Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Богданова Руслана Васильевна
|
08.10.2018 11:22 |
Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
Автор:
- Богданова Руслана Васильевна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск
Связная речь. Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке: подвести к рассказыванию событий, предшествующих нарисованному сюжету; рассказать события, изображенные на картинке; уметь завершать рассказ.
Словарь. Развивать умение отмечать и называть черты различий и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида, действий; учить подбирать точные слова, характеризующие действия (активизация употребления в речи глаголов).
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Татьяна Геннадьевна
|
08.10.2018 11:16 |
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Автор:
Попова Татьяна Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ д/с № 52 «Белочка», г. Якутск
Особое место в жизни ребенка занимает игра. Игра — ведущий вид деятельности дошкольного периода, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка. В игре дети, приобретают новые знания, умения и навыки, учатся осуществлять поисковые действия, мыслить и творить.
При помощи дидактической игры у детей развивается речь: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, Ребенок учиться правильно, выражать свои мысли.
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного обучения детей в школе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна
|
07.10.2018 21:57 |
Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
Разработала воспитатель основной общеобразовательной школы №17 дошкольной группы Баймухаметова Зифа Ахметовна
АКТУАЛЬНОСТЬ
Речь, является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения.
На современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога.
Биологическим, духовным и социальным потребностям развивающейся личности ребенка отвечают игры, поскольку они являются более естественной формой детской жизнедеятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гусева Елена Валерьевна
|
07.10.2018 21:03 |
«Развивающие игры с детьми дошкольного возраста как средство активизации и обогащения словаря»
Автор: воспитатель МБДОУ д/с №83 г.Орла Гусева Елена Валерьевна.
«Без игр на занятиях невозможно увлечь дошкольника в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами на занятиях…» (К. Д. Ушинский)
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные передачи и т.д. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из главных задач развития речи.
Об одной из главных задач развития речи детей – формирование словаря – Тихеева Е.И. писала так: «…Сущность слова слагается из его содержания и формы. Гармоническое единение того и другого обусловливает ценность слова».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Канаева Ольга Васильевна, соавтор Эксанова Мария Анатольевна, соавтор Манукова Светлана Анатольевна
|
24.09.2018 05:14 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Моя любимая игрушка»
(рассказывание по игрушкам и предметам) для детей средней группы.
Составили:
- Канаева Ольга Васильевна
- соавтор Эксанова Мария Анатольевна
- соавтор Манукова Светлана Анатольевна
Тема: «Моя любимая игрушка»
- Участники: Дети 4 лет
- Длительность НОД: 20 минут
- Форма организации: Групповая
- Направление: Речевое развитие
- Образовательная область: Коммуникация
- Тип: Интегрированное
Цель: Учить детей составлять небольшой описательный рассказ (3-4 предложения) об игрушке, опираясь на образец и вопросы воспитателя.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крылова Марина Васильевна, Шульга Анастасия Вадимовна
|
17.09.2018 17:47 |
Методическая разработка: Проектирование игры драматизации «Крылатый, мохнатый да масленый»
Автор-составитель: Крылова Марина Васильевна, воспитатель МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка», Шульга Анастасия Вадимовна, учитель-логопед МДОУ — детский сад № 29 «Пчёлка»
Аннотация
Проблема развития выразительности речи детей 5-7 лет приобретает сегодня первостепенное значение. Только развитая выразительная речь позволит детям логопатам свободно и эффективно общаться с окружающими людьми в различных коммуникативных ситуациях, точно и лаконично выражать свои мысли и чувства, понимать собеседника.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никульникова Оксана Викторовна
|
13.09.2018 19:58 |
Конспект открытого занятия по творческому рассказыванию в группе дошкольного возраста с 6 до 7 лет с использованием карт-пиктограмм «Сочиняем сказку»
Воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова
Цель занятия:
Продолжать учить детей придумывать сказку на заданную тему с использованием карт-пиктограмм.
Задачи:
Связная речь:
Продолжать учить описывать события, чувства, внешний вид персонажей.
Словарь и грамматика:
Продолжать учить подбирать слова-ассоциации на заданную тему.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мыскова Людмила Владимировна
|
12.09.2018 08:47 |
Развитие речи у младших дошкольников
Речь маленького ребенка начинает развиваться с первых дней жизни. Чтобы она формировалась гармонично, родителям необходимо прилагать усилия для этого процесса. Если мама и папа принимают активное участие в речевом развитии малыша, в скором времени они добьются хороших результатов и увидят перед собой интересного собеседника.
Особенности развития речи дошкольников
Благоприятно на этот процесс влияет постоянный контакт с родителями и воспитателями. Также успешное развитие речи ребенка зависит от нескольких условий:
- строение речевого аппарата (нормальный или с дефектами);
- мелкая моторика рук;
- участие родителей в общении с ребенком.
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра, поэтому развивать речь следует при помощи этого метода. Он благоприятно влияет на развитие мелкой моторики рук, психических процессов малыша (памяти, внимания, мышления, речи, воображения) и его общее восприятие мира.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фролова Наталья Викторовна Плотникова Галина Викторовна
|
27.08.2018 23:02 |
Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришли друзья»
Авторы:
- Фролова Наталья Викторовна
- Плотникова Галина Викторовна
Воспитатель МАДОУ детский сад №90 город Тюмень
Подготовительная группа.
Программное содержание:
Образовательная область «Речевое развитие»:
- Совершенствовать фонематический слух: учить выделять общий звук в словах.
- Совершенствовать навыки проведения звукового анализа слова
- Учить правильно, строить сложноподчинённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей.
- Развивать познавательную активность и творческие способности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Филиппова Ирина Викторовна
|
26.08.2018 08:21 |
Рекомендации для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в группе по познавательно-речевому развитию старших дошкольников»
Сложно представить надлежащий уровень жизненной компетенции человека без овладения им устной речью. Выдающийся педагог К. Д. Ушинский замечал, что родной язык является основой умственного развития и фундаментом всех знаний. Родной язык — это инструмент познания, мышления, речевого развития. Через слова усваиваются понятия, в формах языка строится мысль и речь, активизируются творческие начала личности.
Речевое развитие ребенка является одним из основных факторов становления личности в дошкольном возрасте. Степень развития этой сферы определяет уровень сформированности познавательных и социальных мотивов ребенка, потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, которые являются базисом личностной культуры. Овладевая речью, изучая язык, ребенок усваивает систему знаний, общественно принятые нормы поведения — основу ее жизненной компетентности, то есть «овладевает наукой и искусством жить среди других». Учитывая это, проблема развития речи у детей дошкольного возраста всегда была и остаётся одной из центральных в дошкольном образовании.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
26.08.2018 08:04 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И SMART – СТОЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
С.П. Кузяшина, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 39 "Ромашка", Видное Московская область
Интерактивная среда ДОУ, как развивающая среда, позволяет формировать у детей умение ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией. Развиваются умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
При этом использование ИКТ на НОД по развитию речи позволяет перейти от объяснительно — иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не остается пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольника.
Речь – инструмент развития отделов психики растущего ребенка.
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослого и зависит от окружающей среды, в которой растет и развивается ребенок. Речевое развитие занимает одно из главных мест в подготовке детей к школе, на современном этапе активным помощником в этом процессе становится интерактивная доска.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 85 |
|
|