Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухом
Психология
Автор: Панкратова Надежда Николаевна   
21.11.2015 14:00

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухомКонспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухом

Панкратова Надежда Николаевна, педагог-психолог первой квалификационной категории

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 «Аленький цветочек» Выкса, 2012 Дата проведения: 07. 12. 2012г.

Программное содержание:

  • Совершенствовать словарный запас, грамматические категории
  • Активизировать познавательные психические процессы (внимание, восприятие, логическое мышление)
  • Развивать общую и мелкую моторику
  • Развивать сенсорные навыки (цвет)
  • Закрепить знания об основных частях тела и лица
  • Учить согласовывать речь с движениями
  • Воспитывать познавательный интерес
  • Развивать умение позитивно взаимодействовать со взрослым

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура, безопасность, здоровье

Оборудование и материалы:

  • мягкие игрушки мишка, зайчик, кошка
  • дидактические карточки с изображением мишки, зайца, кошки (сидят, идут, едят, спят)
  • деревянные паззлы «Дикие животные»
  • балансир с двумя шариками

Методические приемы: организационный момент, беседа, работа с карточками, дидактические игры, выводы, итог занятия.

Продолжительность занятия: 15-20 минут

Возрастной диапазон: 3-4года

Ожидаемый результат: Закрепить навыки взаимодействия со взрослым, активного слушания. Стимулировать познавательный интерес.

Ход занятия:

Организационный момент.

На диване сидят мягкие игрушки. Входим с ребенком в кабинет. Обращаю внимание на игрушки:

- Смотри, кто это нас встречает? (Мишка, заяц, кошка) Найди мишку (зайца, кошку). Как он рычит, а ходит? (ответ, показ ребенка)

Приглашаю ребенка сесть. Обращаю внимание на лежащие на столе карточки.

1. Работа с сюжетными картинками

- Смотри, наши гости принесли свои фотографии. Разберем их.

Предлагаю ребенку назвать животное, действие и которое он выполняет. Далее прошу разобрать карточки по группам: по животным, по действиям.

- Умничка! (хлопаю)

2. Дидактическая игра «Скользящие фигуры»

- Смотри, что еще наши гости принесли.

Выставляю лабиринт.

- Какие здесь есть цвета? (красный, желтый, синий, зеленый) Как ты думаешь, у тебя получится перевести фигуры по дорожкам? (Да) Попробуем!

Выполнение действий с лабиринтом одной рукой.

3. Деревянные паззлы «Дикие животные»

- А наши гости привели с собой своих друзей – диких животных. Посмотри, кто здесь? (ответ ребенка, помощь педагога с называнием) Вот только они вышли из своих домиков и потерялись. Поможем им найти свои домики? (Поможем)

- Молодец, я рада, что ты справился.

4. Упражнение «Части тела»

Предлагаю присесть на диван.

- Зайка хочет поиграть с тобой. Покажи, где у нее ушки, глазки, нос, рот, лапки, хвост. Скажи, что это? (показ педагога частей тела игрушки, ответы ребенка) А у тебя где глазки, нос, рот, уши, руки, ноги?

- Какой ты молодец! Зайке понравилось с тобой играть.

5. Упражнение на балансире «Покатай шарики»

- Поиграем еще? (Да)

Подвожу ребенка к балансиру. Выполнение упражнения (катание шариков по балансиру). Педагог держит ребенка сначала за обе руки, потом за одну руку.

- Замечательно получается!

6. Подведение итогов

Ты молодец! Что мы с тобой сегодня делали? (ответ ребенка) Умничка! Наши гости были рады с тобой поиграть. А теперь нам пора возвращаться в группу. До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год