| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													ИЗО детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Недобежкина Ольга Олеговна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.04.2015 12:38	 | 
 
| 
  Конспект занятия «Волшебная губка». 
- Тема занятия: Творческое рисование.
 
- Возрастная категория: 4-5 лет.
 
- Цель: Познакомить с техникой рисования с помощью губки.
 
- Задачи:
 
 
- образовательные: научить детей рисовать с помощью губки;
 
- развивающие: развивать воображение, художественное восприятие и вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка;
 
- воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность.
 
 
5. Организация развивающей среды: 
- для мотивации к НОД: просмотр работ, нарисованных с помощь губки;
 
- для проведения занятия: подготовка рабочего материала (губки, гуаши, бумаги, воды, кисти, тарелочки для гуаши).
 
 
6. Формы организации совместной деятельности (рассказ, художественное творчество (рисование)). 
7. Проведение занятия: 
1) мотивация: рассказ про волшебную губку. Дети сидят за столами, воспитатель находится перед ними. 
Ребята я держу в руках не простую губку, а волшебную. Когда-то она, конечно, была обычной и дружила только с водой да мылом. Но наша губка захотела завести себе новых друзей. И отправилась она в путешествие и попала в волшебную «Мастерскую Гнома». И там она познакомилась с новыми друзьями: с гуашью и красками, с кисточками, с листком бумаги и даже с целым альбом. Здесь ей встретились и старые друзья: вода и тарелка. Кисточки научили ее обращаться с госпожой Гуашью, и наша губка теперь создает великолепные картины… А сейчас она пришла к нам в гости, чтобы научить этому и вас.. Сейчас я расскажу вам про то, как нарисовать картину с помощью губки. 
2) основная часть: 
- показать детям приемы рисования с помощью губки. Метод тычка, рисование по сырому. Дети сидят за столами, воспитатель и иллюстрации в центре;
 
- физкультурная минутка: «Художник». Дети после разминки садятся на свои места;
 
- итоговая работа: рисование с помощью губки; составление целостного образа на бумаге. Дети сидят за своими столами и выполняют задание воспитателя: рисование на свободную тему с помощью губки. Воспитатель контролирует ход работы, иллюстрации находятся справа от детей на мольберте.
 
 
3) итог занятия: оценивание результата работы, обсуждение общего впечатления от проделанной работы, оценка воспитателя. 
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |