей-сообщить об этом взрослым
- дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям
- научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого
- познакомить со стихотворениями о службе МЧС, о полиции, воспитывать уважение к людям героических профессий
- обобщить понятия и выразить их в виде знака, запрещающего трогать чужие вещи
- повторить порядковый счет до 20
- закрепить адрес и название детского сада.
Предварительная работа: выучить с детьми стихотворения о специальных службах спасения (есть в конспекте), незаметно положить сумку или пакет под стулья, где будут сидеть дети, иметь аудиозапись пения птиц.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Омельченко Татьяна Николаевна
|
26.01.2019 21:59 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»
Автор: воспитатель высшей категории Омельченко Татьяна Николаевна
Место работы: Краснодарский край. Станица Кущевская МБДОУ детский сад комбинированного вида №1
Цель: Формировать у дошкольников основы безопасности собственной жизнедеятельности;
Задачи:
- Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми проблемы и выявления способов ее решения.
- Формировать первичные представлений об объектах окружающего мира и их свойствах.
- Актуализировать знания и умения детей по правилам безопасности жизни в быту, в общении с незнакомыми людьми.
- Приобщать к правилам безопасного для человека поведения в экстремальных случаях и способах поведения в них;
- На примере народных сказок формировать представления об опасных ситуациях для человека в окружающем мире и правилах безопасного выхода из них.
- Развивать у детей способность видеть, осознавать и избегать опасности.
- Мотивировать детей на включение в деятельность.
- Формировать опыт успешного поиска преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
- Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: создавать продукт (игру), с целью познакомить других с правилами безопасности.
- Развивать игровой опыт совместной игры со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в самостоятельно созданных играх
Ход:
Дети свободно играют, а воспитатель в это время незаметно для них размещает в группе сумку, затем отходит в сторону и дает возможность детям заметить предмет и порассуждать.
Дети: Что это? (А чья это сумка? Это ваша сумка, Татьяна Николаевна?)
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Мещерякова Ольга Александровна
|
23.01.2019 20:03 |
Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных и социогенных опасностей для человеческой жизни. Подготовить человека к чрезвычайным ситуациям, к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно на основе формирования у него системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, обучения практическим навыкам охраны жизни и здоровья, на основе формирования у него опыта безопасной жизнедеятельности. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек сможет предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей, в решении которой должны принимать участие не только педагоги, но и родители, общественность, различные ведомственные структуры, которые ответственны за жизнь и здоровье детей. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение правилам пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий в случае пожара.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ковалева Анна Александровна
|
20.01.2019 01:54 |
Конспект НОД по пожарной безопасности «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!»
Цель:
- Закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре
- Развитие практических навыков поведения детей при пожаре.
Оборудование: конусы, обручи, ведерки, игрушки, «факелы», 2 телефона.
Ход развлечения.
Ведущая:
Как называют людей, которые спасают людей, животных и тушат пожар. СПАСАТЕЛИ, ПОЖАРНЫЕ.
Сегодня на наших учениях настоящий пожарный.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Смирнова Оксана Петровна
|
16.01.2019 18:36 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Пожарные»
(старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» города Альметьевска»
Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Смирнова О. П. г. Альметьевск, 2019 г.
Цель. Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи.
Обучающие.
Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, об элементарных правилах поведения во время пожара. Расширять знания детей об источниках опасности в быту (электроприборы, газовые приборы, утюг, спички). Формировать умения обращаться за помощью к взрослым.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.
|
08.01.2019 13:10 |
Конспект НОД «Безопасность зимой» (старший дошкольный возраст)
Непосредственная образовательная деятельность "Безопасность зимой"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битв" (ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333)
Подготовили и провели воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Цель: закрепить знания детей, о безопасности зимой во время прогулки.
Задачи:
- уточнить характерные особенности зимнего периода;
- вспомнить необходимость правильно одеваться на зимнюю прогулку;
- закрепить представление о зимней одежде;
- обсудить зимние игры и игрушки;
- побеседовать с детьми о правилах безопасности во время зимней прогулки: при игре со снегом, катании с горки, нахождении на покрытом льдом водоеме, безопасности при запуске взрослыми петард и праздничном оформлении электрическими гирляндами;
- развитие коммуникативных навыков;
- совместная деятельность;
- направленность на сплочение группы.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Шиловская Виктория Сергеевна
|
22.12.2018 10:24 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группе
Воспитатель Шиловская Виктория Сергеевна МАДОУ детский сад № 66 Г. Екатеринбург
Цель:
- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях – гололеде, гололедице.
Задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о способах безопасного поведения на улице во время гололеда на дороге.
- Формировать целостную картину мира, расширить кругозор в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни.
- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, правил поведения в стандартных опасных ситуациях.
- Развивать художественное восприятие.
Словарная работа: гололед, гололедица, тормозной путь.
Предварительная работа: обсуждение гололеда, как явления природы, чтение стихотворения И. Лешкевича «Гололед».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Нащекина Светлана Владимировна
|
12.11.2018 20:36 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»
Воспитатель: Нащекина С.В. г.Москва ГБОУ Школа № 1034 Дошкольное отделение №6 сентябрь 2018г.
Цель: Систематизировать накопленные представления детей об осени.
Задачи: (Закрепление)
- Определять время года.
- Называть признаки осени.
- Различать и называть цвета
- Учить детей составлять композицию из вырезанных деталей (листьев) на основе объединяющего образа (ствол дерева-втулка туалет. бумаги).
- Развивать умения: аккуратно приклеивать деталь, подбирать цветовую гамму.
- Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Антонова Марина Федоровна
|
11.11.2018 16:51 |
Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности
Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место.
Известно, что дошкольное детство — определяющий этап в развитии личности, ибо в возрасте до 6 лет ребенок с интересом познает окружающий мир, "напитывается" разными впечатлениями, усваивает нормы поведения окружающих, подражает, в том числе героям книг. В результате приобщения к книге облагораживается сердце ребенка, совершенствуется его ум. Книга помогает овладеть речью — ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Частое чтение литературных текстов, умелое его сочетание с жизненными наблюдениями и различными видами детской деятельности способствуют постижению окружающего мира, учат его понимать любить прекрасное, закладывают основы нравственности.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян
|
10.11.2018 21:24 |
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Аннотация
Проблема безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста является ключевой для всего мирового сообщества. Ведущая роль в обучении детей правилам безопасного поведения в быту отводится воспитывающим взрослым – родителям и педагогам. Организация работы по обучению детей правилам безопасного поведения в быту должна осуществляться с учётом возрастных особенностей детей. Наиболее продуктивным в формировании безопасного поведения в быту дошкольников является использование мультипликационных фильмов, так как при просмотре мультфильма дети лучше усваивают изучаемый материал, как бы проживают ситуацию вместе с героями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 20 |
|
|