Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Игровая программа «Азбука безопасности»
Безопасность детям
Автор: Лазарева Светлана Павловна   
05.02.2019 21:32

Игровая программа «Азбука безопасности»Игровая программа «Азбука безопасности»

Задачи:

  • формировать у детей умение правильно себя вести в опасных ситуациях;
  • повышать компетентность родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Участники: 2 команды (родители + дети)

Ведущий: Каждый день мы встречаем сообщения по телевидению, в газетах, в интернете о катастрофах, авариях стихийных бедствиях в том или ином уголке земного шара.

Чрезвычайные ситуации, которые возникают в наше время, требуют экстренных мер по ликвидации их последствий. Мы с вами знаем, что лучше не допустить беду, чем с ней бороться. И сегодня мы с вами попытаемся научиться правильно действовать в таких ситуациях, научимся предотвращать их!

Для этого мы разделимся на 2 команды. (Название команд, капитаны)

Представление жюри.

Ведущий: И так. Команды готовы? Тогда начинаем.

Подробнее...
 
Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»
Безопасность детям
Автор: Богоявленская Елена Вячеславовна   
28.01.2019 23:04

Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»

Автор:

ГБОУ г. Москвы Школа № 1454 «Тимирязевская» ДОП «Дмитровская 15» Воспитатель Богоявленская Е.В.

Программное содержание:

  • воспитывать чувство ответственности, умение правильно вести себя в трудной ситуации
  • запомнить, что нельзя трогать чужие вещи, а при обнаружении забытых вещей-сообщить об этом взрослым
  • дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям
  • научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого
  • познакомить со стихотворениями о службе МЧС, о полиции, воспитывать уважение к людям героических профессий
  • обобщить понятия и выразить их в виде знака, запрещающего трогать чужие вещи
  • повторить порядковый счет до 20
  • закрепить адрес и название детского сада.

Предварительная работа: выучить с детьми стихотворения о специальных службах спасения (есть в конспекте), незаметно положить сумку или пакет под стулья, где будут сидеть дети, иметь аудиозапись пения птиц.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»
Безопасность детям
Автор: Омельченко Татьяна Николаевна   
26.01.2019 21:59

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Школа спасайкиных»

Автор: воспитатель высшей категории Омельченко Татьяна Николаевна

Место работы: Краснодарский край. Станица Кущевская МБДОУ детский сад комбинированного вида №1

Цель: Формировать у дошкольников основы безопасности собственной жизнедеятельности;

Задачи:

  • Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми проблемы и выявления способов ее решения.
  • Формировать первичные представлений об объектах окружающего мира и их свойствах.
  • Актуализировать знания и умения детей по правилам безопасности жизни в быту, в общении с незнакомыми людьми.
  • Приобщать к правилам безопасного для человека поведения в экстремальных случаях и способах поведения в них;
  • На примере народных сказок формировать представления об опасных ситуациях для человека в окружающем мире и правилах безопасного выхода из них.
  • Развивать у детей способность видеть, осознавать и избегать опасности.
  • Мотивировать детей на включение в деятельность.
  • Формировать опыт успешного поиска преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
  • Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: создавать продукт (игру), с целью познакомить других с правилами безопасности.
  • Развивать игровой опыт совместной игры со сверстниками, побуждать к самостоятельному игровому творчеству в самостоятельно созданных играх

Ход:

Дети свободно играют, а воспитатель в это время незаметно для них размещает в группе сумку, затем отходит в сторону и дает возможность детям заметить предмет и порассуждать.

Дети: Что это? (А чья это сумка? Это ваша сумка, Татьяна Николаевна?)

Подробнее...
 
Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
Безопасность детям
Автор: Мещерякова Ольга Александровна   
23.01.2019 20:03

Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.

Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных и социогенных опасностей для человеческой жизни. Подготовить человека к чрезвычайным ситуациям, к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно на основе формирования у него системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, обучения практическим навыкам охраны жизни и здоровья, на основе формирования у него опыта безопасной жизнедеятельности. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек сможет предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей, в решении которой должны принимать участие не только педагоги, но и родители, общественность, различные ведомственные структуры, которые ответственны за жизнь и здоровье детей. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение правилам пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий в случае пожара.

Подробнее...
 
Конспект НОД по пожарной безопасности «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!»
Безопасность детям
Автор: Ковалева Анна Александровна   
20.01.2019 01:54

Конспект НОД по пожарной безопасности «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!»Конспект НОД по пожарной безопасности «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!»

Цель:

  • Закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре
  • Развитие практических навыков поведения детей при пожаре.

Оборудование: конусы, обручи, ведерки, игрушки, «факелы», 2 телефона.

Ход развлечения.

Ведущая:

Как называют людей, которые спасают людей, животных и тушат пожар. СПАСАТЕЛИ, ПОЖАРНЫЕ.

Сегодня на наших учениях настоящий пожарный.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Пожарные»
Безопасность детям
Автор: Смирнова Оксана Петровна   
16.01.2019 18:36

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Пожарные»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Пожарные»

(старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» города Альметьевска»

Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Смирнова О. П. г. Альметьевск, 2019 г.

Цель. Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

Задачи.

Обучающие.

Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, об элементарных правилах поведения во время пожара. Расширять знания детей об источниках опасности в быту (электроприборы, газовые приборы, утюг, спички). Формировать умения обращаться за помощью к взрослым.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Безопасность зимой» (старший дошкольный возраст)
Безопасность детям
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.   
08.01.2019 13:10

Конспект НОД «Безопасность зимой» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Безопасность зимой» (старший дошкольный возраст)

Непосредственная образовательная деятельность "Безопасность зимой"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битв" (ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333)

Подготовили и провели воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Цель: закрепить знания детей, о безопасности зимой во время прогулки.

Задачи:

  • уточнить характерные особенности зимнего периода;
  • вспомнить необходимость правильно одеваться на зимнюю прогулку;
  • закрепить представление о зимней одежде;
  • обсудить зимние игры и игрушки;
  • побеседовать с детьми о правилах безопасности во время зимней прогулки: при игре со снегом, катании с горки, нахождении на покрытом льдом водоеме, безопасности при запуске взрослыми петард и праздничном оформлении электрическими гирляндами;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • совместная деятельность;
  • направленность на сплочение группы.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группе
Безопасность детям
Автор: Шиловская Виктория Сергеевна   
22.12.2018 10:24

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группеКонспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группе

Воспитатель Шиловская Виктория Сергеевна МАДОУ детский сад № 66 Г. Екатеринбург

Цель:

  • формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях – гололеде, гололедице.

Задачи:

  • Уточнить и расширить представления детей о способах безопасного поведения на улице во время гололеда на дороге.
  • Формировать целостную картину мира, расширить кругозор в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни.
  • Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, правил поведения в стандартных опасных ситуациях.
  • Развивать художественное восприятие.

Словарная работа: гололед, гололедица, тормозной путь.

Предварительная работа: обсуждение гололеда, как явления природы, чтение стихотворения И. Лешкевича «Гололед».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»
Безопасность детям
Автор: Нащекина Светлана Владимировна   
12.11.2018 20:36

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»

Воспитатель: Нащекина С.В. г.Москва ГБОУ Школа № 1034 Дошкольное отделение №6 сентябрь 2018г.

Цель: Систематизировать накопленные представления детей об осени.

Задачи: (Закрепление)

  • Определять время года.
  • Называть признаки осени.
  • Различать и называть цвета
  • Учить детей составлять композицию из вырезанных деталей (листьев) на основе объединяющего образа (ствол дерева-втулка туалет. бумаги).
  • Развивать умения: аккуратно приклеивать деталь, подбирать цветовую гамму.
  • Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Подробнее...
 
Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности
Безопасность детям
Автор: Антонова Марина Федоровна   
11.11.2018 16:51

Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасностиРоль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности

Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место.

Известно, что дошкольное детство — определяющий этап в развитии личности, ибо в возрасте до 6 лет ребенок с интересом познает окружающий мир, "напитывается" разными впечатлениями, усваивает нормы поведения окружающих, подражает, в том числе героям книг. В результате приобщения к книге облагораживается сердце ребенка, совершенствуется его ум. Книга помогает овладеть речью — ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Частое чтение литературных текстов, умелое его сочетание с жизненными наблюдениями и различными видами детской деятельности способствуют постижению окружающего мира, учат его понимать любить прекрасное, закладывают основы нравственности.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Безопасность детям
Автор: И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян   
10.11.2018 21:24

ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ

Аннотация

Проблема безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста является ключевой для всего мирового сообщества. Ведущая роль в обучении детей правилам безопасного поведения в быту отводится воспитывающим взрослым – родителям и педагогам. Организация работы по обучению детей правилам безопасного поведения в быту должна осуществляться с учётом возрастных особенностей детей. Наиболее продуктивным в формировании безопасного поведения в быту дошкольников является использование мультипликационных фильмов, так как при просмотре мультфильма дети лучше усваивают изучаемый материал, как бы проживают ситуацию вместе с героями.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год