Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.11.2018 21:29 |
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
Цель: продолжать знакомить с понятием «гласный звук»;
- развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов
- закрепление понятий «звук» и «буква»
- выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова, словах из текста.
Оборудование: предметные картинки; домик гласных; игрушка Утенок Уля; карточка с картинками, звуковичок У, поддончики с манной1 крупой, мяч.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна
|
19.11.2018 07:35 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории Голубева Светлана Валентиновна и воспитатель первой квалификационной категории Мошкова Елена Сергеевна (г. Москва, ГБОУ Школа № 402 имени Алии Молдагуловой, дошкольное отделение, структурное подразделение «Семицветик»)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Развивать у детей понимание контекстной речи;
- Подводить детей к составлению коротких рассказов-описаний;
- Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем;
- Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы;
- Развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и названия детёнышей домашних животных;
- Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [с] и [с’];
- Продолжать учить детей произносить фразы с различной громкостью;
- Воспитывать интерес и бережное отношение к «братьям нашим меньшим».
Материалы: три домика, построенные из крупного строителя «Лего», стоящие на отдельном столике; метка (небольшой красный кружок).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сапоненко Светлана Викторовна
|
19.11.2018 07:13 |
Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»
Программные задачи:
Обучающие:
- Обучать родителей навыкам правильной организации совместных речевых игр с ребенком.
- Вовлекать родителей в процесс обучения детей через игру.
- Способствовать формированию у родителей своей значимости в процессе игры с ребенком.
- Познакомить родителей с играми, игровыми приемами, способствующими речевому развитию детей.
Развивающие:
- Развивать связную речь, умение анализировать, сравнивать и делать выводы, активизировать и обогащать словарь.
- Развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
11.11.2018 23:27 |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов по картинке.
Задачи:
Образовательные:
- Обобщать знания детей о подготовке зверей к зиме: изменение внешнего вида, образа жизни, местообитание, пища.
- Учить подбирать определения к словам «зима», «лесовичок».
- Активизировать правильное произношение звука «в» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
- Упражнять в названии детенышей животных в единственном и множественном числе, с помощью суффикса -онок-: лисята (лисенок), бельчата (бельчонок), медвежата (медвежонок).
- Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.
- Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Оканова Мария Владимировна
|
11.11.2018 12:39 |
План – конспект НОД «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
«Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)
на тему: «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
Выполнила Оканова Мария Владимировна, воспитатель ГБОУ ООШ № 19 структурное подразделение «Детский сад «Золотой ключик», г.о. Новокуйбышевск Самара, 2018 г.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Блинова Светлана Анатольевна
|
07.11.2018 11:44 |
«Сказка как средство развития словесного творчества»
Как все мы знаем – вся жизнь детей наполнена игрой, и каждый ребёнок в своей жизни хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, а также брать на себя роль и действовать, помогает театрализованная деятельность.
Как же организовать и оформить предметную среду для театральной деятельности в соответствии с ФГОС.
Определяющим моментом при организации развивающей предметно — пространственной среды для театральной деятельности должны быть цели, задачи и способы её реализации.
Цель: Создать условия для того, чтобы включить ребенка в активно познавательно — творческую деятельность, и одновременно способствовать становлению и утверждению у него чувства уверенности в себе, проявления самостоятельности, инициативности и творчества.
Задачи: Организовать уголок сказки, для моделирования условий, приближенных к сюжету спектакля – сказки (декорации, ширма, атрибуты).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Костюнина Марина Александровна
|
01.11.2018 22:55 |
Мастер – класс «Составление логических рассказов по серии сюжетных картин» (с использованием элементов ТРИЗ)
Разработала и провела Костюнина Марина Александровна воспитатель МАДОУ «детский сад № 35 компенсирующего вида», Г. Печора
Содержание Федерального государственного образовательного стандарта в ОО «Речевое развитие», направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами развития связной речи (диалогической и монологической форм).
«Эффективность использования элементов технологии ТРИЗ при составлении рассказов по серии сюжетных картин заключается в формировании у детей начальных навыков анализа ситуации, что чрезвычайно важно не только для обучения в школе, но и в целом для подготовки детей к жизни в завтрашнем дне.»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мамасуева Наталья Владимировна
|
01.11.2018 22:14 |
Конспект занятия для старшей группы «Составление описательного рассказа о профессиях»
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа: 5-6 лет
Цель: Учить самостоятельно составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений.
- Продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания.
- Продолжать учить детей анализировать, делать выводы.
- Продолжать учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
01.11.2018 20:47 |
Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми.
Задачи:
- Формировать умение точно отвечать на вопросы;
- Закреплять полученные ранее знания о сказках;
- способствовать развитию творческой инициативы, эмоционального восприятия сказки;
- расширять и активизировать словарь;
- воспитывать интерес к драматизации.
Оборудование и материалы: куклы би-ба-бо: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; корзинка, муляжи овощей; картинки зверей и их жилища.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Костина Марина Васильевна
|
01.11.2018 20:20 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие за солнечными лучиками» (старшая группа)
Программное содержание: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна», «Птицы», «Дикие животные»; совершенствование навыка составления описательного рассказа по; закрепление умения определять первый звук в слове, делить слова на слоги; закрепление умения подбирать слова-родственники; Развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха; развитие общей и мелкой моторики. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности; воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: Письмо, фонарик, картинки с изображением: насекомые, картинка с медведем, нарисованные солнечные лучи; зеленые листочки, дерево без листьев, голубая ткань для ручейка.
Ход занятия: Ребята, посмотрите какое чудесное утро, поприветствуем друг друга и гостей словами:
Доброе утро, Скорей проснитесь, Солнцу шире улыбнитесь! В: — Кто-то бросил мне в оконце
Посмотрите – письмецо. Может это лучик солнца Что щекочет мне лицо?
Письмо: Дорогие ребята! Я — весеннее солнце. Послало я свои солнечные лучи землю согреть, а они потерялись.
Помогите мне, пожалуйста, их найти. А дорогу вам покажет волшебный огонек.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маркова Нина Федоровна
|
01.11.2018 19:57 |
Обучение рассказыванию. Из опыта работы.
Маркова Н.Ф, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка» г. Якутск, РС (Я)
Обучение рассказыванию начинается в младшей группе детского сада. В начале, на занятие Мишка приносит чашку, мы её рассматриваем с детьми, что у неё есть донышко, ручка. Зачем, это нужно. Затем проводим опыт, а что будет если я возьму колечко и налью туда воду, она вытечет, нет дна. Зачем всем нужна чашка? (пить с сок, молоко, чай) Какая она красивая зеленая или белая с цветами и т.д.
Так проводим два занятия. Затем на третье занятие приходит Мишка, но не хочет брать чашку, надо его уговорить. Для этого даются вопросы:
- Какого цвета чашка?
- Что у неё есть?
- Зачем она нужна?
Спрашиваю трёх — четырёх детей. А затем каждого индивидуально, записывая ответы, и читаю то, что он мне рассказал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 85 |
|
|