Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Максимец Наталья Юрьевна, Кожевникова Ирина Владимировна
|
20.05.2019 18:35 |
«Использование нетрадиционных техник в изодеятельности как средство художественно-творческого развития младших дошкольников»
Секция «Продуктивные виды деятельности в развитии ребенка»
Максимец Наталья Юрьевна, Кожевникова Ирина Владимировна, воспитатели, МАДОУ № 19г. Мурманск
Актуальность. В ребенке необходимо развивать чувство красоты. От нашего воспитания зависит, какой, богатой или бедной будет духовная жизнь ребенка. Если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребенка в создании красоты, то у ребенка формируется «инфантильная восторженность». Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию и лепке, мы использую нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование и лепка доставляют детям множество положительных эмоций. Эмоции, как известно – это процесс и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребенка.
Цель нашей работы: создать условия для формирования художественного развития младших дошкольников посредством изодеятельности с использованием в работе интересной и необычной техники, неизвестного материала.
Задачи, которые мы решаем:
- познакомить с различными техниками изображения, развивать интерес к ним;
- сформировать элементарные навыки и умения в изодеятельности;
- развивать творческие способности и экспериментирование;
- воспитывать чувство прекрасного.
Свою работу строим на следующих принципах:
Принцип поэтапности – это плавное «погружение» в нетрадиционную изодеятельность. Это самый ответственный принцип.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Подунова Ирина Ивановна
|
19.05.2019 07:05 |
Конспект открытого занятия по рисованию «Страна березового ситца»
Составила воспитатель: Подунова И.И.
Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родной стране через изобразительное искусство, поэзию, музыку.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Программные задачи:
Обучающие:
- формировать навык рисования березы весной восковыми свечами (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, весенняя окраска листвы)
- продолжать формировать умение рисовать способом действия полусухой жесткой кистью при изображении листвы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузина Валентина Степановна
|
03.05.2019 06:06 |
Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
Направление: художественно-эстетическое (рисование)
Возраст: младший дошкольный (дети 3 лет)
Цель: Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Совершенствовать технику «примакивание» (сосульки капают). Развивать чувство цвета, формы и ритма. Воспитывать интерес к рисованию.
Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением зимних пейзажей, весенних пейзажей, предметных картинок с изображением сосулек, весенней капели. Альбомные листы с нарисованными домиками, гуашь, кисть, круги желтого цвета (d= 4 см), клей карандаш, баночки с водой, салфетки х/б. Музыкальное сопровождение.
ХОД:
Педагог: — Ребята, посмотрите на эти иллюстрации, какое время года изображено здесь?
Дети: — Зима.
Педагог: — Правильно, зима. А почему вы так считаете, что вы здесь увидели?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Букина Нина Александровна
|
01.05.2019 07:21 |
«Путешествие в радужное королевство»
Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна
Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
- Закреплять знания цветового спектра у детей.
- Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.
- Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
- Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
- Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
- Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бакбурова Юлия Евгеньевна
|
22.04.2019 21:08 |
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Монотипия» для старшей группы «Волшебные рыбки»
Цель занятия: Знакомство с техникой монотипия.
Задачи:
Обучающие:
- Учить создавать образ рыбки гуашью, используя графические средства выразительности: пятно, линию;
- Расширение представлений детей об аквариумных рыбках;
- Совершенствование умений правильно пользоваться кистью
Развивающие:
- Развивать интерес к нетрадиционному способу рисования;
- Развивать художественно-творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тиунова Елена Васильевна
|
12.04.2019 13:43 |
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Ейск
Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
- познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – кефиром, рисование вилкой, пеной для бритья, парафиновой свечой, мыльными пузырями.
- научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
- повысить уровень мастерства педагогов.
Методы и приёмы: репродуктивный, практический, словесный, наглядный.
Оборудование: дидактические средства — рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – кефир, одноразовая тарелка, гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги; одноразовая вилка, гуашь, лист бумаги с рисунком, 2 маленьких блюдечка для краски; пена для бритья, линейка, гуашь, кисть, баночка с водой, 2 листа бумаги; парафиновая свеча, лист бумаги, гуашь, баночка с водой; мыльные пузыри, лист бумаги, трубочка, гуашь,?????, салфетки, влажные салфетки;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна
|
08.04.2019 14:55 |
Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»
Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна, учитель-дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида «Сказка».
Возрастная группа: группа дошкольного возраста компенсирующей направленности кратковременного пребывания «Особый ребенок».
Цель: Обобщение и закрепление знаний о цветовом многообразии.
Программные задачи:
Образовательные:
- формировать у детей знания по цветоведению (названия цвета красок, смешивание красок, удивительное превращение одних цветов в другие)
- освоение способов получения новых цветов, оттенков, совершенствовать навыки работы красками и кистью
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна
|
05.04.2019 20:26 |
Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
Работу выполнила воспитатель первая квалификационной категории: Бойцова Т.И Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Вадского муниципального района Нижегородская области
Цели:
- развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской,
- учить ритмично наносить мазки на бумагу,
- учить аккуратно пользоваться краской.
Задачи:
- Расширять представления детей об условиях жизни животных зим.
- Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.
- Способствовать развитию любознательности, мышления.
- Совершенствовать диалогическую речь
- Учить поддерживать беседу на предложенную тему
- Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.
- Создавать условия для доброты, дружелюбия.
- Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
- Продолжать формировать интерес к художественной литературе.
- Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
- Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.
- Формировать навыки аккуратной работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвинова Светлана Васильевна
|
05.04.2019 09:00 |
Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»
Программное содержание:
- развивать у детей фантазию и воображение;
- придумывать композиционное построение рисунка;
- учить использовать цвет, как средство передачи настроения;
- учить детей пластично и свободно двигаться под музыку;
- воспитывать у детей чуткое отношение к красоте, умение аккуратно, со вкусом одеваться.
Предварительная работа
Беседы с детьми о современной моде, эстетика создания одежды, о работе модельеров, манекенщиц, салонов мод. Виртуальная экскурсия в ателье.
Материал:
Белые футболки, тушь разных цветов, кисти для рисования, баночки с водой, картон, утюг, губки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шуляева Светлана Викторовна
|
28.03.2019 14:32 |
НОД по художественно-эстетическому развитию «Мордовский головной убор — Панго» (рисование)
Цель: оформление декоративными элементами мордовского головного убора.
Задачи:
Обучающие:
- расширять представления детей о родном крае, культуре, народном творчестве;
- вызвать интерес к оформлению мордовского головного убора к празднику;
- учить самостоятельно украшать изделие;
Развивающие:
- развивать чувство формы, композиции и цвета передавая национальный колорит (учить подбирать гармоничные цветосочетания, выстраивать узор, чередуя декоративные элементы);
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шуляева Светлана Викторовна
|
28.03.2019 14:09 |
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Украшение передника мордовским орнаментом»
Цель: формирование интереса у детей к произведениям мордовского декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
Образовательные:
- расширить и углубить знания детей о Республике Мордовия, продолжать знакомить с культурой мордовского народа;
- формировать представления о народах, населяющих Мордовию, воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям мордовского народа, способствовать развитию любознательности, мышления;
- знакомить детей с характерными особенностями мордовской вышивки, ввести рисование элементов – «восьмиконечная звезда», «ступеньки», развивать интерес к орнаментике мордовского национального костюма, развивать творческие, композиционные способности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 64 |
|
|