Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
Развитие речи у детей
Автор: Солодухина Ирина Васильевна   
12.10.2015 12:19

Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».

Автор: Солодухина Ирина Васильевна

Цель:

Связная речь: учить детей самостоятельно придумывать сказ­ку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.

Грамматика: упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: упражнять в отчетливом произноше­нии потешек, темпе речи и силе голоса.

 

Развивающая среда: игрушка — зайчик.

Содержание

Воспитатель предлагает детям вспомнить интересную сказку, ко­торую они придумали на прошлом занятии, и назвать лесных зверей, ко­торые играли, танцевали и загадывали загадки о том, что они видели в лесу, в поле.

Ежик загадал загадку: «Я видел много ромашек, васильков, колоколь­чиков. Где я был?» (В поле).

- Каждый из вас может взять на себя роль любого животного. Поду­майте, что вы принесете в подарок зайцу и какие загадки ему загадаете. А заяц и остальные звери будут отгадывать.

При выполнении детьми упражнения воспитатель формирует навык употребления правильных окончаний у одушевленных и неодушевленных существительных в винительном падеже.

Воспитатель дает новое задание: придумать сказку на тему «День рож­дения зайца». Сказка должна быть интересной, короткой и законченной. В придумывании сказки участвуют несколько человек.

Воспитатель предлагает детям договаривать за ним строчки потешки в том же ритме (выстукивает ритм).

Зайчик-зайчик, как гулял?... Ежик-ежик, с кем плясал?... Эй, зверята, где вы были?... Ты, лисичка, где гуляла?... Медвежонок, где ты был?...

Затем дети повторяют потешку, которая им больше всего понравилась, медленно и быстро, громко и шепотом. Воспитатель читает скороговорку:

Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел, А вот белка не бела, Белой даже не была.

Затем скороговорка произносится медленно, умеренно и быстро.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год