Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Развлечение «Останови огонь»
Безопасность детям
Автор: Маслова Елена Евгеньевна   
06.08.2015 00:54

Развлечение «Останови огонь»Развлечение «Останови огонь»

для детей старшего дошкольного возраста и родителей.

Программное содержание:

  • познакомить с правилами поведения при пожаре, историей возникновения огня;
  • формировать чувство повышенной опасности огня;
  • воспитывать уважение к труду пожарных.

Дети в светлой одежде вбегают в зал под музыку В. Шаинского слова М. Танича «По секрету всему свету», в руках у каждого ребёнка красный султанчик. Произвольно располагаются на ковре и машут перед собой султанчиками. Двое детей выходят вперёд и читают:

Подробнее...
 
Дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Будь осторожен с незнакомыми людьми»
Безопасность детям
Автор: Чернощекова Ирина Александровна   
10.07.2015 15:38

Дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Будь осторожен с незнакомыми людьми»Дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Будь осторожен с незнакомыми людьми»

Возраст целевой группы: 5-6 лет

​ Цель пособия: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

​ Задачи пособия: познакомить детей с опасностью контактов с посторонними людьми, подводя к осознанию того, что не всегда приятная внешность, ласковый голос совпадают с добрыми намерениями; способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении.

Подробнее...
 
Безопасность детей дома и на улице. 
Безопасность детям
Автор: Танарбергенова Ксения Капановна   
25.06.2015 00:03

Безопасность детей дома и на улице. Безопасность детей дома и на улице. 

1. Ваши отношения с детьми

Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете ему научиться правильно вести себя в той или иной ситуации. Поэтому первое правило гласит: как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать их, пусть даже пустяковые, по вашему мнению, проблемы.

Наблюдая за игрой ребенка, мы смотрим на себя со стороны. А значит, нам самим нужно быть предельно осторожными и внимательными, зная, что наше действие ребенок может воспроизвести с точностью до мельчайших деталей. Поэтому, сколько бы раз вы ни повторяли ребенку, что прежде чем открыть дверь, нужно узнать, кто за ней, он никогда не выполнит, если вы сами не будете четко это выполнять. Правило второе: если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.

Подробнее...
 
Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
Безопасность детям
Автор: Козлова Рафия Ряшитовна   
10.04.2015 07:19

Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»

Цель: Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

Закрепить знание о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности, правилах поведения при возгорании и задымлении.

Упражнять в рисовании, лепке.

Развивать внимание, связную речь, чувство рифмы, общую и мелкую моторику.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия с использованием интерактивной доски Тема занятия: Игры с огнем. Пожарная безопасность.
Безопасность детям
Автор: Недобежкина Ольга Олеговна   
28.03.2015 22:48

Методическая разработка занятия с использованием интерактивной доски Тема занятия: Игры с огнем. Пожарная безопасность.Методическая разработка занятия с использованием интерактивной доски Тема занятия: Игры с огнем. Пожарная безопасность.

Конспект занятия.

  1. Тема занятия: Игры с огнем. Пожарная безопасность.
  2. Возрастная категория: 4-5 лет.
  3. Цель: Познакомить с пожарной безопасностью.
  4. Задачи:
  • образовательные: научить детей правилам пожарной безопасности;
  • развивающие: развивать воображение и вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка;
  • воспитательные: воспитывать организованность, умение слушать и отвечать на вопросы.

Подробнее...
 
Путешествие по сказкам
Безопасность детям
Автор: Евсюкова Светлана Владимировна   
22.03.2015 15:50

Путешествие по сказкамПутешествие по сказкам

Цель:

Моделирование осторожного и осмотрительного поведения в потенциально опасных для человека ситуациях.

Задачи:

  1. Развивать наблюдательность, мышление, воображение, закреплять умение ориентироваться в пространстве.
  2. Формировать навыки безопасного поведения на проезжей части, в общественном транспорте; закреплять знания дорожных знаков ( «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход») и дорожной разметки ( «Зебра»); расширять знания об источниках опасности в быту, правилах общения с незнакомыми людьми; упражнять в произношении звука «р».
  3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе.

Подробнее...
 
«Физкультурный досуг по пожарной безопасности, посвященный дню защитника отечества». Схема разработки совместного мероприятия для детей и родителей.
Безопасность детям
Автор: Джамаева Кяшифя Кябировна   
13.03.2015 23:08

«Физкультурный досуг по пожарной безопасности, посвященный дню защитника отечества». Схема разработки совместного мероприятия для детей и родителей.«Физкультурный досуг по пожарной безопасности, посвященный дню защитника отечества». Схема разработки совместного мероприятия для детей и родителей.

Творческое название «Азбука безопасности».

Форма проведения – Физкультурно-познавательный досуг.

Цели (для детей родителей) в игровой форме расширить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах, вызывающих пожар; научить пользоваться телефоном в случае пожара; довести до сознания детей и родителей, к чему может привести нарушение правил безопасности; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»
Безопасность детям
Автор: Абдуразакова Бурлият Руслановна   
20.02.2015 14:41
Конспект непосредственно образовательной деятельности социально-коммуникативной направленности по ПБ «Мы пожарные»

Цель: Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Интеграция областей: Коммуникация, социализация.

Задачи:

  1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя, мыслить логически.
  2. Учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации.
  3. Познакомить со средствами пожаротушения.
  4. Развивать у детей представление о пользе и вреде огня.
  5. Сформировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Предметно-развивающая среда:

- Тетушка Спичка.

- Модели дома, пожарной машины.

- Изображение, на котором отражён процесс тушения пожара.

- Аудиозапись сирены пожарной машины, пальчиковой гимнастики Е. Железновой.

Предварительная работа:

- Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности.

- Слушание аудиосказки С. Маршака «Кошкин дом».

Ход НОД:

Воспитатель загадывает загадку:

В деревянном домике

Проживают гномики.

Уж такие добряки

Раздают всем огоньки.

Дети: Это спички!

Воспитатель зовет тетушку Спичку.

Воспитатель: Спички прошептали мне на ушко, что очень хотят поиграть с вами. Они предлагают их зажечь. Они будут гореть ярко, и всем будет тепло и весело. Ребята, может кто-то из вас хочет поиграть со спичками?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему нет? Скажите, ребята, разве можно маленьким деткам брать спички, да ещё и зажигать их без присмотра взрослых?

Дети: Детям спички брать нельзя! Может возникнуть пожар! Можно обжечься!

Для забавы, для игры

Спички в руки не бери!

Не шути дружок с огнём,

Чтобы не жалеть потом.

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны спички? (Обратить внимание на схему)

Дети: Спички нужны, чтобы зажигать газовую плиту, свечку, костер, печку. Это могут делать только взрослые.

Воспитатель: Совершенно верно, от неосторожного обращения с огнем может возникнуть пожар. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют, сжигают все на своем пути.

Малоподвижная игра: Давайте представим, что вы – маленькие огоньки (садятся на корточки). Сначала вы потихоньку горели, потом стали разгораться, больше, выше, выше (встали на носочки). Вот какой высокий огонь разгорелся.

- А теперь ребята, я вам предлагаю поселить одного такого гномика в домик на лесной опушке. (Подвести детей к столу, где стоит на импровизированной полянке дом). Для этого подойдём поближе к столу, на котором расположилась зелёная поляна, дом. Посмотрите внимательно, теперь здесь будет жить наш гном. Вспомните, как мы на пальчиках рассказывали про сказочный домик гнома.

Пальчиковая игра «Гномик»

Вот стоит шалашик-домик,

В нём живёт весёлый гномик,

Мы тихонько постучим, постучим

В колокольчик позвоним, позвоним.

Двери нам откроет гномик,

Станет звать в шалашик-домик.

В доме том досчатый пол,

А на нём дубовый стол,

Рядом стул с высокой спинкой,

На столе тарелка с вилкой,

И блины горой стоят-

Угощенье для ребят!

Воспитатель: И вот у гномика случился пожар. Играл гномик со спичками и сам не заметил, как дом задымился. Тут загорелся и дубовый стол, и стул, что рядом стоял, и уж тем более досчатый пол. Весь дом охватило пламя. (Подвести детей к другому столу, на котором лежит изображение горящего дома). Подойдите к следующему столу и убедитесь в этом сами (дети встают вокруг второго стола). Гномик сам еле спасся, быстро выбежал из пожара.

- Ребята, а вы как бы поступили, если бы заметили пожар? (Подвести детей к ответу, что они должны звать на помощь взрослых и запомнить номер пожарной службы 01).

- И видит гномик, что приехала машина. А что это была за машина, мы сейчас и узнаем. Для этого соберём разрезную картинку в одно целое. И что мы видим? Как называется машина, которая приехала пожар тушить гномику?

Дети: Пожарная.

Воспитатель: По каким признакам вы догадались, что эта пожарная машина?

Дети: Она красная, с лестницей, с номером 01.

Воспитатель: Верно! Пожарная машина всегда красного цвета, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет - цвет тревоги, огня. А как вы думаете, пожарная машина ехала быстро или медленно?

Дети: Машина ехала быстро.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что горит дом. Случился пожар. Из окна идет огонь, его надо быстрее потушить.

Ребёнок рассказывает стихотворение о том, как нужно вызывать пожарных:

Если вьётся пламя,

Дым валит столбом,

«01» мы наберём,

И пожарных позовем.

Воспитатель: Когда пожарная машина едет по дороге, её не только видно, но и слышно. Слышно сирену. Как звучит сирена?

Дети: И-У-Иу-Иу, Иу-Иу-Иу!

Игра на звукоподражание «Машина».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что лежит в кузове пожарной машины? (Показывать изображения инструментов для тушения пожара).

Дети: Инструменты для тушения пожара: шланг, огнетушитель, топор, лопата, лестница.

Воспитатель: Кто приехал на пожарной машине?

Дети: Пожарные.

Воспитатель: Почему их так называют «пожарные»?

Дети: Эти люди тушат пожары.

 
"Эвакуация в "Лебёдушке!".
Безопасность детям
Автор: Виноградова Анна Анатольевна   
20.02.2015 09:13

Эвакуация в Лебёдушке!"Эвакуация в "Лебёдушке!".

18 ноября 2014 года в детском саду "Лебёдушка" г. Батайска Ростовской области прошли учения по пожаротушению.Такое учение проводилось для того, чтобы в сложной пожароопасной ситуации ни дети и, особенно, взрослые не впали в панику, не растерялись, а четко знали что необходимо делать для спасения.

По сценарию сигнал о возгорании прозвучал в 9.25. Условным местом возникновения пожара была кухня. Помещение находится между вторым и третьим корпусом.Накануне учений все педагоги, и не только, прошли инструктаж и получили четкие указания. У каждой группы, естественно, имеется свой пожарный выход. Чтобы покинуть охваченную огнем территорию потребовалось 16 минут, естественно старше-подготовительные группы быстрее покинули детский сад.

Подробнее...
 
Сценарий занятия по ОБЖ "Нам пожары не страшны"
Безопасность детям
Автор: Голюшева Наталья Валерьевна   
19.02.2015 18:40

Сценарий занятия по ОБЖ Нам пожары не страшныСценарий занятия по ОБЖ "Нам пожары не страшны"

Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар»

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить детей с работой пожарной охраны;

 

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ на тему «Осторожно, это чужой!»
Безопасность детям
Автор: Пирогова Людмила Сергеевна   
18.02.2015 10:02

«Осторожно, это чужой!» «Осторожно, это чужой!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОБЖ)

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11»

Подготовительная группа

Составила и провела: Пирогова Л.С.

г.Биробиджан 2014г.

Интеграция областей:

Социально-коммуникативное развитие (Безопасность, Социализация); Речевое развитие (Речевое общение).

Цель:

Вызвать у детей интерес к данной проблеме. Предостеречь от насильственных действий при контакте с незнакомыми людьми. Вооружить знаниями и подготовить к столкновению с опасно-жизненными ситуациями.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 9

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год